Первый день в саду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fiesta!

Миссис
repk@ написал(а):
Многие детки после болезни плохо идут в сад. Понимают, как с мамой дома хорошо!
вот и у нас также, мы до болезни 2 дня походили. Потом 5 дней дома. Видать была возможность сравнить и вспомнить как все-таки хорошо дома, да и наверное успокоилась и подумала, что никуда не отведут.

Короче вчера ревела, сегодня начала плакать еще дома, всю дорогу, во время переодевания, ну а в группе ее от меня просто отрывали!!!
При том, что я абсолютно спокойна! Никакой тревоги, так надо и все!!!
Когда закончатся эти слезы!!!!

Хотя я пришла через 5 минут после того как оставила ее орущей, в группе была полная тишина!
 
Инга_,
не хочу вас расстраивать, но я видела, как воспитатели относятся к этим звонкам. Ребенок рыдает уже второй час, глазенки заплыли, нос опух, в соплях и слезах, периодически сидит на руках у восптателя и там тоже рыдает, не взирая на уговоры. Одна - второй - "Ну что, звонить? Не унять же никак, смотри, нарыдалась как". Вторая : А чего звонить, мама же сказала, что в 12.00 придет. В итоге девочка на больничном уже вторую неделю. По-моему, она даже на след день уже не пришла.
Нормально, елси ребенок плачет какое-то время при раставании, но очень быстро успокаивается, как только мама за порог. Но если речь идет о долгих страданиях... я бы более серьезно подошла к решению проблемы, и уж точно не форсировала бы события, сразу оставляя на целый день. Подключила бы элементы психотерапии - ту же сказкотерапию, с грамотным психологом пообщалась бы, себя бы подготовила получше (чтобы под дверью не стоять). Ничего хорошего от такой "адаптации" не будет. Минимум - заболеет (стресс понижает иммунитет). О состоянии нервной системы не мне делать выводы - я не спец в этом. Вобщем, это только мое ИМХО! Я не жду, что дочка с радостью будет бежать в группу, т.к. прекрасно понимаю - она идет в сад, потому что это надо МНЕ. Но ломать через колено, с истериками до посинения - не мой это метод...
 
Хотя я пришла через 5 минут после того как оставила ее орущей, в группе была полная тишина!

Когда ребенок быстро отвлекается, это, говорят - гуд:) Может, все-таки папу отправить водить? у них это действительно лучше получается. Наши воспитатели так и говорят: Какие папы замечательные, как они хорошо водят!:))


Хм, я тут вот аткая вся из себя умная сижу:) Сами только-только начали ведь :)
 

Галина

В ожидании...
Лариса Шелег написал(а):
Может, все-таки папу отправить водить? у них это действительно лучше получается. Наши воспитатели так и говорят: Какие папы замечательные, как они хорошо водят!)
Во время адаптации водить и забирать должна ТОЛЬКО мама. :nea:Об этом писано-переписано. И про то, как папы водят - тоже рассказывала, что у нас один угрожает - "будешь плакать, не заберу!",:shok: ребенок плачет до сих пор, хотя пришли раньше нас.:fie:
Мы сдались - сопли, температура... :cry:Продержались со 2 августа.
 

Галина

В ожидании...
Лариса Шелег написал(а):
но я видела, как воспитатели относятся к этим звонкам. Ребенок рыдает уже второй час, глазенки заплыли, нос опух, в соплях и слезах, периодически сидит на руках у восптателя и там тоже рыдает, не взирая на уговоры.
Не согласна, зависит от воспитателей. Мне звонили однажды, забирала в один из первых дней. :mrgreen:Но это была последняя истерика в саду - подглядывала и подслушивала :search:- успокаивается сразу, когда я выхожу за дверь. :whistle:И сам момент расставания я бы не назвала истерикой, скорее капризы, хнык-хнык.
 

Natas

Well-known member
Галина написал(а):
Сообщение от Лариса Шелег
но я видела, как воспитатели относятся к этим звонкам. Ребенок рыдает уже второй час, глазенки заплыли, нос опух, в соплях и слезах, периодически сидит на руках у восптателя и там тоже рыдает, не взирая на уговоры.
тоже не соглашусь, мне во втроторой день позвонили через 20 минут, но у нас воспиталка хорошая, первоя время мне просто так звонила и докладывала после моего ухода.
Tysia, дык а как оставлять-то? не соглашается нивкакую! :) я пытаюсь с ней это всё обговаривать - не соглашается и всё! или просто придупредить и не приходить за ней?
 

