Пятиклассники 2019 (Первоклашка-2015) --- Часть 5

имя-как-имя

Well-known member
Да вроде ничего лучше отметок пока не придумали, при всей их условности и необъективности.
Теоретически можно купить сборники контрольных работ, диктантов и прочих материалов для контроля и самому устраивать проверки.

Не знаю, возможна ли ситуация, когда в журнале 9-10, а в голове 0, но хорошие отметки не всегда свидетельство хороших знаний, это да.

В любом случае, лично я не готова настолько погрузиться в учебу, мне кажется, я и так вовлекаюсь уже больше, чем хочется.
 

Kroshkis

Well-known member
Меня тут уговаривает мама одноклассника пойти вместе )))
Но я прям боюсь своего спугнуть этим ТГ
 

Лапа

Well-known member
Kroshkis,спугнуть от чего? вы на простом туре были? сравнит. и в следующий раз будете или на оба тура ходить, или сделаете вывод, что на простом или сложном туре вам делать нечего
 

Kroshkis

Well-known member
Лапа, Спугнуть в принципе от участия в ТГ ))
На простом туре не был.
 

имя-как-имя

Well-known member
Девица моя рассказывала, что старшеклассники из их аудитории уходили, едва заполнив данные, мол, свои 10 баллов по математике они за участие уже одним присутствием заработали. Это я к тому, что хорошо бы и остальным школам так своих участников мотивировать. Тогда не страшно. Сходил и 10 получил, уже не зря, даже если задания непосильные.

Вообще простой/сложный очень условно, мне кажется, там все сложное. И у моей старшей время от времени результаты в сложном лучше, чем в простом.
 

Kroshkis

Well-known member
У моего сегодня день математики.
В школе урок, после уроков там же факультатив, после этого галопом в пед на математику, сейчас сидит страдает над домашкой ШЮМ.
 

Лапа

Well-known member
Soneyka,мы тоже ходим. в прошлый раз они вроде бы решали задачи из сборника, который на этой неделе кстати передали для уроков нам в гимназию. В этот раз они другой типа задач решали, скорее на логику.
 

имя-как-имя

Well-known member
Математики много не бывает :). Всех задач не перерешать, а чем больше успеешь перерешать, тем выше шансы на всякого рода конкурсах. Почему бы и нет, если по любви.
 

Kroshkis

Well-known member
думаешь, на фоне шюма пед имеет смысл?
Там другое.
Кстати что там в педе я не в курсе.
В ШЮМ те же НОДы НОКи, что и в школе, только, так сказать, со звездочкой ))
Школьный факультатив - там вообще системы не вижу. То на %-ы решают, то какую-то более сложную задачу из учебника. Но, у нас обещали разделить факультатив на тех кому потянуть и тех кому для олимпиад. Пока так и не разделили, поэтому какая-то ерунда.
Ну и так попало, что вся математика на пятницу-субботу. Не я это придумала, так расписание сложилось.
 

Kroshkis

Well-known member
На мой взгляд, решение любых задач, над которыми приходится подумать, имеет смысл.
Ток у моего КПД низкий.
Если чего сам не понял, решили, разобрали со мной или на уроке/факультативе/допе, не факт, что след. раз в аналогичной ситуации воспроизведет (
 
Сверху