В школе способному ребенку будет слишком легко - отвыкнет трудиться. Для меня это - главное.Как бы вы ответили одним предложением на вопрос: "я выбрала/не выбрала гимназию для ребенка потому что..."?
В школе способному ребенку будет слишком легко - отвыкнет трудиться. Для меня это - главное.Как бы вы ответили одним предложением на вопрос: "я выбрала/не выбрала гимназию для ребенка потому что..."?
в какой гимназии учится ваша девочка?Старшая в гимназии, младшей в первый класс.
в какой гимназии учится ваша девочка?Старшая в гимназии, младшей в первый класс.
чушь. Повышенные требования по всем предметам не всегда нужны . Особенно, как слышишь, что "основным" предметом становится география или история. Ребёнок на неё больше тратит времени, чем на математику-физику.В школе способному ребенку будет слишком легко - отвыкнет трудиться. Для меня это - главное.
я вас поздравляю. правильное решениеВ итоге в конце 3-го класса перевела дочку в ближайшую гимназию, где была началка
В итоге в конце 3-го класса перевела дочку в ближайшую гимназию, где была началка. На удивление, это получилось очень легко. Считаю, что тупо повезло. Пока не знаю, что именно выиграла, но во всяком случае сегодня есть надежда, что не будет много-лет-второй-смены, и английский.
Девочки,подскажите,где писали про экзамены в 41 в 7 класс.Когда второй экзамен?Не знали про первый.
Ну да, ну да... Для способного к учебе эти повышенные - нормальный режим. В школах они просто балдеют, извините.чушь. Повышенные требования по всем предметам не всегда нужны .
Вы прям так за всех знаете?В школах они просто балдеют, извините.
вы теперь обижены на весь свет за вашего старшего ребенка? И думаете, что пройдя со средним другой путь, со старшим было бы также? Отнюдь нет. Разные дети. Было бы и в гимназии с ним примерно тоже самое, заставить учиться никак не возможно, а вы ведь старались. Видели мы и неудавшихся гимназистов. Принять как данность.Ну да, ну да... Для способного к учебе эти повышенные - нормальный режим. В школах они просто балдеют, извините.
Это как раз не факт что про гимназию. Такая особенность может быть у любого учителя в любой школеОсобенно, как слышишь, что "основным" предметом становится география или история. Ребёнок на неё больше тратит времени, чем на математику-физику.
наша постоянная зубная боль. жизнь всех членов семьи подчинена учебе в гимназии((( и спорт придется бросить.и терпеть неудобства всем
а какие плюшки?Все плюшки им.
Это совсем не поняла: наш средний окончил школу 2 года назад, не в гимназии.И думаете, что пройдя со средним другой путь, со старшим было бы также?
Я как раз говорю об определенном типе, не обо всех.Разные дети.
Это в какой, простите? Порадуюсь. А то обычная фраза от "умняшек": "не хочу быть отличником"ещё плюс, что в школе умняшек очень ценят