Natas

Well-known member
Инга_,
не надо стоять под дверью! Лучше от этого не будет! Надо быстро убегать! :) Я тоже первых 2 дня оставалась стоять - :((((((((( лучши потом позвоните воспитательнице! минут через 20-30. И, наверное, в сама деле не надо так сразу на целый день, если есть возможность.
 
Галина,
ну то что мы с вами разные источники информации выбираем, мы уже давно выяснили. В моих источниках (не столько писаных, а сколько живых, знающих индивидуальные особенности нашего ребенка, а также нашей пары мать+дитя) другая информация. И мой муж не станет так поступать, как вы описывали. Он еще и других детей в раздевалке умуряется как-то мимоходом отвлечь, пока дочке помогает переодеться :)

По поводу звонков - я вообще против такой постановки: оставить ребенка на неопределенный срок (либо сразу на длительный срок без особой подготовки), в зависимости от его состояния. Получается так, что как только ребенку надоело, маме звонят, мама прибегает и "спасает". Хорошая такая кнопка поулчается. А если мама не может сию минуту совершить спасение, а ребенок уже вовсю манипулирует? Моя позиция - не форсировать, не увеличивать стремительно время пребывания, устраивать выходные для отдыха и переваривания, четко договариваться о времени оставления (с проговвариванием всего плана - сначала вы будете делать то, то и то, а после этого я приду и заберу тебя домой). Т.е. создать такие условия, чтобы для ребенка оставление в саду было постепенным процессом, и чтобы он успел принять его. А не из огня да в полымя. Для сравнения рабочий день взрослого человека обычно 8 часов, устаем как... А ребенка в д/с - все 10 - и типа у него там курорт ненапряжный.
Конечно, речь не идет об экстренных случаях, когда действительно необходимо прилететь по звонку внимательного воспитателя.
 

Галина

В ожидании...
Лариса Шелег написал(а):
По поводу звонков - я вообще против такой постановки: оставить ребенка на неопределенный срок (либо сразу на длительный срок без особой подготовки), в зависимости от его состояния. Получается так, что как только ребенку надоело, маме звонят, мама прибегает и "спасает". Хорошая такая кнопка поулчается. А если мама не может сию минуту совершить спасение, а ребенок уже вовсю манипулирует? Моя позиция - не форсировать, не увеличивать стремительно время пребывания, устраивать выходные для отдыха и переваривания, четко договариваться о времени оставления (с проговвариванием всего плана - сначала вы будете делать то, то и то, а после этого я приду и заберу тебя домой).
Речь не идет о том, чтобы оставлять на неопределенный срок. Но если ребенок НЕ УСПОКАИВАЕТСЯ, то смысл его держать те же 2 оговоренные часа в саду?
По поводу форсировать - у каждого ребенка свой режим привыкания, у нас сейчас новенькая девочка в группе, она со второй недели уже остается на сон, у нас это получилось только спустя месяц.
Лариса Шелег написал(а):
Для сравнения рабочий день взрослого человека обычно 8 часов, устаем как... А ребенка в д/с - все 10 - и типа у него там курорт ненапряжный.
Мы на работе не спим и выполняет в основном ОДНОРОДНУЮ работу. У детей разнообразные занятия. Хотя я тоже не считаю, что 10 часов это хорошо и забираю почти всегда в 4 после еды (кстати забирают всех детей, к 5 у нас никого не остается в гр.).
 

Fiesta!

Миссис
Лариса Шелег,
абсолютно с вами согласна по всем пунктам!!!!
Лариса Шелег написал(а):
Может, все-таки папу отправить водить? у них это действительно лучше получается.
именно так и подумала сегодня утром, после истерики.
Даже привела с собой папу когда забирала дочку, чтобы он не боялся садика тоже ;)
Завтра пойдут вдвоем, посмотрим как пройдет.
Папа уже психологически подготовлен, ликбез проведен, знает что говорить, как себя вести!
 

Fiesta!

Миссис
Лариса Шелег написал(а):
Т.е. создать такие условия, чтобы для ребенка оставление в саду было постепенным процессом, и чтобы он успел принять его. А не из огня да в полымя.
вот только не могу определиться как увеличивать время пребывания в саду?
На 4-й день мы остались на 2 часа, до одевания на прогулку. Начинали с 1 часа.
Я все-таки думаю, что ребенок мыслит не временем, а действиями, которые происходят в это время.
Т.е. ориентироваться на смену действий. Например, след. этап у нас будет выход на прогулку и там я сразу ее заберу. Потом следующий она уже погуляет с детками и я забираю ее под конец прогулки и т.д.
Вот только как долго к этому увеличению времени идти??? Чтобы и не затянуть, а то ребенок привыкнет что ее забирают до прогулки и если ее не заберут, будет плакать.
 

