Поддержать авторов тем можно здесь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

He_len

сам себе дизайнер
а не для меня или за что-то...
КАК???? КАК ей это дать понять??? она думает что делает уроки для меня!!! а если прям поковыряться в моих тараканах, то я уже не знаю - может она и правильно думает, может это мне надо чтоб у меня дети не были двоечниками и меня не позорили((((( а дочка была бы счастливым человеком даже двоечницей...
 
He_len,
Скажите ей про тяжелый труд официантов - все время на ногах, носить тяжести, работа до поздней ночи и т.д. И что официанты везде требуются со знанием ин.языка. И что они после 25лет почти нигде уже не котируются, а жить-то на что-то дальше надо, всю жизнь официантом не поработаешь.
Мой понимает, что учится не для меня, а чтоб был выбор в хорошей профессии, поступить туда, куда хочет. Но у вас хочет официанткой, тут надо что-то другое...
 

subaru

Active member
He_len, мне кажется, она у вас просто маленькая еще, чтоб требовать глубокого понимания и осознания необходимости учебы и проч... И далеко не каждый ребенок в 7 лет в состоянии самостоятельно планировать свой день, вовремя садиться за уроки и тщательно и качественно их выполнять. Ему нужно помочь. Научить учиться, приучить учиться. Наберитесь терпения и сидите рядом. Помогайте, объясняйте, не давайте отвлекаться.
А в какую смену она учится? Если в 1-ю, то 8 вечера - это ооочень поздно для уроков. Ну и нагрузку пересмотрите еще раз. Все получится, просто вам нужно набраться терпения, быть спокойной и мягко настойчивой:)
 

Goldenflow

Well-known member
Мой в восемь вечера уже осоловелый сидит. Какие уроки? На горшок и в люлю
Я кружками не загружаю до потери пульса.
Может и правда вы перегрузили дочку?
Мой кстати тоже не пужаецца поофессии дворник
 

Шококо

Active member
аааа, вот тебе и с телефона писать, исправляет слова как хочет. Я кружки имела ввиду:)

He_len, поговори с учителем, пусть пристыдит за не сделанные уроки. Ну и может оставь ее пока.... и про кружки ты не написала? как она их посещает? не много ли?Вон Лизка наша без кружков, а только с танцами и то при школе, после уроков спать заваливается.... А ей 7 лет. Не намного дочуни твоей младше.

может это мне надо чтоб у меня дети не были двоечниками и меня не позорили(((((
ВОТ!!! все может быть...
 

He_len

сам себе дизайнер
He_len, поговори с учителем, пусть пристыдит за не сделанные уроки. Ну и может оставь ее пока.... и про кружки ты не написала? как она их посещает? не много ли?Вон Лизка наша без кружков, а только с танцами и то при школе, после уроков спать заваливается.... А ей 7 лет. Не намного дочуни твоей младше.
у нас профессиональная гимнастика........ 4 раза в неделю. вчера вот тренировка была 3,5 часа.. что делать-то, бросатть???

как она их посещает
если ее спрашивать, чего она хочет, так она вообще ничего не хочет - только играть и все. Ни кружков, ни уроков - она против всего, кроме игр.

Мой в восемь вечера уже осоловелый сидит. Какие уроки? На горшок и в люлю
а когда? мы к этому времени уже пришли домой, покушали. А после школы она вообще не сядет!!! Т.к. после школы и на тебе - опять за парту садись. Сами с ней договорились, что после школы она от уроков отдохнет и поиграет, а потом на тренировку, а потом только уроки.

ВОТ!!! все может быть...
блин, ну если ей сейчас дать понять что можно учиться абы как, то она и будет учиться абы как. У нас один мальчик есть, его родителям плевать, и ему тоже. Он в школу главное планшет не забывает взять. Его уже и не пристыживают - бесполезно, ноль реакции.
 

Шококо

Active member
у нас профессиональная гимнастика......
какие цели и планы на этот счет? если это основа будущего, то может найти спортивную школу или что-нибудь в этом роде, и главным делать гимнастику, остальное второстепенно.. или таких школ у нас нет?
а потом на тренировку, а потом только уроки.
после тренировки я б не смогла заниматься....

Сами с ней договорились, что после школы она от уроков отдохнет и поиграет
во сколько она из приходит ? и во сколько тренировка начинается? я это к чему..мне кажется, что между школой и тренировкой можно найти время для дом. заданий. Еще в те дни когда нет теринировоко или в выхи делать что-то наперед.... вряд ли во втором классе заданий столько, что ну никак не разрулить эту ситуацию..мне кажется, что все возможно в вашем случае, и школа, и гимнастика...

блин, ну если ей сейчас дать понять что можно учиться абы как, то она и будет учиться абы как
давай альтернативу, т.е. если учится не обязательно, то обязательно делать что-то другое, как я и писала на своем примере с трудотерапией. понимаешь, ей самой должно стать выгодно учится...мне тоже важно как дети учатся, и более это важно, когда я вижу что спобности к учебе есть. А мешает лень...вот тогда мы искореняем лень...
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
Шококо, вот кстати в выхи мы и делаем все домашки что можно. Поэтому в субботу меня все это допекло и я сюда написала. Надо попробовать сразу после школы еще раз. Прошлые разы были неудачными - то пописять, то попить, то "пжалста ну пжалста обещаю, только давай потом", а вечером уже некуда откладывать тк скоро день заканчивается.
 

He_len

сам себе дизайнер
Вероника, я с этой гимнастикой сама не знаю, что мы там делаем и зачем нам это. Шли исправить косолапие а втянулись так, что теперь уже это как второй дом. Там все друзья, и родители детей команды уже как родные. Соревки, спортивные лагеря в других странах, как-то двже не возьмешь и не бросишь.
 

June

New member
June, Жанна, ты про старшую или младшую?
Я про младшую, в основном. Просто старшая сачкуха в началке была ещё та, и ей фиолетово было, что её ругают: она в телефон играла, не отдавала, на учителя смотрела отстранённо.А вот в 5-м классе вдруг захотела стать отличницей(может, поменялась обстановка и клаас, не знаю, а может быть, просто возраст благоприятный для новых знаний и учёбы). Уроки не сделала - говорит:ничего страшного. С одной стороны, я парилась: ну как это так относиться наплевательски.А в то же время, подумала, что возможно это её защита такая, и лучше ничего страшного, чем " ужас-ужас, меня убьют" или " меня засмеют, я не сделала домашку на 11 баллов". Вот Лана наоборот, переживает. Где-то это на руку.
В 8 вечера действительно поздно делать уроки, ИМХО.У нас тоже в это время(17-19) всякое дополнительное., а его у Ланы полно: басик, танцы, гимнастика(любительск), рисование - всё по 2 раза в неделю.Поэтому настаивала, чтобы за дз садилась до занятий, но после некоторого перерыва после уроков.
я соглашусь с Вероникой: а если и правда попробовать "трудотерапию"? Именно показать, а не рассказать, чтобы почувствовала. Меня так мама приструнила(правда лет мне было гораздо больше: в училище вдруг меня начало колбасить на тему "не хочу учиться"): всего лишь сказала " хорошо, приходи к нам на предприятие, тебя примут с распростёртыми объятиями.А что такое работать у мамы на предприятии я уже знала(была такая возможность ранее).
Лань у нас как-то заявила, что ничего, кроме играть, она не хочет. Ну, возраст такой. Мне кажется, стоит младшую чем-то занять(неинтересным старшей) на время дз, а потом - вместе игра-мультики. Как вариант.Сладшая в саду?Отличное время для дз! У нас проходило.
И мне тоже видится в твоих стараниях, что это надо ТЕБЕ,уж прости. Думай.
 

