Поддержать авторов тем можно здесь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эсперанто

lingvo internacia
блин, ну если ей сейчас дать понять что можно учиться абы как, то она и будет учиться абы как. У нас один мальчик есть, его родителям плевать, и ему тоже. Он в школу главное планшет не забывает взять. Его уже и не пристыживают - бесполезно, ноль реакции.
Не надо стыдить, просто должны быть логические последствия за плохие оценки: лишение или урезание времени на развлечения, компьютер, например.
Только надо твердо быть уверенными, что ребенок может держать ту планку, что ей поставили.
 

He_len

сам себе дизайнер
Goldenflow, 4 тренировки по 3 часа... И притом наверняка тренировки не на расслабоне. После них делать домашки тяжко физически, да и время уже будет ко сну.
я может неправавильно выразилась... у нас только в воскресенье 3 часа, а в остальные дни - 1,5-2 часа, вторник и четверг. То есть получается 3 раза в неделю. А перед соревками могут и каждый день готовиться, и по 2 и по 3 часа.
Мне кажется потянуть проф спорт (4 раза * 3 часа ) и нормальную учебу практически невозможно.
что-то я последнее время начинаю об этом задумыватьяс... мой брат из-за постоянных тренировок перешел в спортивную школу в итоге. Потому что сложно совмещать.

лишение или урезание времени на развлечения, компьютер,
хихи, на компьютер у нее нет времени) она даже не знает, что это такое. Планшет только знает, но тоже так особо не даю. телевизор смотрит только утром за едой, чтобы проснуться. Любимое развлечение - это игры в куклы, или "марание" :) бумаги.
 

Goldenflow

Well-known member
He_len, во сколько ребенок приходит из школы и во сколько вы уходите из дома?
или так-сколько времени между приходом и уходом
 

Magda

Well-known member
He_len, ну тут уже чуть другой разговор тогда.
Но я бы первое за что боролась, после тренировок не может быть дз,
только может те, которые нравятся. И никаких дз после 20-00.
И шантаж тренировками, если девочке действительно нравится заниматься. Т.е. нет домашки - нет тренировки.
 

He_len

сам себе дизайнер
или так-сколько времени между приходом и уходом
кстати забыла написать важную деталь что к нам через час после уроков учитель по бел.мове приходит, подтягивать, на 1 час....с переменкой всередине. поэтому уроки переносятся, они с репетитором только бел мову и бел.литературу из домашек делают.

репетитора наняли потому, что в октябре я поняла что сама не справлюсь и ребенок может быть запущен, хотя я над ней как курица над яйцом.
 

Goldenflow

Well-known member
He_len, у вас вагон времени на самом деле
только не откладывайте уроки на 8 вечера
 

Кия

Active member
Мой кстати тоже не пужаецца поофессии дворник
мои пужаюцца..
уроки - это ваша детская работа..
работают все..- я так объясняю..
на всех надо учится..-кроме уборщицы..
устраивает? ок.. будем тренироваться
подъем в 6 утра - и идем на улицу ( вышли к 7( были каникулы)) -чистить снег..начинаем с моей машины..
уборщицу видишь? - она встала раньше нас..
нам хватило одного раза.. в 7 лет.. ( машину реально почистили)
не хватило бы - вынесла бы реально ведро на площадку - и стали бы мыть ступеньки с 9 этажа по первый
 

Goldenflow

Well-known member
не хватило бы - вынесла бы реально ведро на площадку - и стали бы мыть ступеньки с 9 этажа по первый
он не стал бы мыть и снег чистить не стал бы
и вообще -все работы хороши
правда папа пытается донести мысль о том чтобы заработать на хлеб с маслом дворнику и ученому приходится прикладывать разные усилия

и все равно дворнику не допрыгнуть до хлеба с маслом,хоть помри на работе
 

Кия

Active member
он не стал бы мыть и снег чистить не стал бы
млин..
мои стали...
а если бы не стали.. то я не знаю что бы придумывала...
я вообще не сильно зверь.. и вцелом все было без надрыва.. - ну вместе же.. и даже весело... было.. - но как то хватило что бы впечатлить..еще пару дней в окно смотрели - реально ли уборщица с утра уже шкребет - или нет..
не знаю.. если бы не прокатило.. то я бы завязала бы киндерами и т.п - ну типа кто не работает - то не ест.. усе..

и вообще -все работы хороши
да никто не спорит ..
но думаю - это справедливо заранее ребенку показать - на что он может расчитывать с таким раскладом..
ну.. что бы не стало сюрпризом
 

И-ра

New member
и все равно дворнику не допрыгнуть до хлеба с маслом,хоть помри на работе
Дворнику - да. Ему только социальную квартиру выделят.
А вот уборщицы офисов, со сдельной оплатой, у меня только с натуральными шубами ассоциируются. Униформа у них такая :)
Но их труд для меня тяжелейший. Я и уборка - вещи не совместимые.
 

He_len

сам себе дизайнер
Кия, спасибо... реально в этой фразе и затык "уроки - детская работа". У нас пока так "дочкины уроки = моя работа". Дочь чувствует этот мой таракан и пользуется.