Инга_

New member
Ну что. Забрала свою красавицу из садика. Воспитательница сказала, что она успокоилась минут черз 15. И больше маму не вспоминала. И спать легла без слез. А мне еще в садике заявила, что завтра опять в садик пойдет. Там ей было очень интересно сегодя, там много игрушек, детей, они сегодня играли, пели, танцевали, рисовали и... Рот у нее не закрывается. Она мне все рассказывает и рассказывает про детский сад. Так что то, что ужасно начиналось, закончилось очень даже неплохо!
А что касается:
Лариса Шелег написал(а):
Подключила бы элементы психотерапии - ту же сказкотерапию, с грамотным психологом пообщалась бы,
то надо будет попробовать. Я про эту сказкотерапию совсем забыла!
 
Fiesta!,
я водила сначала просто на прогулку (вместе), со второй она уже бежала сама обедать с детьми, я ее подождала. Потом приводили (уже муж) оставлять на 1.5-2 часа - с понед. В среду - выходной (думаю, это будет традицией пока). Мне вообще рекомендовали воить через день, но мне удобнеее так пока. Если бы заметила что-то тревожное, водила бы через день. След этап - забирать после обеда. Рекомендуют ДО обеда, просто после прогулки, т.к. потом ребенок уставший. Да, уставший - согласна. Но, опять же..мне удобнее после обеда - очень уж просится кушать вместе со всеми...да и мне обед готовить не надо - с визита сразу за сытым ребенком :) И так потихоньку-полегоньку. Особое внимание обращаю на любое изменение обычного поведения ребенка - повышенная капризность, либо наоборот кроткость, вечернее поведение, сон (спокойный, беспокойный..). И обязательно вечером сказка на тему, которую задает дочка. Она уже просекла эффект от этих сказок, поэтому заказывает сюжет и проблему сама. Если получается - анализирую, не получается - просто ищем вместе выход, который устраивает героя (т.е. дочку-заказчицу) и сопокойно засыпаем. Помогает ребенку выговорится, рассказать о сових трудностях и страхах и найти решение:) Повторюсь, что все вышеописанное - это мое ИМХО! только мой опыт для моего ребенка:) не претендуя на истину в последней инстанции:)

Инга_,
а очень сильная и действенная штука.

Галина,
возможно, просто что-то осталось за кадром:) это вы прочитали ее таковой:)
 
Во время адаптации водить и забирать должна ТОЛЬКО мама. :nea:Об этом писано-переписано. И про то, как папы водят - тоже рассказывала, что у нас один угрожает - "будешь плакать, не заберу!",:shok: ребенок плачет до сих пор, хотя пришли раньше нас.:fie:
Мы сдались - сопли, температура... :cry:Продержались со 2 августа.

Непрада.
В нескольких источниках, и просто в статьях-ответах психологов читала совершенно обратное. А папа этот - исключение. Такие же попадаются и мамы, и воспиталки.

 

Tysia

Well-known member
Tysia, дык а как оставлять-то? не соглашается нивкакую! :) я пытаюсь с ней это всё обговаривать - не соглашается и всё! или просто придупредить и не приходить за ней?
Ты ей скажи, что сегодня она будет спать с детками, а ты ее сразу после сна заберешь. И не забирай до сна. Если она не в какую не уляжется - пусть воспитательница позвонит. Но я думаю, что всё будет нормально.
 

Natas

Well-known member
Лариса Шелег,
Галина написал(а):
Речь не идет о том, чтобы оставлять на неопределенный срок. Но если ребенок НЕ УСПОКАИВАЕТСЯ, то смысл его держать те же 2 оговоренные часа в саду?
вообщем-то именно это я имела ввиду! :) у нас была такая ситуация, и я была рада, что мне позвонили, а не ждали оговоренный час, пока моя ребёнка разрывалась бы. Я уже выше описывала наш первый опыт похода в сад. И ходим мы так же - пока после обеда сразу домой, приходим к 9 к занятиям, выходной среда или четверг. :)
 

Fiesta!

Миссис
Лариса Шелег написал(а):
В среду - выходной (думаю, это будет традицией пока). Мне вообще рекомендовали воить через день, но мне удобнеее так пока.
а что за вождение через день?
я думала наоборот за выходной ребенок отвыкает от сада и потом ему сложнее?
 

Natas

Well-known member
у нас не отвыкает, а наоборот отдыхает, переваривает впечатления. и успевает соскучиться по садику. мы с первый попытки плохо пошли в сад, я общалась с детским психологом - это одна из её рекомендаций.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху