Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Coraline

Jones
serywolf, Ах, оставьте. Те, кто боялся, что пролетит, шли уже с 1 класса.

Это мы, пришлые со стороны, должны были бояться, что пролетим.


И, кстати, у нас в гимназии выводят рейтинг учеников. Средний балл среди больше чем 100 учащихся - около 8,5. Если не выше.


Да и кто сказал, что прям не знают? Прямо мы такие умные, только бедные, а нынешние дети сплошь дураки. Не может этого быть. Что-то я не припомню, чтобы из нас кто-то в Гарвард поступил, как один нынешний гимназист.
 

serywolf

New member
Ну или если ребенок сверх-способный, но это становится понятно позже, чем в 5 классе.
неправда. вот у меня как раз есть пример. Знаю одну семью, где мальчик реально сверхспособный. Ну и общаюсь на предмет их поступления в 1 класс в этом году. Реально они могут пролететь. А там парень уровня если не Эйнштейна, то где-то рядом. Кстати, с ним уже даже передачу сняли москвичи. И что? Где он, этот социальный лифт для способных и одаренных?
 

Coraline

Jones
serywolf, Ну вот и из-за чего он может пролететь? Из-за приема по прописке.

К тому же, я Вам честно скажу, ни-че-го страшного с Эйнштейном не случится, если он началку отучится где угодно. Главное - найти хорошего УЧИТЕЛЯ. И гимназия - не гарантия, что в НАЧАЛКЕ попадется хороший учитель. К тому же, если ребенок действительно одаренный, можно сдать какие-то тесты-контрольные и "перепрыгнуть" через класс. Это реально, насколько знаю.


А вот самое интересное начинается дальше. НО - если ребенок будет продолжать показывать себя, не волнуйтесь, в любой топовой гимназии рассмотрят вариант его обучения. До 5 класса можно хоть на ОПИПе быть, ничего такого, что не поддалось бы умному ребенку, в начальной школе не учат.
 

serywolf

New member
Что-то я не припомню, чтобы из нас кто-то в Гарвард поступил, как один нынешний гимназист.
ну, Гарвард - не Гарвард, а мои одноклассники, хоть с неба звезд не хватают, но очень даже неплохо блестят. Только я вот намедни на сайт свой СШ зашел и глянул, сколько в те года медалистов выпустилось, а потом сравнил с последними годами. А потом взял и вспомнил всех тех, с кем общался за последнее время на профессиональной почве. Вот как-то уровень рознится очень сильно. Отсюда вывод: вся эта гонка с гимназиями девальвировала систему оценок. Нынешняя 10 ни в какое сравнение с той 5 не идет.
 

Coraline

Jones
Конечно, никто ж не спорит, что система не была совершенной :) И что да, не надо было отменять профили в школах. Но вот такая резкая отмена без, по сути, ничего взамен - это катастрофа.
 

serywolf

New member
К тому же, я Вам честно скажу, ни-че-го страшного с Эйнштейном не случится, если он началку отучится где угодно.
Его мама так и сказала: что, если нет, то я после началки ни в какие гимназии его уже не пущу. Пусть они ...... (Ну вы поняли, что дальше у нее была непереводимая игра слов на местном диалекте).
Что же до началки, ну так хватает примеров, когда в зародыше можно и загубить желание учиться, если не давать света молодому ростку (курс ботаники). И будет у вас обычный, ничем не выделяющийся дубок, вместо роскошного дуба. Потому вы своего сына в лучшее УО хотели бы, как всякий нормальный родитель.

Но вот такая резкая отмена без, по сути, ничего взамен - это катастрофа.
ну так катастрофа была очевидна еще тогда, когда первый референдум проводили и голоса фальсифицировали. А сейчас - закономерность.
 

имя-как-имя

Well-known member
serywolf, так а как по-вашему надо было теперь? Исходя из того, что уже имеем? Гимназии отменили - ну и шут с ними? Но желание отдать своего ребенка в хорошее УО вам при этом понятно?

Как раз с гимназиями и был шанс у сильных детей (не путать с детьми сильных мира сего, там этот шанс никуда не делся). Ну смешно же, что в первый класс сильного УО будут набирать детей, основываясь на уверениях родителей в их гениальности. Не факт, что они гениальны настолько, насколько видят родители, и тем более не факт, что эта гениальность поспособствует (глядите, чтоб не помешала еще) успешной учебе.
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
serywolf, Мама, простите, глупость сказала. Началка ВООБЩЕ НИЧЕГО не значит. И я серьезно, лучший вариант для умного ребенка - это ОПИП. У нас есть форумчанка, у которой дети в началке были на ОПИП. Прекрасно усвоили программу и поступили в 41 гимназию.

Вы поймите, что в начальной школе реально НИЧЕМУ не учат, кроме читать, писать, считать и английский язык в зародыше. Если у вас дуб, то он дубом и останется. И ничто ему не поможет. А если способный ребенок - ему просто нужен хороший коллектив в классе и учитель, который не орет :))) Не более. Даже со средним учителем умный ребенок в состоянии осилить школьную программу. Если нужно что-то за ее пределами - масса кружков, академий, т.п. Более того, в начальных классах гимназий по 25 человек и больше. В обычной школе может быть и 18 - как было, например, у нас. У нас в классе был максимум 20 человек, а так - обычно 17-18. Так что стремиться в началку, потому что это ГИМНАЗИЯ - это глупо. В некоторых гимназиях - 41-я, например - началок вообще нет. Потому что гимназическое обучение - это обучение в средней школе. Раньше было. Сейчас с 10 класса :))).


