Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Watch and wait

Well-known member
Watch and wait, я вообще не поняла, при чем тут дураки, ну да ладно.
мне вообще иногда кажется,что вы именно меня как-то специально читаете.
Как умный человек может принять решение о таких реформах наобум(вы ведь именно это имели ввиду,когда говорили,что экономика не при чём?),просто так,потому что сегодня не с той ноги встал?
Так решения принимают только дураки:сегодня мне так захотелось,завтра эдак.Причём "такой дурак" было бы и неплохо в качестве управленца,всегда оставался бы шанс,что завтра он упадёт с кровати головой вперёд и решит,что нужно разрешить гимназиям учить по собственным разработкам,по разным учебникам и прописочный критерий уберут.
Но ,увы,сидят не дураки и решения принимают в сторону упрощения/удешевления.
 

Parole

Well-known member
может быть сокращено

мне об этом три учителя английского сказали ещё в начале лета,под сокращение попадают новенькие,менее титулованные и пенсионеры.
Давайте чуть чуть подождем и узнаем "могут попасть или попали".
В некоторых школах сама по себе текучка, особенно по ин.языкам. И допускаю что какой то школе задолбает набирать выпускников педа, которые спят и видят как бы быстрее отработать (читай отсидеть) и свалить. В такой ситуации возможно объединение к 2 проверенным учителям не самый плохой вариант
 

Magda

Well-known member
вы ведь именно это имели ввиду,когда говорили,что экономика не при чём?
нет конечно. Я имела в виду именно то, что написала, что в принятом решение об отмене гимназий ЭКОНОМИКА была не при чем. И никакого сокращения бюджетных расходов принятое решение не принесло и принести не могло. Вот и все.

Решение о делении групп английского языка по 9+ может дать экономический эффект, (а может и не дать, если учесть что возможно большинство классов и так были 27+).
 

Watch and wait

Well-known member
что написала, что в принятом решение об отмене гимназий ЭКОНОМИКА была не при чем.
а что тогда при чём?Вы всё как-то не можете свою т.зр оформить,вы уже скажите человеческим языком ,какая же причина таких реформ на ваш взгляд.
 

Magda

Well-known member
Действительное сокращение бюджетных расходов может дать закрытие малокомплектных школ в небольших населенных пунктах, что они и делают потиху, там обучение на одного ученика в 2-10 раз стоит больше чем в крупных городах.

Вы всё как-то не можете свою т.зр оформить
ну уж простите, как есть. :)) Такая я неоформившаяся.
 

Solar

Well-known member
Как умный человек может принять решение о таких реформах наобум(вы ведь именно это имели ввиду,когда говорили,что экономика не при чём?),просто так,потому что сегодня не с той ноги встал?
Не потому, что встал не с той ноги. А потому что хочется туда, назад, где все было типа поровну и одинаково для всех...
И государственная политика во всех сферах как раз и стремится назад, и никакие экономические обоснования никому не указ.
 

Magda

Well-known member
Плюс еще проблему с экзаменами одним махом рещили, на которые все жаловались.

Кстати об экономическом эффекте. Очевидным образом гимназии потеряли денежки за курсы подготовки к эзаменам в гимназии.
 

FialCa

Well-known member
Parole, будет информация, поделюсь в беседке ) поохаем вместе, я поною, вы мне посочувствуете :)
 

Suntea

Well-known member
Давайте чуть чуть подождем и узнаем "могут попасть или попали".

Parole, я ж сразу написала "может быть сокращено", а не "уже сокращено") учитывая, что я речь веду про школу , а не гимназию, где более вероятно резкое увеличение количества учеников, то, к сожалению, чудо маловероятно(

В некоторых школах сама по себе текучка, особенно по ин.языкам. И допускаю что какой то школе задолбает набирать выпускников педа, которые спят и видят как бы быстрее отработать (читай отсидеть) и свалить.
согласна с этим. но если рассматривать отдельно эту школу, то увольнять там, к сожалению, некого( средний возраст педагогов, с сайта школы, 38 лет. как сказала сама сама родственница: "остальным еще нужно детей поднимать"((
 

Watch and wait

Well-known member
И государственная политика во всех сферах как раз и стремится назад, и никакие экономические обоснования никому не указ.
ну...может быть ,наверное,и так.Но я пока склоняюсь к тому,о чём говорю.
 

Kroshkis

Well-known member
Вообще все это такое поле для коррупции.
И все эти "комиссии" по принятию решений о непрописочных детях такая фигня.... Типа директор не один решает, а комиссия.... А судьи кто? (с) Те же подчиненные директора.
Это просто смешная совершенно ситуация, типа кто-то будет перечить директору.
Из личного опыта, глядя на то, что творит сейчас зав. нашего садика, куда ходит средний. Кому в лого, кому в санаторную, а кому в обычную со скрипом... Ага, по цвету штанишек (или родительскому кошельку) отсортировать. Ибо мед. документы нужные есть почти у всех, но это не решает...
От если б они прописали, кто должен входить в комиссию. И включили туда на первых порах хотя бы допустим представителя УО, и представителя госконтроля.
Или хотя бы гимназии должны были уведомить о времени и дате заседании комиссии какой-нибудь контролирующий орган, а те уже на свое усмотрение выборочно шли бы и принимали участие в заседании. Тогда вся эта подковерная возня прекратилась бы.
И да, без реги или со временной регой в течении года тоже, только через комиссию, в любой класс.
И еще вопрос не 29 августа должен решаться. Надо как-то сдвинуть сроки подачи документов и принятия такого рода решений на более ранний срок.
Извините, накипело )
 

mira_j

Well-known member
Хотя мне еще с год назад более компетентные люди сразу сказали, что причина "реформ" чисто коммунистически-идеологическая ("всех сравнять"), лично мне все равно казалось, что не может не быть хоть частично экономической причины, в этом я согласна с Watch and wait. Но не могу толком свои очучения сформулировать...
Мне кажется, одна из идей была в том, что на волне ожидаемого увеличения кол-ва учащихся (демографический подъем) нужно было подумать, куда их как-то распихать (и при этом не строить новых школ, всё равно ж потом когда-нибудь будет демогр.спад и т.д.). Поэтому надо было отобрать у зажравшихся гимназий право на уменьшенное по санпину кол-во учеников в классе (все равно оно и так не соблюдалось, а недовольные родители пользовались случаем жаловаться. Теперь не пожалуешься) и отсутствие второй смены (сразу в стены ~ в 2 раза больше народу влезет). А с 35 человеками в классе да на 2-й смене - ну какая нафик углубленная учеба, в самом деле, смысл тех гимназий теряется...
В этом ракурсе мне тоже интересно, ввели ли еще где фактически в гимназиях 2-ю смену? Я даже про нашу не знаю и жду с содроганием род.собрания - вдруг сурпрыз.
 

evva

Active member
Я считала неделю назад по нашей гимназии сокращение уроков английского. Примерно 90 часов в неделю, за счёт укрупнения групп. Это 3 ставки где-то.
 

mira_j

Well-known member
Kroshkis, ого. В гимназии? Бедолаги. Но это ж было как бы противозаконно, нет?
Мне всех жалко, кто на 2-й смене. Никакой "личной жизни".
Хотя кому-то нравится.
 

Kroshkis

Well-known member
У нас в прогимназии вот будет второй год подряд вторая. Уже одна только мысль о втором году второй смены подряд двигала меня искать другое место учебы.
А еще ж эти "реформаторы" с началом уроков в 9 утра добавили проблем второй смене.
Хоть и произносилось большими людьми о том, что решение рекомендательное, а окончательное принимается на местах, нас никто не спросил. Первая в 9, вторая в 14.
 

Бобелек

Active member
Kroshkis, по времени начала уроков зависит от администрации гимназии, мне кажется, нам же вот вернули с 8 в этом году, и опрос был на последнем род.собрании, не знаю, правда, повлиял ли он в итоге на решение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху