Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parole

Well-known member
Ну и кто захочет в такую школу ломиться?.. Не совсем получается круговорот...
так я же и написала что если хорошая. Не совсем хорошие тоже не почувствуют особых изменений - аншлага прописочных все равно не будет.
Т.е. вот прямо какой то особой экономической выгоды пока не видно. Ощущение что было сделано просто чтобы что то сделать
 

Watch and wait

Well-known member
ну так равномерно все равно не будет.
это понятно,но я ищу логическое объяснение этому бардаку,который назвали реформами и думаю как и во всём и всегда ...всё дело в деньгах и только.
 

МОМ

Well-known member
Solar,а может, и необязательно обратно? Если комфортно в школе, то переводят, если есть смысл. У нас в школе было совсем печально, специфика района. А в новом районе детям хорошо и в школе. Просто у нас школа новая, педсостав не сформировался, а по детям вопросов нет.
 

Watch and wait

Well-known member
Т.е. вот прямо какой то особой экономической выгоды пока не видно. Ощущение что было сделано просто чтобы что то сделать
есть ещё ожидания,никто не делает таких долгоиграющих изменений просто так: возможно дело в этом:


может,к "перенаселению" и готовились наши "реформаторы"

результаты реформ будут видны не сразу,как и перераспределение не может произойти мгновенно,я бы анализировала ситуацию ,начиная с сегодняшних первоклашек.Уверенна при большом желании можно было бы придумать компьютерную симуляцию и увидеть приблизительный прогноз и что-то мне говорит,что и это тоже делается,важно только какие критерии считаются вескими.
 

Parole

Well-known member
собственно это их постепенно и добьет.
Не факт

сё дело в деньгах и только.
Это вы очень хорошо думаете о них ))) Уже писала, у меня ощущение что изменения ради изменений (((( Собственно эксперименты над образованием уже давно не заканчиваются
 

Parole

Well-known member
Рождаемость увеличивалась каждый год, только в этом году в школу идут на 1200 первоклассников больше, чем в прошлом.
Интересно как при таком раскладе будут помещаться дети в школах где и до этого классы был на КЛМН и далее
 

Watch and wait

Well-known member
Это вы очень хорошо думаете о них )))
))))
Уже писала, у меня ощущение просто новой метлы,
пенсионная реформа,закон о тунеядцах,повышение предельных цен на лекарства,разговоры о сокращении декретных, изменение оплаты больничных-всё указывает на дырку в бюджете и "реформы" гимназии очень логично вписываются в вышеописанный комплекс мер по сокращению затрат.
 

Magda

Well-known member
"реформы" гимназии очень логично вписываются в вышеописанный комплекс мер по сокращению затрат
Какие именно произведенные изменения позволят сэкономить?
В голову приходит только деление на группы английского. Но в нашей гимназии классы были 27+, так что как было 3 группы, так и осталось.
Никаких дополнительнх трат на гимназии по сравнению со школами у бюджета не было. За исключением 2-х часов английского. Но помнится в школах был +1 трудов.
 

Magda

Well-known member
Watch and wait, вы просто как то не от жизни писали.

в гимназии 5 классов в параллели по 22 ученика,а в школе рядом 10 классов по 30 учеников
Я такого в Минске нигде не знаю.

В центре в школах меньше учеников чем в гимназиях.
В новых микрорайонах (где недостаток школ) переполнение было и в школах и в гимназиях.

Вот не уверена что прям раз и менее загруженные школы вдруг волшебным образом наполнятся.
Вот уж точно. Где не было детей, там их и не будет.

==
Как правильно отметили, никаких сокращений в школах не проводится, количество детей увеличивается по объективным причинам рождаемости.
Никакой экономии бюджета даже близко нет.
 

Watch and wait

Well-known member
Watch and wait, вы просто как то не от жизни писали.
я писала где-то о своих реалиях и почему-то мне история Фиалки с ситуацией в КГ на ум пришла.
Но даже ,если учесть,что ситуация фантазийная, логика распределения детей по прописке с целью более-менее равномерного распределения детей всё равно мне видится наиболее приемлемой,я другой не могу найти.
Не настаиваю,интересно было бы послушать другие варианты.Зачем ввели прописочный критерий по вашему?
 

Magda

Well-known member
история Фиалки с ситуацией в КГ на ум пришла.
История фиалки в том, что в их школе 10 по 30, и она уникальна даже для Минска. Это совершенно очевидная всем проблема КГ.
Если отъехать от КГ на 3-4 остановки в школах такого даже близко не будет.

Но откуда вы взяли гимназию 5 по 22?
 

Watch and wait

Well-known member
Но откуда вы взяли гимназию 5 по 22?
Магда,для более точного объяснения был взят сферический конь.Я могу только конями оперировать,потому что не компетентна в вопросах статистики в образовании до и после реформ,как и никто из этой беседы. Здесь только гипотезы и домыслы.Можете поделиться своими?
 

Magda

Well-known member
Watch and wait, я не знаю никого из гимназий Минска, где было бы 22 ученика в классах как правило. Может только в 10-11 классах. Но такого в школах много где, и даже больше в школах чем в гимназиях.

Можете поделиться своими?
Мне кажется, это все уже пережевывалось 10 раз, когда нововведения вводились.

Нововведения эти принимались на самом верху, и экономика там была вообще не при чем. Вот такое мое мнение.
 

Watch and wait

Well-known member
Нововведения эти принимались на самом верху, и экономика там была вообще не при чем. Вот такое мое мнение.
ну,а я считаю иначе.Как бы бессмысленно всё не казалось...Несмотря на то,что я скептически отношусь к 99% решениям наших управленцев,я далека от мысли,что там сидят дураки,как и "самый-самый верх" далеко не так глуп как хочет казаться,дураки туда просто не попадают. Просто во главе всех решений лежат не наши/национальные интересы,вот и всё.
 

Suntea

Well-known member
Сообщение от Watch and wait
ставка одного учителя английского ушла
ну не факт. Не думаю что прям много урезали ставок. Произошло скорее именно перераспределение детей.
к сожалению, уменьшение количества ставок учителей действительно имеет место быть. Родственница, учитель английского в школе, дама слегка пенсионного возраста, еще в конце весны узнала, что согласно нововведений по численности учеников в группе, количество учителей может быть сокращено( и точный ответ по необходимому количеству преподавателей будет дан только в конце августа, когда будет точно известно количество учеников в классах(
 

Watch and wait

Well-known member
уменьшение количества ставок учителей действительно имеет место быть.
мне об этом три учителя английского сказали ещё в начале лета,под сокращение попадают новенькие,менее титулованные и пенсионеры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху