Польский аукцион allegro-3

bassnoy

New member
а вдруг она вобще эту посылку не отослала?
Такого я не слышала,чтобы с кем нибудь произошло...единственное могут только какую нибудь лажу подсунуть..только такой был самый крайний вариант ...особенно с новой обувью....
Вот получила я посылку свою долгожданную...У продавца ни одного отрицательного отзыва нет...На связь выходил-да!трек давал-да!Даже несколько! И не с одним не угадал!Это я про ту посылку о которой писала выше,что в другой город Беларуси ушла.Мало того,выслал на мой адрес,указанный при регистрации,хотя при оплате в ведомости я меняла на ИНЫ и отдельным письмом ещё отписалась,чтоб запомнил...блин не помогло!
Ко всему прочему 2 пары обуви на сумму ок. 200 зл. оказались с дефектами...причём обе!а одна пара вообще наверное на примерке была...подошва-будто толпа людей в них топала....хоть бы помыл перед отправкой,чтоб не позориться...но грязная подошва-это самый незначительный дефект...остальные..по-круче....
Так вот сижу и думаю...какой же ты Паша козёл,что втюхал мне такую обувь и столько косяков с этой посылкой наделал!
Отзыв что ли ему красный влепить?Так вот и обратный не хочется...вдруг он тоже мне влепит и хрень какую-нибудь напишет..типа я не того ,а он классный чувак...
 
но грязная подошва-это самый незначительный дефект...остальные..по-круче....

Ничесе... А что за продавец-то? Сдайте, пожалуйста, имена и пароли, чтоб другие не покупали у такого нехорошего.

Ну буду ждать посылку, конечно.. Хотя, это игнорирование вопросов - не очень хороший знак.
 
Я вот думаю, а почему все так боятся ставить отрицательные отзывы, просто расписать все как оно на самом деле было и поставит он вам отрицательный типа за клевету и что???Вы ведь там ничего не продаете, а как продавец может отказать вам в выигранном лоте или покупке. Я как-то поставила отрицательный отзыв, допекло потому что и проигнорировать никак не могла, и вроде бы мне этот продавец ничего не написал, по крайней мере я нигде не нашла. А где вообще смотреть отзывы, которые мог тебе кто-то поставить.
ДА, А ПРОДАВЦА НАПИШИТЕ, ПЛИЗ, ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ.
Я вот тоже с одним все переписываюсь и быстро отвечает и доброжелательный, может это ваш, я хочу у него покупочку сделать.
 

yulik1979

New member
Ну, блин.. неужели нельзя как-то их обязать отвечать? может, можно куда-нить в аллегро написать? а вдруг она вобще эту посылку не отослала?
Я,у одной купила небольшой набор детской одежды за 30 злотых, еще в начале февраля. Вначале все ждала номера трэка, думаю, ничего страшного,если не побежит отправлять посылку на следующий день. Ждала неделю-две, три, "ни слуху,ни духу". Главное, что через полтора месяца пишет слезную речь,:cray:как я потом уже поняла, что девушка на почте отправила посылку не туда, и эта посылка пришла к ней обратно,побродив при этом приличный срок, неведомо где:search:. Конечно,она отправит для Пани на Минск пачку еще раз, как можно быстрее. И куча извинений в конце речи.
Пани ждет,ждет, ждет, ждет, но нервы у Пани, тоже ведь не железные.
А польская Пани молчит,на вопросы,где, мол, трэк-номер, не отвечает.
Когда меня это уже все достало, последний раз в грубо-ласкательной форме спросила:"Неужели так трудно дать номер,выслали пачку на Минск или нет? Я вижу вас вечером на странице Аллегро.:aggressive:"
Через два дня пишет мне целую петицию с кучей извинений и , что не только она одна пользуется Аллегро и, что уезжала из дома и понимает, для Пани из Минска очень важен номер пачки, и она его сейчас напишет. В конце письма еще куча извинений и долгожданный номер.
Что вы думаете,посылка выслана только утром этого дня,конечно она не могла мне его дать,потому что его не было.
Вот так,через два месяца после оплаты мне выслали пачку.
P.S. Кстати, имя у этой продавщицы соответствующее - "Monda" (я не шучу:laugh:).
 

bassnoy

New member
Ну и рассмешили вы...действительно... логин соответствует её поведению))))

Даю ссылку моего козла...Павел Копачевский...кто будет покупать у него или уже работает с ним,то будьте внимательны и ведите переписку при покупке соответственно,потому как может втюхать лажу
http://allegro.pl/show_user.php?uid=22025742
 

Daisy

присматриваюсь =)
bassnoy, сочувствую! я бы отзыв влепила однозначно (вы ведт как новые покупали?), и плюс выложила бы где-нибудь фотки в доступе и дала бы на них ссылку, чтобы не было вопросов
посмотрлеа - вроде магазин, все отзывы 5.0.. непонятно! то ли решил, что раз вы далеко, то можно и лажу втюхать?? однозначно поставьте ему плохой отзыв.. 200 злотых деньги немаленькие

у меня 2 продавца пропадали, писала-писала, и через сайт, и на почту.. и обоих выкурила только фраза "если не будет хоть какого ответа на письмо, то открываю спор"
 

zaq441

New member
Я вот думаю, а почему все так боятся ставить отрицательные отзывы, просто расписать все как оно на самом деле было и поставит он вам отрицательный типа за клевету и что???

Я тоже в последнее время перестала бояться ставить отрицательные или нейтральные отзывы......Просто достали((((( Иногда такое подсовывают, что просто жуть..... Если все станут честно оценивать продавцов, то их липовые отличные рейтинги слетят и остальные покупатели несколько раз подумаю прежде чем купить!!!!
А то они такие лапочки со 100% отзывами, а на самом деле и не очень хорошие((((
Надо наказывать и проучать!!!!
Извините, накипело.....
 

bassnoy

New member
сочувствую! я бы отзыв влепила однозначно
А там мало места)))всего не напишешь)))я ему письмо послала и меня это отлично успокоило....

zaq441,мне кажется,навряд ли их можно проучить отзывом.Каждый занимается своей работой.Если надо удачно вдуть брак...только по интернету так и получится...значит и на отрицательный отзыв тоже рассчитывают...ну и что....ну и ознакомимся мы все вместе с красными отзывами....и что...думаете это остановит в покупке ,если товар понравился?Сомневаюсь,вы просто будете мысленно рассчитывать на такую ситуацию...и всего)))
P.S.только не подумайте,что я против красных отзывов))))этому я простила....ну а следующий,если попадётся,то настрочу!!!ой настрочу!!!за всех)))
 
Последнее редактирование:

Кнопочка

Active member
Девочки, а кто с возвратом сталкивался после введения PayU?
Если продавец возвращает деньги, они где отражаются? На счете PayU? А на карту их можно зачислить? Можно ли расплатиться за другую покупку со счета PayU без зачисления их на карту? Вроде при оплате есть кнопочка conto PayU, интересно как это работает...

Про отрицательные отзывы:
А была у кого-нибудь ситуация, чтоб в ответ на отрицательный отзыв вам выставили тоже отрицательный?
Я вот недавно прочитала, что на ибэе если оставляешь отрицательный, то продавец в ответ не может оставить отрицательный. Не знаю, правда ли это, т-т-т не приходилось сталкиваться. Может и на аллегро что-нибудь подобное есть?
 

колобок

познаю мир
bassnoy, впечатлила ваша история...надо бы этого пана в наш черный список внести на первой странице.
 

Malko

Member
А была у кого-нибудь ситуация, чтоб в ответ на отрицательный отзыв вам выставили тоже отрицательный?
да, мне ставили. Причем считаю свой отзыв совершенно справедливым за вещь с дырками, а в ответ получила:NIENORMALNA KOBIETA. SPODNIE BYŁY W BARDZO DOBRYM STANIE , A ONA WYSTAWIA TAKI KOMENTARZ.NAWET NIE WIEM O CO DOKŁADNIE CHODZI..... ZGODZIŁAM SIĘ WYSŁAĆ SPODNIE NA BIAŁORUŚ, DOŁOŻYŁAM JESZCZE JAKO GRATIS KOSZULKĘ ... LUDZIE SĄ WREDNI,JEST MI PRZYKRO.
И фотки ей высылала дырок, и спор заводила, все бесполезно. Единственное было ее предложение: возвращайте вещь-верну деньги. Это было в самом начале моих покупок. После этого, прежде чем купить, смотрю ооочень внимательно на все, в т.ч. на отрицательные отзывы. До этого у моего прода не было отрицательных.

Единственное, что у них принято перед выставлением отрицательного связаться с ними, если не находишь консенсуса можно смело отрицательный.
 

bassnoy

New member
Мда.....и в цирк ходить не надо)))у нас на форуме обхохочешься....о чём я и говорила.Мы за лажу правду...а они в ответ,что ненормальная кобета...Естестно дураками сделают и не признают правды.На нашем аллегро тоже такая артистка есть...люди ей ставят отрицательный отзыв за голимое качество товара,а она в ответ...что вы ,люди, пьяные и строчки вам кривыми кажутся.А что делать...работа есть работа.
 
Последнее редактирование:

Malko

Member
Добавлю, что этот отзыв отрицательный не помешал мне делать в последующем покупки. Поэтому, я считаю, что отрицательные стоит ставить: для этого эта система и существует.
 

yulik1979

New member
Девочки, у вас Гугл Хром переводит или это с моим компом что-то не то? Пишет,что из-за проблем проблем с сетевым подключением не удалось перевести.
 

колобок

познаю мир
Девочки, у вас Гугл Хром переводит или это с моим компом что-то не то? Пишет,что из-за проблем проблем с сетевым подключением не удалось перевести.
у меня переводит. только что проверила. попробуйте пообновлять страницу, может, и правда был какой сбой.

Поэтому, я считаю, что отрицательные стоит ставить: для этого эта система и существует.
согласна. у меня ощущение, что некоторые нехорошие люди как раз и рассчитывают на незнание польского языка и ненаписание плохого отзыва.
 

ПчелкаМая

Active member
Про отрицательные отзывы:
А была у кого-нибудь ситуация, чтоб в ответ на отрицательный отзыв вам выставили тоже отрицательный?
Я вот недавно прочитала, что на ибэе если оставляешь отрицательный, то продавец в ответ не может оставить отрицательный. Не знаю, правда ли это, т-т-т не приходилось сталкиваться. Может и на аллегро что-нибудь подобное есть?

Продавец может выставить любой отзыв, но часто они выставляют отзывы после получения оплаты от вас, не дожидаясь, когда вы получите товар... поэтому после выставления вами потом негативного отзыва в их адрес, они вам уже не могут выставить ответный отзыв, поскольку отзыв можно поставить за одну покупку только один раз.

Поэтому у меня ещё нет ни одного негативного отзыва, несмотря на то, что я уже выставляла штук пять отрицательных.
 

РоНа

New member
но часто они выставляют отзывы после получения оплаты от вас
Я бы наоборот сказала, что редко. Мне из моих уже больше, чем 50 продавцов только пару выставили отзыв после оплаты, остальные, - только после того, как им выставила я...
 

Irene.Malinka

New member
пришла моя вторая посылочка. трэк продавец не дал, поэтому жила в неведении )) отправлена 6 апреля, сегодня принесли домой.
 

natshal

New member
Всем добрый вечер, хочу спросить правильно ли я понимаю, что если посылка превышает 120 евро, то на сумму превышения начитывают 30%+5 евро за таможенное оформление и это всё нужно будет оплатить на почте при получении посылки так?
 

olgalask

New member
Всем добрый вечер, хочу спросить правильно ли я понимаю, что если посылка превышает 120 евро, то на сумму превышения начитывают 30%+5 евро за таможенное оформление и это всё нужно будет оплатить на почте при получении посылки так?
30% от превышенной суммы,а не от всей
 
Сверху