мне кажется не гимназии, а месту жительства. я так понимаю, вы сами выбрали жизнь загородом, учитывая все плюсы и минусы...немножко поясню. вся жизнь семьи подчинена гимназии.
живя в городе, дети сами ходят-ездят в гимназии, кружки и тп.
мне кажется не гимназии, а месту жительства. я так понимаю, вы сами выбрали жизнь загородом, учитывая все плюсы и минусы...немножко поясню. вся жизнь семьи подчинена гимназии.
расписание общественного транспорта и вообще маршруты очень подвижны. могут (по просьбам трудящихся в т.ч.) пустить доп.маршрут с меньшим интервалом. а могут и имеющийся отменить.в гимназию нет: пересадка на автобус, который ходит раз в 40 минут. ребенок может не подгадать правильно время, чтобы добраться до этого автобуса.
детям не всегда вы будете так нужны. вырастут..или интересы детей соблюсти, а ущемить себя и мужа. нужно кого-то привести в жертву
Распространенное заблуждение. У Вас старшему-то сколько?
Юста, я всегда считала и считаю, что учеба в гимназии не дает гарантии знаний. В школах однозначно учатся и умные дети. У вас трое детей, вы работаете в школе. Скажите, а многие ли дети, которые ушли из школы в гимназии, вернулись? И как вы думаете, что заставляет их тратить время на дорогу и терпеть неудобства всем?[/QUOTE
]
Я как раз таки за всех говорить не могу
У нас уходят в гимназии единицы...и уходят в хорошие гимназии (1, 41, 50, из них не вернулся никто) за редким исключением...и отдельные товарищи возвращаются...в классах обоих моих сыновей по одному ребенку вернулись в 6 класс...девочке не понравился коллектив класса и взаимоотношения, мальчик занимается очень углубленно робототехникой на базе нашей школы, да и родители не сильно довольны были гимназией и педсоставом поэтому, проучившись год, вернулся назад...ездит из Боровлян...говорила с ним...очень рад, что вернулся....а там время покажет, правильное ли это было решение
блин, ну не везде прессинг, может не для всех. мой ребенок спокойно относится к урокам. дз - нормальные, ночами спит, не зубрит, как написал контрольную, так и хорошо. мне кажется, родители больше прессуют своих детей (потому, как в нашем классе есть дети, у которых такаааая нагрузка..)Не всем нужна постоянная учеба и такой прессинг.
мы все время куда-то едем.
Если честно, то не знаю. Я вообще определяться люблю по ходу. Просто у моей дочки в началке в школе контингент семей был не очень. Мама, лишенная родительских прав, родители в смысловых татуировках, многодетные семьи, где дети все от разных пап и которых уже нет.МОМ, отменились, кстати, плюшки с англ? Будет он столько часов, как раньше?
Группу одну расформировывают, уже объявили. По часам интересно
и детство у детей одно. все это временно, потерпеть, потом будет легче, я точно знаюВы у себя одна. И у мужа. И у детей.
Я нахожусь в письменной переписке с Минскавторансом. То, о чем вы пишите, практически нереально. причем я переписываюсь даже от лица организации, официально. Одни отписки.расписание общественного транспорта и вообще маршруты очень подвижны. могут (по просьбам трудящихся в т.ч.) пустить доп.маршрут с меньшим интервалом. а могут и имеющийся отменить.
я б не привязывалась в транспорту, не ставила его во главе.
Я для себя определяю плюсы гимназии:
1. Очень вменяемые учителя. Текучки у нас нет, больничных и замен практически тоже. Все учителя с высшей категорией. Неадекватов нет.
2. Хорошие благополучные семьи. За детьми смотрят, пытаются в них что-то вложить и дать образование.
3. Плюшки в виде профилей, факультативов, 5 часов английского.
Младшая идёт в этом году в первый. Старшая в 17 заканчивает 7-й.Младший ( или -шая, простите не поняла), там же?
17 неплохая гимназия насколько я слышала
Потому что это 41…и ребенок действительно умныйМарфа Васильевна,ваша дочка училась в школе, про которую рассказывает Юста. Теперь она ездит и ездит далеко. Дочка не хочет вернуться обратно? И почему?
и детство у детей одно. все это временно, потерпеть, потом будет легче, я точно знаю