Greenlight

Well-known member
она думает что делает уроки для меня!!!
У нас то же самое. Первый класс. Опишу свой опыт "борьбы" с моей семилеткой и ее учебой). Проблема моей дочки в том, что в саду ее очень качественно обучили побуквенному чтению. И слогового чтения у нее нет. То есть это я сейчас знаю - что причина в неправильном обучении в садике. А первые месяцы - чего я только не наслушалась о своем ребенке(. "Она у вас сообразительная, много знает, но вы посмотрите, как она пишет! Это хуже, чем курица лапой". И это все при ребенке, очень эмоционально, на повышенных тонах. Мне под нос подсовывалась пропись, а там и правда - ужас-ужас). Начиналось тыканье пальцем в строчке - "вот вы посмотрите - это что? Это ж кошмар!". А так как Лиза моя рядом стояла, я тыкала пальцем в удачные буквы и говорила - "посмотри, Лиза, вот здесь хорошо, и вот здесь красиво, было бы здорово, если бы таких букв было побольше". Просто я не вижу смысла орать на ребенка, мол, все у тебя плохо-плохо.
Ходила к школьному логопеду - та сказала "ах, у вас дислексия". Сходила ко второму школьному логопеду - та сказала, что вообще не понимает, что с ребенком, посоветовала обратиться к частному логопеду. При этом все давали мне какие-то несовпадающие рекомендации. Один логопед - занимайтесь по Зайцеву, учительница - ни в коем случае не занимайтесь по Зайцеву, нужны занятия по развитию фонемаграфического слуха. Вторая логопед - наверно, у вашей девочки нарушение зрительного восприятия, песочница вам в помощь, и еще куча занятий по методу того, сего, еще кого-то (сама уже забыла). В этом месяце я нашла по рекомендации стороннего логопеда и наконец-то получила внятное представление о том, что с ребенком происходит. Но уже - Лиза школу терпеть не может, ходить в нее не хочет, уроки дома не делает без моего нажима, и то кое-как и не всегда я могу ее уговорить-заставить.
Собственно, чего я растекаюсь мыслью по дереву). В моем случае, нежелание делать уроки - от неулавливания, непонимания требований учительницы, неумения их выполнить. Энтузиазм учиться - нулевой, мотивации нет, удовольствия от процесса учебы, узнавания нового - нет. Что я заметила в процессе занятия Лизы с логопедом - она сбивается очень, как только ее поправляют, когда она понимает, что сказала что-то неверно- она съеживается, очень напрягается, это по телеске мне вполне заметно. И из этого напряжения пытается читать, и тогда у нее срывается внимание, сосредоточенность, она ошибается и переключается - начинает смотреть по сторонам, берет что-то в руки и начинает крутить итд... Что я с этим делаю дома - читаем букварь, при любом правильном прочтении - хвалю нещадно))). Например, прочитала с ошибкой она, напряглась - поправляю, следующее слово прочитала правильно - я говорю "как мне приятно заниматься с тобой, ты так здорово читаешь" - смотрю, распрямилась, расправилась, энтузиазм появился). И так вот в час по чайной ложке (потому что сбивается на побуквенное чтение, если хоть чуть подогнать)... читаем, теперь букварь приносит с воплем "я так люблю букварь читать!". С письмом пока глухо, не хочет даже ручку в руки брать. Четко закреплю удовольствие от чтения - приступим к письму.
На школу я "забила" - я смирилась, что скорее всего она не сдаст нормативы по чтению, про письмо - я вообще молчу. Учительнице и воспитательнице сказала, что я вижу, что ребенок не тянет, претензий к ним не имею, и орать и подгонять ее не надо - мы занимаемся с логопедом и дома, в своем темпе, я надеюсь ко второму классу все подогнать, а то, что она не сдаст в первом нормативы - меня не печалит. И теперь дома я стараюсь минимизировать Лизино напряжение от ее "несоответствия" требованиям школьной программы и ее защитное равнодушие ( я у нее вижу - ну и что, что я не могу сделать этого, отстаньте от меня, пойду лучше мультики посмотрю - если что-то не получается. Самый момент ее "переубедить" - все получается). Кстати, к такому же "соскальзыванию" я отношу ее просьбы записать ее в разные кружки. Я однажды "поймала" ее высказывание, что вместо домашки она лучше на танцы сходит, и теперь ей очень четко озвучиваю, что первый класс - у нее будет только учеба и каратэ, никаких других кружков. И если ко второму классу она освоит нужные знания и умения в школьных предметах, то с сентября я добавлю танцы.
Что у меня не работает - может, в силу возраста - так это мотивация: надо учиться чтобы поступить, найти хорошую работу и тд - никак ею не воспринимается. Для нее это абстракция полная. Ей надо что-то с быстрым, видимым результатом, пусть хоть и маленьким. Аудиокнига "не рычите на собаку" мне помогает освоить этот метод. Я никак не могу забыть, как она расцвела, когда я ей сказала - ты так здорово прочитала это предложение, мне так нравится с тобой заниматься). Стараюсь сделать процесс чтения приятным для нее хотя бы за счет взаимодействия со мной).
Вобщем, из собственного опыта я думаю, что если систематически ребенок не хочет заниматься - надо найти, где он неуверен в своих силах, и помочь с этим справиться, параллельно мотивировать, замечать и акцентировать внимание на любых удачно сделанных заданиях. Сейчас ее занятия - моя забота, это действительно так. Если я не скажу - пошли почитаем, напишем пару строчек - она и не вспомнит о них. Надеюсь, что ситуация изменится, хотя готова смириться, что будет "двоечницей". Тут уж как получится. Делаю, что могу и что умею, очень-очень помогает логопед раз в неделю - прописывает четкие задания на дом, у меня есть план, который я понимаю, и который осуществляю.
В школьных заданиях я не понимаю системы, не знакома с ней, плюс учительница "скачет" - в декабре говорила мне, что дает им задания из того, что они должны проходить в феврале. Объяснила это тем, что лучше она заранее увидит, какие у детей будут проблемы с освоением того, что они будут проходить в феврале. Я сломала мозг на этой логике и плюнула на все это. Но с учительницей стараюсь взаимодействовать и показывать, что я заинтересована в учебе своего ребенка. В ответ узнала, что учительница сама переучивает свою дочку с побуквенного чтения на слоговое, и, видимо, в силу наших общих проблем) она стала по своей инициативе заниматься иногда на продленке с Лизой дополнительно и индивидуально).
Ну вот как-то так мы пытаемся учиться). Хорошо, что я "словила" эти проблемы в первом классе). Буду делать, что смогу).
 

Magda

Well-known member
Мне кажется потянуть проф спорт (4 раза * 3 часа ) и нормальную учебу практически невозможно.
 

Magda

Well-known member
Да можно, можно
И что примеры есть? Ну только если уникумы какие. Я занималась спортом достаточно много и в каждом виде наступал тот момент, когда надо было делать выбор, времени и сил просто на все не хватало. А в гимнастике этот момент наступает очень рано.
 

Goldenflow

Well-known member
Есть пример, но у него выбор в пользу учебы потихоньку только вот в восьмом классе происходит. К тому же кроме учебы иностранный дополнительно изучает, на сертификаты сдает.
Мама считает что ребенок не гениалтный, просто усидчивый и покладистый
 

Magda

Well-known member
Goldenflow, в гимнастике в 8 классе уже конец карьеры близится, как я понимаю. Я вот теннисом занималась, мне напряжно реально только в классе 9 стало. Поэтому и ушла.
 

Magda

Well-known member
Goldenflow, 4 тренировки по 3 часа... И притом наверняка тренировки не на расслабоне. После них делать домашки тяжко физически, да и время уже будет ко сну.
 

Goldenflow

Well-known member
Согласна, поэтому надо делать до
У моего Спорт 4 раза в нед по часу. Практически без времени на дорогу туда обратно. Но я виду что после тренировки к нему бесполезно с уроками. Хоть с грозами хоть с мотивами.
Поэтому после школы поел и за уроки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху