Пятиклассники 2019 (Первоклашка-2015) --- Часть 5

Tashuta

Member
Может творчество и прикольно, но не при уже 4 уроках "Царевны-лягушки". Уже читали, пересказывали, рисовали, а сейчас контрольный выстрел - еще тестирование по этому произведению. Моему ребенку в принципе сказки уже не интересны - давно это всё прочитано сад-начальная школа. Такой подход к преподаванию литературы по моему только отбивает желание ребенка читать в принципе. Я реально не понимаю-что можно там обсуждать на 4 уроках. 21 век, если так подавать детям информацию, дети будут спать на уроке в лучшем случае
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Tashuta, программу литературы в любом классе уже сто раз обсудили и все плюнули в неё, абыштошная программа. и нерушимая десятилетиями.
хуже - только бел.лит.
 

Лапа

Well-known member
Tashuta,ну вот в задании на пересказ нужно было ввернуть в разговор как можно больше оборотов из сказки, специфических оборотов, чем не развитие речи? или вот был впорос, почему сказочные персонажи помогали Иван-царевичу. Ну кто готов сейчас четко сформулировать, почему, например, ему помогала баба Яга? На самом деле при хорошем учителе на этой сказке можно отработать много полезных речевых навыков
 
А мы уже к сказке о мертвой царевне перешли))) Сейчас будет, видимо, художественное изображение гроба. Девчонки развлекаться будут - можно монстер хай нарисовать)))
 

Kroshkis

Well-known member
напоминаю: седьмой класс и эмблема физики
Я помню, про этот чудесный герб ))


лучше слепить вместе с царевной)
Монстер хай в пластилиновый гроб. Ну а че..., я художник я так вижу... ))

У нас ситуация осложняется тем, что русица у нас классная. И она женщина очень ответственно подходящая к своему делу, поэтому полагаю, что там в программе придумано лепить-рисовать на литературе, то и будем (
А свой класс , я так поняла, ей вообще хочется сделать образцово-показательным по своему предмету. Треть класса уже вписано в какой-то кружок, для подготовки к олимпиадам и конкурсам по языку. Не то, чтобы они сами очень хотели и туда записались... Но "партия сказала надо!" Мой тоже там. Хоть языки ну вообще не его сильная сторона, как по мне...
 

Tashuta

Member
Tashuta,ну вот в задании на пересказ нужно было ввернуть в разговор как можно больше оборотов из сказки, специфических оборотов, чем не развитие речи? или вот был впорос, почему сказочные персонажи помогали Иван-царевичу. Ну кто готов сейчас четко сформулировать, почему, например, ему помогала баба Яга? На самом деле при хорошем учителе на этой сказке можно отработать много полезных речевых навыков

Вы реально считаете, что там есть что обсуждать 4 урока?
 

Лапа

Well-known member
Tashuta, запросто, вопрос, какой уровень аргументации требовать от ученика
 

Morgenstern

Well-known member
на простых произведениях дети учатся рассуждать, пересказывать. Потом тоже самое будет, когда пойдёт классические, сложные произведения. Так что пусть на лягушках тренируются. Я послушаю как мы все запоём, когда былины и баллады пойдут...вот уж где конь не валялся
 

Мариука

Active member
лепить-рисовать на литературе
У вас это обязательно? У нас задается на дом с пометкой "по желанию". По словам сына только один человек в классе пожелал что-то слепить.

Какая-то олимпиада по математике намечается 3 октября где-то в Дворце. Команды по 5 человек соревнуются. У нас активно дети в команды собираются. За участие 4 рубля еще заплатить надо. Кто-то еще собирается?
 

Morgenstern

Well-known member
на искусство сегодня было задание принести известную картину и к ней подобрать музыку. по желанию. дочка понесла. битва под Оршей и Раммштайн Feuer Frei :)))
 

Мариука

Active member
хуже - только бел.лит.
Бел. лит. - это нечто! Вчера мой восьмиклассник спрашивает, а как можно пить чернила? По бел литу, оказывается, произведение, где старики чернила попивают и о смерти рассуждают. Само то для подростков!
До этого читали, как кабанчика режут в деревне и всё это под гарелочку.
 

Morgenstern

Well-known member
как кабанчика режут в деревне и всё это под гарелочку.
не, сам процесс забива всё-таки вырезали :))), а шкварки з гарэлкай оставили. Нормально, так раньше жили. В сказках тоже людей в печах запекают и в жаб превращают :)

А сейчас видимо про деда Гастрыта читают :)))

Ну в кабанчике ж совсем другой посыл, не про свежыну з гарэлкай )
 

Мариука

Active member
кабанчике ж совсем другой посыл, не про свежыну з гарэлкай
так да, но мне вспомнилось, как в прошлом году проходили "Телеграмму" Паустовского. Там тот же посыл, но тонко, интеллигентно. А тут так, па-беларуску...
 

Лапа

Well-known member
на искусство сегодня было задание принести известную картину и к ней подобрать музыку. по желанию. дочка понесла. битва под Оршей и Раммштайн Feuer Frei :)))
ого выбор:yahoo:

По бел литу, оказывается, произведение, где старики чернила попивают и о смерти рассуждают. Само то для подростков!
До этого читали, как кабанчика режут в деревне и всё это под гарелочку.
грамотно обсудив этот текст можно вывести взаимосвязь между бессмысленной и несимпотичной подросткам жизни и привычке пить чернила
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
живопись не заканчивается :) седьмой класс, стрёмное произведение Лермонтова про опричника, который положил глаз на чужую жену, за что получил по сусалам. нужно сделать иллюстрацию. но есть альтернатива - устно охарактеризовать любого героя. так что, рисование вечно! :)
 

Kroshkis

Well-known member
У вас это обязательно? У нас задается на дом с пометкой "по желанию". По словам сына только один человек в классе пожелал что-то слепить.
Вроде да, обязательно. Если б по желанию, мой бы так не страдал.
 
Сверху