у меня такая же ситуация произошла неделю назад, первую покупку оплатила через доплатить, и эта посылка уже на таможне. А со второй тормознула и нажала кнопочку оплата при получении, как не пыталась изменить способ оплаты, оно не выбивало кнопочку доплатить. Я купила у этого же продавца самую дешевую вещь за 22 злотых (предварительно получив у него письменное подтверждение, что если будет вся сумма оплачена, то он гарантированно вышлет вещи) и попробовала доплатить, но пэйю не пропускал сделку, все аннулировалось, хотя деньги на карточке были. В итоге я получила грозное письмо от аллегро, что так делать нельзя и это плохо повлияет на мой рейтинг. С продавцом договорились, что она по новому выставит этот лот и я его куплю и оплачу, в этом лоте она указала стоимость пересылки именно для меня и уже посылочка выслана из Варшавы. А аллегро опять прислало письмо, что:срочный хелп!!! купила у прода (не в первый раз) вещь, пытюсь оплатить доставку, но в этом пункте пропала строчка "inny sposob dostawy", т.е. не могу ввести свою сумму. Что делать в таком случае? Я пока написала продавцу. Жду ответа.
Sprzedający wystąpił do Allegro o zwrot prowizji, wybierając następujący powód niesfinalizowania transakcji:
Przedmiot został skradziony/zniszczony jeszcze przed wysyłką
Jeżeli transakcja rzeczywiście nie została sfinalizowana, nie odpowiadaj na tę wiadomość. Sprzedający automatycznie otrzyma zwrot prowizji.
Так, что я так понимаю, если правильно перевела, что продавец ничего не потерял выставив на продажу опять этот лот.
А вообще мне новый интерфейс сайта не нравится, правда удобно что слева когда сужаешь круг поиска, то картинки справа тут же меняются в соответствии с задаваемыми критериями.
varva, думаю все придет раз оплатили нужную сумму