Эх, я в ожидании ответов от продавцов уже несколько лотов упустила!
Причем готова была заплатить в 2 раза больше, чем оказалась итоговая цена
Но до получения ответа ничего не покупала.
Лучше уж потерять лот, чем потом выбрасывать деньги на ветер в качестве неустойки, я так считаю.
Хотела одного продавца упросить выслать на польский адрес почтой, так такое письмо гневное получила, все большими буквами: ВЫСЫЛАЕМ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ!
А еще иногда бывают вещи дорогие, вроде продавец должен быть заинтересован в возможности побольше продать, но пишет в ответ на запрос о высылке в РБ: "Нет такой возможности"
Я, естественно, написала, извинилась. но он все равно накатал жалобу. Я понимаю теперь решает не он, а администрация Аллегро высталять ли мне счет за неустойку. Смотря как я оправдаюсь. Вот и прошу помощи в правильном написании.
Может, Вы не пишИте, что не дождались ответа продавца, тем самым Вы априори сделаете себя виноватой, лучше объясните, что готовы были оплатить любую стоимость пересылки, какую скажет продавец, и очень удивились, когда он вообще отказался высылать. Напишите, что очень сожалеете, что не спросили заранее и впредь будете интересоваться возможностью высылки сразу.