Пятиклассники 2019 (Первоклашка-2015) --- Часть 5

Kroshkis

Well-known member
Не нагнетайте.., жду оценок по трем контрольным.
Мой 1-2 конечно врядли выдаст, но, допустим, 7 может.

Я вообще что-то критериев оценки в стершей школе пока не понимаю. Получил мой за какую-то работу по русскому 7, для него это пока самая низкая оценка. Прошу показать за что. В двух местах исправления, и пропущены 2 запятые в тех случаях, которых они еще не изучали.
Что-то мне кажется сурово как-то...

Как у ваших детей, кто в гимназиях с иностранным? (Ну кроме экстремальных случаев смены языка) Моему как-то резко стало очень тяжело. Каждый день домашка - боль. Или делает сам и муж проверяет, или сам сделать не может, муж объясняет и помогает. Оценки где-то межу 8 и 9, но муж говорит, что и 8 не поставил бы ему за такие знания.
 
Я училась в физмате, учитель физики был просто супер! Так вот он разрешал прийти в любое свободное для детей время, когда урок у любого другого класса, и на первой парте переписать самостоятельные и контрольные. Хоть 15 раз. Я, кстати, одну работу раз 8 переписывала. Так вот у этого учителя на авось переписать нельзя было. Там надо было именно ВЫУЧИТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ в теме. Задачи всегда были разные. И чем больше переписываешься, тем лучше понимаешь тему))) У нашего физика вообще на уроках первые столы всегда были пустые. Он мог от балды назвать 3-6 человек, посадить их на первые парты и дать проверочную по теме. Ох, Сергей Иванович, как мы боялись этих первых столов))) Зато физику лично я знала на таком уровне, что многим и не снилось. Хоть и стояла у меня 6, но это была ТАКАЯ 6!!!! В обычных классах равна 9-10, наверное. После школы на спор решала задачи с отличниками обычных классов) Уделывая их. Сейчас, конечно, мало что помню, все-таки почти 17 лет прошло, а я по жизни с физикой не сталкивалась. Но очень благодарна учителю за такое отношение, мы знали, что любую плохую отметку можем исправить. Но именно исправить, а не тупо угадать ответы.
Так что переписывание переписыванию рознь. И отношение у меня к этому явлению неоднозначное.

Добавлено через 4 минуты
Как у ваших детей, кто в гимназиях с иностранным? (Ну кроме экстремальных случаев смены языка) Моему как-то резко стало очень тяжело. Каждый день домашка - боль. Или делает сам и муж проверяет, или сам сделать не может, муж объясняет и помогает. Оценки где-то межу 8 и 9, но муж говорит, что и 8 не поставил бы ему за такие знания.

У моей примерно на одном уровне с началкой. Обычно 8, иногда 7, 9, 10. Периодически папа помогает немного , я немецкий учила, поэтому пас.
Но у нас и в начальной школе был сильный учитель. Именно в нашей группе, на фоне двух других групп класса. С высоким уровнем требований. И знаний соответственно. Поэтому муж говорит, что так и знает, как получает оценки.
 

Kroshkis

Well-known member
У моего тоже самая сильная группа и самый сильный учитель.
Эта же учительница, и эта же группа была и в 4 классе. Но что-то сейчас пошло не так... Или уроков много, нагрузка больше и все это в голове не успевает осесть и перевариться или я не знаю...
 

имя-как-имя

Well-known member
Ох, Сергей Иванович, как мы боялись этих первых столов)))
Интересненько. А фамилия? Можно в ЛС. У меня был химик Сергей Иванович, с ровно такой же политикой. Пришел к нам из института ядерной физики вроде, т.е. вполне мог и физику где-то преподавать.
Как у ваших детей, кто в гимназиях с иностранным?
Самой интересно. Но вот учительница наша не дошла на собрание.
С домашкой дочка не приходит - я не помощник, немецкий учила. Что и как она там делает - без понятия. Не жалуется, но может потому, что смысла нет, а не потому, что все легко. Отметки в журнале в большом количестве всякие, в основном 9-10, но и 8 имеются, и 2 есть за какой-то косяк с домашкой, то ли не то сделала, то ли не там. Катастрофы точно нет, но вот непонятно, есть ли проблемы и пробелы и каковы по важности эти 8 и эти 10.
Другой группы учительница приходила - там ну прям все внезапно очень плохо. То ли и правда состав группы подобрался такой неудачный, то ли требования жесткие. Но и грамматики нет, и слов дети не знают, и лукавят, что их сразу по 50 к диктанту задают, на самом деле столько за месяц накапливается, а если учить постепенно, то по чуть-чуть. Как-то поднапрягло ее недовольство уровнем знаний, может и у наших детей така печаль, а мы и не в курсе.
 

petra13

New member
У нас з англ.мовай варыянт лайт(( у малодшай школе быў моцны настаўнік, а зараз перавялі ў іншую групу, там дзеці слабейшыя, маёй лёгка і нават яна сама гэтаму не рада, бо на ўроках сумна:(
Перапісванне ў нас у малодшай школе было не масавае, толькі хто дрэнна напісаў і жадае перапісаць прыхадзілі перад урокамі. А тут увесь клас, новыя сшыткі завялі. Я разумею, што настаўнік гэта робіць, каб сябе прыкрыць, а не дзяцей шкадуе. Вось у такіх выпадках узнікае пытанне - а якую адзнаку паставяць калі перапішаш на горшую адзнаку :))) і на перапісванне яны трацяць гадзіну, якая не прадугледжана праграмай.
 

NaNi

Well-known member
Дети не готовятся, рассчитывая проскочить на авось, а непроскочившие потом пересдают.
И привыкают, что, если не проскочило, то можно потом пересдать. С первого раза многие не считают нужным готовиться. Я считаю это злом.
 

Лапа

Well-known member
Kroshkis,дождалась результатов и вздохнула с облегчением?



У нас творчество поперло по истории. На каждый урок
 

Лапа

Well-known member
Kroshkis,и ты недовольна результатом? как по мне, вполне нормально. Учитывая, что 1 ошибка - это уже 7 по языкам
 

алентия

лена
Я вообще что-то критериев оценки в стершей школе пока не понимаю. Получил мой за какую-то работу по русскому 7, для него это пока самая низкая оценка. Прошу показать за что. В двух местах исправления, и пропущены 2 запятые в тех случаях, которых они еще не изучали.
Что-то мне кажется сурово как-то...
у нас просто школа и по языкам 1ошибка без исправлений это 7( с исправлениями 6) в любом случае 2 ошибки- 6. и по контрольным и по самостоятельным и т.д.

Добавлено через 2 минуты
это для словарных диктантов
у нас для всех работ и классных и домашних и диктантов
 

имя-как-имя

Well-known member
Есть нормы оценивания в открытом доступе, ссылку не умею с телефона. Здесь никакого творчества со стороны педагога быть не может и не должно.
 

Kroshkis

Well-known member
и ты недовольна результатом? как по мне, вполне нормально. Учитывая, что 1 ошибка - это уже 7 по языкам
Ой, не, там ошибки до смешного.
В КД по мове ошибся в дате. Написал "двадцаць". Красавец )))
В матем где-то на последнем этапе вычисления в столбик потерял разряд. А так решил все правильно, опоздав на 15 мин к началу контрольной после Инфмышки. Т.е фактически писал 30 мин вместо 45.
 

Kroshkis

Well-known member
Но, нас психолог на род. собр сразу предупредила, что оценки упадут в 5 кл, и это нормально. И просила детей из дома не выгонять ))
 

Лапа

Well-known member
нас еще в начальной школе приучили, что не может быть в классе в принципе много десяток. я пока не вижу глобального падения знаний:))))
 

petra13

New member
Слухайце, а як вы адсочваеце ўзровень ведаў дзяцей?
Вось мне складана сказаць узровень ведаў майго дзіцёнка і не ведаю як яго аб'ектыўна ацаніць.
 

petra13

New member
Ай для мяне і адзнакі даволі суб'ектыўная рэч. Хаця зыходзячы з адзнак, школьную праграму яна засвойвае ў поўным памеры.
Але ж я форум пачытваю:))) таму баюся, каб потым не было сурпрызаў з поўнай адсутнасцю сістэматычных ведаў:)
Вось і цікаўлюся як можна ацаніць узровень ведаў акрамя адзнак:)
 
Сверху