Кия, ну есть много профессий; где надо рано вставать и куда-то идти. Учительница наша, доктор в поликлинике. И все они хорошо учились в школе.

Кия, прикол еще в том что моей ... как-то плевать по поводу того, что будет в будущем... вроде и велись разговоры, но все равно у нее понимание, что деньги всегда будут. Вроде я ее пропесочила по этой теме - что родители состарятся и денег не будет, надо работать... а прикол еще в том, что наши с мужем родители работают еще, хоть мужу 34 уже. Помогалют с кредитами. Соври тут, блин)))
Вот она меня на место и ставит...
 

Goldenflow

Well-known member
Кия, на моего расклад показанный мной не действует
Говорит ну и буду на мусорное машине работать, ну и буду туалеты мыть
Муж говорит чтобы я уже отстала от него, а то назло родителям таки станет мусорщиком

Никак не найду где у ребенка кнопка(((

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0146.shtml
Наверное это мой случай
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
Goldenflow, толковая статья, спасибо. Пока правда только глазами пробежалась

Из статьи:
Представьте, что вам надо на работу и кто-то из ваших домашних постоянно проверяет вас, взяли ли вы с собой нужные вам документы, написали ли вы отчет. И делал бы это постоянно, из раза в раз. Вас бы это быстро утомило, но со временем вы привыкнете и как-нибудь, когда ваши домашние забудут напомнить вам про отчет, вы, конечно, забудете его дома. И с возмущением: "Ты почему мне не напомнила!" - быстро переложите, например, на жену ответственность за вашу ошибку. А она вам на это: "Я что, обязана думать про твой отчет?" И правда, не обязана. Вот и не надо было раньше лезть не в свое дело. Кто виноват? Оба. Каждый занимался не своим. Она в свое время взяла ответственность, он отдал.

///
Умом я это понимаю, но без моего контроля мало что она сделает...
 

Лучезарная

играю по жизни...
ои пужаюцца..
уроки - это ваша детская работа..
работают все..- я так объясняю..
на всех надо учится..-кроме уборщицы..
устраивает? ок.. будем тренироваться
подъем в 6 утра - и идем на улицу ( вышли к 7( были каникулы)) -чистить снег..начинаем с моей машины..
уборщицу видишь? - она встала раньше нас..
нам хватило одного раза.. в 7 лет.. ( машину реально почистили)
не хватило бы - вынесла бы реально ведро на площадку - и стали бы мыть ступеньки с 9 этажа по первый
.

Кия.ты такая умная слов нет. это комплимент.

Слушай, а что можно сказать 3-х летнему ребенку, который не всегда хочет заниматься
дома, делая логопедическую домашку.
А делать нам обезательно надо.
Я вот ему иногда говорю, что если не делать, то я и папа его будут не понимать
или плохо понимать. я реально его иногда не понимаю.
немного стимулирует это его.
А ты что посоветуешь?
 

Тасана

New member
Умом я это понимаю, но без моего контроля мало что она сделает...
не надо преувеличивать собственную значимость :) - сделает. Не сделает один раз, сделает другой, не сделает в другой, сделает в третий, если и на сто первый не сделает, значит просто не способна это сделать. :) Как говорила одна моя педагог: "нет ленивых, есть неспособные". (очЭнь такая парадоксальная мысль, но я за много лет убедилась, что она очень верная).
 

Lilac

and Lilium
Лучезарная, совершенно не исключая пунктов 'стимулировать, мотивировать и объяснять', с трёхлетним ребёнком надо бы просто брать и делать. Объяснять, что у нас есть режим дня, логопедические занятия, и что это важно. Сейчас мы будем делать вот это, а когда закончим вот это.
 

Лучезарная

играю по жизни...
А я вот думаю, что в начале главней не сделать уроки, а научить его себя организовывать. садиться в определенное время, в определенном месте, как нравиться ребенку и т.д.
но я это так говорю, потомучто, наверное, у меня нет школьника.
вот я сейчас ребенку нравиться смотреть, как у других организовано рабочее место - в мастеркой, в магазине, в банке. говорит :"мама, подними, я посмотрю."
вот бы сейчас его научить не баловаться во время домашки...

Лучезарная, совершенно не исключая пунктов 'стимулировать, мотивировать и объяснять', с трёхлетним ребёнком надо бы просто брать и делать. Объяснять, что у нас есть режим дня, логопедические занятия, и что это важно. Сейчас мы будем делать вот это, а когда закончим вот это.

спасибо.
да, есть режим.
он знает, когда заниматься и где. сам бежит.
садиться и ... не занимаеться.
 

Lilac

and Lilium
Лучезарная, мне кажется, чем младше ребёнок, тем ближе должна быть перспектива, и более очевидные результаты. То есть лучше, когда ребёнок может проследить взаимосвязь сразу же. Попробуйте, может, не 'мы с папой будем понимать тебя лучше', а на конкретных примерах достижений?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху