публикуя новые учебные планы на 18/19 год они успешно об этом забыли ))
Нынешние девятиклассники гимназий (до введения независимого экзамена) просто будут продолжать обучение в 10-м классе.
мы ещё не знаем какая у нас смена..."вполне возможна вторая смена"-так сказала нам классный руководитель,я скрестила пальцы и жду на нервяке...А вот интересно, отправили кого-нибудь из бывших гимназий во вторую смену?
И на чем экономия? Обучающихся же не убавилось. Все равно всех надо будет обучить )))может,для этого и делалось всё?Для экономии.
А ставка одного учителя английского ушла. Это солидно в масштабах страны. Количество учеников в классе увеличилось-опять же это экономно,более равномерное распределение детей, нет необходимости соблюдать старые нормы,заботится о достаточном количестве классов,их оснащении.10 классов в параллели в школе предполагали бОльшую материальную нагрузку на бюджет,учителей больше,МТБ,а теперь планируется перекинуть "лишних" по прописке и ресурсы менее загруженных школ/гимназий задействованы.И на чем экономия? Обучающихся же не убавилось. Все равно всех надо будет обучить )))
Одна моя знакомая этим летом перевела ребенка (7 кл.) из школы в гимназию, не по прописке. (Гимназия неплохая, но непопулярная, из-за неангл.языка)Ведь в классы после пятого приходят гимназисты? А то мне как то сказала одна мама, что вышло постановление (?), Поэтому она дочку переведет из школы в гимназию, потому что в школе вторая смена
ну не факт. Не думаю что прям много урезали ставок. Произошло скорее именно перераспределение детей. И если где тоставка одного учителя английского ушла
значит где то оно уменьшилось.Количество учеников в классе увеличилось
Вот не уверена что прям раз и менее загруженные школы вдруг волшебным образом наполнятся. Да и понятие лишние относительно.а теперь планируется перекинуть "лишних" по прописке и ресурсы менее загруженных школ/гимназий задействованы.
не совсем поняла.их оснащении.10 классов в параллели в школе предполагали бОльшую материальную нагрузку на бюджет,
Вот, о чем и пишу. Круговорот учеников по своей параллели. А на место этого ребенка в школе тоже придет другой ребенок если школа неплохая. И тд и т.п.из школы в гимназию, не по прописке. Гимназия неплохая, но непопулярная
ну,грубо говоря,в гимназии 5 классов в параллели по 22 ученика,а в школе рядом 10 классов по 30 учеников.Отменив экзамены и распределив всех равномерно по прописке.Мы имеем оптимизацию средств:не совсем поняла.
Не-а, конкретно в том случае школа плохая (ну, на их вкус), потому и ушли. И не только от них это слышала (что та школа в последнее время "просела"). Ну и кто захочет в такую школу ломиться?.. Не совсем получается круговорот...Круговорот учеников по своей параллели. А на место этого ребенка в школе тоже придет другой ребенок если школа неплохая.
+1Сейчас все кто хочет и может ломануться в гимназии - без экзаменов и отборов, по 35 чел. в классе... - собственно это их постепенно и добьет.
+1
Я в этом году перевела ребенка в школу по прописке. 24 человека в классе. В гимназии было 29 и 27(учились в двух разных классах). 34 в гимназии для меня вообще за гранью.
Я еще помню по 18-20 человек в классе в гимназии... всего-то 5-7 лет назад.
может,к "перенаселению" и готовились наши "реформаторы"?Соглашусь с тем, что это были времена "демографической ямы". А дальше будет только хуже
ну так равномерно все равно не будет. Где то по прописке пару домов а где то...... А как раньше разрешали набирать дополнительные классы при желании УЗ так и сейчас. А в 10 уже другая перестановка идетОтменив экзамены и распределив всех равномерно по прописке.