Польский аукцион allegro-3

Natali1

Well-known member
Подскажите адрес почтового отделения в Белостоке, чтобы можно было туда до востребования отправить посылку, работает ли оно в выходные, сколько обычно дней идет по Польше посылка, в почтовом отделении она будет лежать 2 недели, а потом вернется продавцу?
 
Последнее редактирование:

Виветти

New member
Подскажите, при регестрации всплывает окно только с данными о почте,пароль,дата рождения и все. При заполнении на эл. почту приходит письмо с просьбой перейти по ссылке и типа все.При повторном входе на сайт под своим "ником" зайти невозможно-неправильный пароль. Как зарегестрироваться,помогите,пожалуйста
 

varva

Active member
У кого-нибудь было такое, что продавец ответил отказом на просьбу выслать к нам, но потом его удалось переубедить? или если не высылает - то и упрашивать бесполезно?
 

Eka

Well-known member
или если не высылает - то и упрашивать бесполезно?
мне дали контакты фирмы, оказывающей посреднические услуги склада в белостоке. тока они доставку не осуществляют. нужно самому забирать. но все равно хороший вариант для случаев "не высылают" или "не лезет в посылку". я сейчас правда первый раз с ними пытаюсь сработать, поэтому рекомендую с чужих слов :) если вдруг кого заинтересует могу поделиццо контактами, ну и отписаться по результатам моего сотрудничества с ними.
 

Sadalsuud

Active member
У кого-нибудь было такое, что продавец ответил отказом на просьбу выслать к нам, но потом его удалось переубедить?
как раз сегодня у меня такая ситуация была. попросила выслать балетки, он ответил, что т.к. пересылка будет дорогая, ок. 50зл, то не шлет. я спросила, вышлет ли, если я соглашусь на такую стоимость доставки. вот жду ответ. за пару дней у него же спрашивала по поводу туфлей - вообще не ответил. но если согласится, то и туфли буду просить :)
 
Последнее редактирование:

henny

Галина
а мне продавец вообще ничего не ответил. это значит тоже, что не стоит рыпаться?:)
 

РоНа

New member
а мне продавец вообще ничего не ответил. это значит тоже, что не стоит рыпаться?
Ну почему же, если очень нужна вещь, спросите еще раз )) ! А еще иногда очень полезно проверить папку СПАМ, у меня туда бывало попадали ответы...


мой просто ответил, что не высылает.
Обычно, в таком случае прохожу мимо ((... Один раз пыталась уговорить, ничего не вышло (((...
 

Minora

New member
Девушки, вопрос к опытным.
Не часто заказываю на аллегро, всего-то раза два-три пришлось, но все время одна и та же беда: в отчете по оплате пейю всегда проставляется страна Польша. В настройках пэйю написано, что берет данные с эккаунта, но в личных данных эккаунта у меня Беларусь. Если пытаюсь во вкладке пэйю в настройках менять и вводить адрес в ручную, тогда вверху требует данные заграничного банка и еще какаю-то ересь :wacko:
Итого при совершении сделки вроде как указывается адрес Беларусь, но при оплате сделки автоматом выскакивает тот же адрес, только страна Польша. Поэтому каждый раз приходится в догонку сделки слать комментарии и письма, что мне надо именно в Беларусь и потом надееться, что прод-таки отправит в Беларусь а не автоматом перепишет адрес с платежа.
Здается мне, что при регистрации я чего-то намудрила с этим вопросом (вот не помню, регистрировалась ли я отдельно в пэйю или нет, и нужно это было делать или нет), а как теперь исправить - не знаю:sorry:
Может кто поможет?..
 

Ludushka

New member
Minora у меня раньше определялась как Беларусь, но уже два раза прописывается Польша, я пишу письма в след, аккаунт внесен Беларусь, что к чему сама не могу понять(((
 

NANA

New member
мне дали контакты фирмы, оказывающей посреднические услуги склада в белостоке. тока они доставку не осуществляют. нужно самому забирать. но все равно хороший вариант для случаев "не высылают" или "не лезет в посылку". я сейчас правда первый раз с ними пытаюсь сработать, поэтому рекомендую с чужих слов :) если вдруг кого заинтересует могу поделиццо контактами, ну и отписаться по результатам моего сотрудничества с ними.

Поделитесь, пожалуйста, и расскажите на каких условиях они работают
 

Захарушка

New member
подскажите пжл. при регистрации когда вводишь личные данные ФИО и адрес с индексом при нажатии далее пишет ошибка при вводе индекса и не переводит на след. страничку :shok:, хотя красным при самом вводе не подчеркивается. Пишу без первой цифры и через черточку, по их заданным параметрам. Или это вводить все не обязательно:wacko:

Сообщение от Eka
мне дали контакты фирмы, оказывающей посреднические услуги склада в белостоке. тока они доставку не осуществляют. нужно самому забирать. но все равно хороший вариант для случаев "не высылают" или "не лезет в посылку". я сейчас правда первый раз с ними пытаюсь сработать, поэтому рекомендую с чужих слов если вдруг кого заинтересует могу поделиццо контактами, ну и отписаться по результатам моего сотрудничества с ними.
Поделитесь, пожалуйста, и расскажите на каких условиях они работают
+1 :thank_you:
 
Последнее редактирование:

zaq441

New member
У меня последняя шла где-то дней 13-15, т.е. чуть быстрее листа, но все равно не так, как раньше ((( ...

получила я свою пачку эконом.
была отправлена 13 марта.
получила 23 марта.
Правда в участок доставки я позвонила сразу, как только увидела, что посылка уже у них))))
 

Sadalsuud

Active member
Скажите мне, только у меня корзина не открывается? как посмотреть ее содержимое? уже давно не могу, очень неудобно :(
 

Rio2011

New member
Добрый день! Если у меня на данный момент на карте нет денег, я могу Нажать купить СЕЙЧАС????? А оплатить через 2-3дня? Чтобы не пропали вещи?
 

serg823

New member
Полскажите пожалуйста, народ. Не могу оплатить в аллегро товар, всё делаю, вроде бы, как надо, приходит сообщ. на майл, что все оплачено, но ни денег с карточки не снимается, ни каких обозначений что товар куплен тоже нет.
 
Сверху