Инга_,
не хочу вас расстраивать, но я видела, как воспитатели относятся к этим звонкам. Ребенок рыдает уже второй час, глазенки заплыли, нос опух, в соплях и слезах, периодически сидит на руках у восптателя и там тоже рыдает, не взирая на уговоры. Одна - второй - "Ну что, звонить? Не унять же никак, смотри, нарыдалась как". Вторая : А чего звонить, мама же сказала, что в 12.00 придет. В итоге девочка на больничном уже вторую неделю. По-моему, она даже на след день уже не пришла.
Нормально, елси ребенок плачет какое-то время при раставании, но очень быстро успокаивается, как только мама за порог. Но если речь идет о долгих страданиях... я бы более серьезно подошла к решению проблемы, и уж точно не форсировала бы события, сразу оставляя на целый день. Подключила бы элементы психотерапии - ту же сказкотерапию, с грамотным психологом пообщалась бы, себя бы подготовила получше (чтобы под дверью не стоять). Ничего хорошего от такой "адаптации" не будет. Минимум - заболеет (стресс понижает иммунитет). О состоянии нервной системы не мне делать выводы - я не спец в этом. Вобщем, это только мое ИМХО! Я не жду, что дочка с радостью будет бежать в группу, т.к. прекрасно понимаю - она идет в сад, потому что это надо МНЕ. Но ломать через колено, с истериками до посинения - не мой это метод...