Я как раз выбирала не УО, а учителя. В каждом УО весной проходит день открытых дверей. Представляют учителей, которые будут набирать 1 классы. Можно составить себе представление об учителях.


А вот 5 класс - там да, уже нужно подбирать УО, потому что все учителя будут разные. И как бы там ни говорили об отмене профилей, де-факто профили есть именно у гимназий пока. И все знают, что 41-я - это олимпиадная математика, 50-я - физмат, 24-я и 7-я - языковые гимназии, и так далее.
 

lakshmi

Well-known member
serywolf, а в чем вы всех хотите убедить? Мало кто был доволен тем, что было и как. Количество гимназий, экзамены по аттестату в том числе!... Но то что сделали, это вообще смерть!
Сейчас говорить о том, как было плохо ДО - совершенно нет смысла, потому что стало еще хуже.
Все надо было делать более грамотно, продуманно и, как минимум, постепенно и явно не то, что в итоге получили.
 

serywolf

New member
Я предлагаю не в очередях стоять под дверьми, да взятки заносить, под страхом УК, а начать как минимум объединяться и требовать. А так: разделяй и властвуй. Тем более, что у нас каждый сам за себя и считает себя исключительным и своих детей суперодаренным.

Чего у нас чиновники больше всего боятся? Народных протестов! А так да, в очередь, сукины дети!
 

Роса

New member
Я предлагаю не в очередях стоять под дверьми, да взятки заносить, под страхом УК, а начать как минимум объединяться и требовать.
А у вас тоже ребенок по прописке вместо гимназии? С какого митинг?
 

serywolf

New member
А у вас тоже ребенок по прописке вместо гимназии?
у меня ребенку до гимназии еще как солдатскому котелку... Кстати, у нас как раз по прописке гимназия. Еще вопросы? Или так и дальше вы все будете локтями работать? Может уже хватит? Мне как-то за державу обидно. Бывает такое.
 

RbIgik

Active member
а начать как минимум объединяться и требовать.
))))) нуу, давайте... что Вы сделали для принятия в жизнь этого вашего лозунга? Оскорбили гимназистов и их родителей? причем- огульно, Всех, написав что за взятки и деньги поступили? :(
Напоминает старые лозунги СтопБензина ))))

Тем более, что у нас каждый сам за себя и считает себя исключительным и своих детей суперодаренным.
это вы про себя?
 

Ма_ра

New member
serywolf, а никто не говорит, что система отбора в гимназию была идеальной. Но тогда были шансы поступить у ребенка. А сейчас ребенка лишили малейшего шанса. Нет у детей шанса. Вообще. Что может быть хуже??? Реформировать вступительные экзамены надо было, согласна. Но отменить... это безобразие на грани преступления.
Мы учимся в тобой гимназии. И мне это не стоила ровно ничего. Ни звонка, ни помощи гимназии не было. Ничего. Экзамены. Собственные знания ребенка. Его желание. А сейчас? Сейчас мне надо купить прописку и стать в очередь за теми, кто еще вырвал деньги из семьи и отдал тетке, проживающей по нужному адресу.
 

serywolf

New member
ну давайте дальше какашками покидаемся. Это ж так увлекательно. А по существу есть что сказать? А почему это все происходит? Да потому что сдачи никто не дает. Потому что ни один из подающих документы в этом году даже не поинтересовался: А можно увидеть это самое тайное Решение Мингоиспокома от 7 июня, в котором прописана регистрация не меньше года? Или же: а можно увидеть в живую Решение администрации любого из районов по закреплению домов за УО? А то лично я не видел, хоть и интересовался. Или вы мне, человеку у которого сын еще даже в детский сад не пошел, предлагаете вот это все пойти и спросить?
 

Роса

New member
serywolf, у вас ПМС? Куда вас несет-то? На баррикады - это не здесь :laugh::laugh::laugh:
Идите в гимназию по прописке, мы со своими сами разберемся)))
 

birch

Well-known member
serywolf, подождите вы пока один метнули кусок говна и за кругами от вашего броска наблюдаете. Руки лучше сходите помойте и извинитесь перед присутствующими чьи дети своими силами поступили куда планировали когда была такая возможность.
 

serywolf

New member
Идите в гимназию по прописке, мы со своими сами разберемся)))
я уже вижу как вы доразбирались...завтра ваших детей в гетто начнут загонять, а вы будете за это еще Спасибо говорить. Оно на кухнях (форумах) же плакать удобнее.
 

RbIgik

Active member
Это ж так увлекательно. А по существу есть что сказать?
так я написала вроде.... Что вы сделали? Давайте по существу? давайте... без оскорблений и заявлений, что гимназисты- все через взятку проходят, что им только помады дорогие нужны и поступившие дети- это те дети, которых туда впихнули из-за "понтов" родителей..... и знаний они в этих гимназиях не получают...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху