Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Адсюль выснова - рэч у стаўленні бацькоў. :)

Знаешь, и это вот видеть со стороны даже обидно и очень.
згодная.

Мне кажется, и очень тяжело работать с детьми, которым это не надо вообще. Я сейчас про 8-9-10-11 класс.
так. Калі не падзяляюць твае цэннасці - гэта цяжка. І нават балюча, напэўна...
І так, разумееш і тых, і іншых. Вось жа...
 

Magda

Well-known member
Калі не падзяляюць твае цэннасці
Мне здесь не про ценности видится. Когда в лицо говорят "нам ваш предмет не нужен", это прямое обесценение твоей работы..
Если представить себя на месте учителя, то непонятно, в чем вообще можно находить мотивацию..
 

k_ja_ra

Well-known member
Magda, часцей за ўсё для прадметніка яго прадмет - цэннасць. І калі яму кажуць "нам ваш предмет не нужен", то гэта абясцэньванне не толькі працы (хаця і яе, само сабой), але і прадмета яго любві.
Штосьці я ніколі пра гэта не задумвалася...

Если представить себя на месте учителя, то непонятно, в чем вообще можно находить мотивацию..
так. не тое слова.

і тады рэпетытарскія цэнтры - сапраўды выйсце. Хай дзеля ЦТ, але такі народ прадметам займаецца.) І ўжо дакладна не наважыцца сказаць, што мне ваш прадмет непатрэбны.)
 

Coraline

Jones
Да Ливянт может уйти в любой момент. И давно уже ушла бы. Но да, хотите верьте, хотите нет - она переживает за своих учеников. Хочет довести детей и выпустить. И среди учителей такое часто - просто жаль бросать детей, с которыми работают не первый год. Как правило, хорошие учителя так и делают - доводят "своих", потом увольняются. Помимо этого, думаю, администрация тоже ею дорожит и просит не уходить. А хорошо ей будет и без 50-й гимназии - это стопроцентно.
 

k_ja_ra

Well-known member
З іншага боку, у звычайным класе адзін любіць фізіку, другі матэматыку, трэці рускую, а пяты гісторыю. Глядзіш, настаўніку ёсць на каго працаваць. А вось у профільным класе настаўнікам няпрофільных прадметаў можна толькі паспачуваць. Іх прадметы не будуць там нікому патрэбны. З высокай доляй імавернасці. Дзіва што яны, настаўнікі няпрофільных прадметаў, і беснуюцца, і патрабуюць Бог ведае чаго, і тры скуры дзяруць, даказваючы важнасць свайго прадмета. Чыстая псіхалогія.

Таму...можа і настаўнікі мяняюцца? :) Гэта я ўсё пра сваё.) Пра настаўнікаў у школе і іх жа ў рэпетытарскім цэнтры.)
 

имя-как-имя

Well-known member
с нынешней весны только добавились дома. Или я что-то путаю?
Конкретно у нас сложнее, чем просто добавились. Что-то добавилось, что-то исключили.

Так у нас пока планов нет. Более того, вполне возможно, что мой сын будет учиться немножко в другом учебном заведении. Есть такие возможности.
Возможности - это прекрасно. Заодно и в "вашей" гимназии место освободите, еще у кого-то появятся возможности :).
 

serywolf

New member
З падгатавішкі (менавіта таму, што ты яе наведваеш) не залічвалі нікога. І аб гэтым адразу папярэджвалі.
Гэта у якой гимназыи?

Заодно и в "вашей" гимназии место освободите, еще у кого-то появятся возможности .
Ну это как уже карта ляжет. Не забывайте про лишние метры. Недвижимость должна приносить пассивный доход. А тут столько желающих.

К слову сказать, за годы до школы постараемся сложить общее и частное мнения о ближайших УО возле дома. Мы много общаемся по этому поводу с разными людьми. Общее мнение складывается из мелочей. Например совсем недавно познакомились с гимназистами из 12 гимназии, рисующими мелками на асфальте иероглифы. Или же имели разговор на английском с гимназистами из другой гимназии. Общаемся с учителями. В тех же гимназиях еще работает старая гвардия, которая еще меня учила. Есть и другие работники, с которыми пересекались на жизненном пути. Мир тесен. Если это учесть, то можно конкурс в 8 человек на место увеличить человек до 12. Потому как правильно выше написано что: "Учителя собрались и решили - кого брать из подготовишки, а кто просто так ходил". Прозрачностью это решение не отличается. Это вам не экзамены. А заплатят, на хайпе, почти 200 родителей за подготовишку.

А вось у профільным класе настаўнікам няпрофільных прадметаў можна толькі паспачуваць. Іх прадметы не будуць там нікому патрэбны. З высокай доляй імавернасці.
Нясгодны як былы вучань профильнай класы. Напрыклад у мяне з классы па ангельскаму профилю далей пайшли вучыцца трое. Астатния - хто куды. Затое ангельская мова - добры бонус у дадатак да асноунай спецыяльнасци. Напрыклад сыны аднаго з настауникау той жа вышэйупамянутай гимназии зараз жывуць у Лондане и ЛА. Але у нияких ВНУ иншаземных моу яны не вывучалися.
Цикавасць да прадметау давали настауники. Усе иншае - ад лукавага. Ну быу профиль. Дзякуй за яго вяликае. Была магчымасць стварыць каллектыу тых, хто хоча вучыцца - и на тым дзякуй. Мы з сябрам, напрыклад, марыли стаць юрыстами. Ну не можа быць юрыдычнага профиля, бо таких навук няма у школе. Тады гисторыю сдавали на юрыдычны. Дык я гэту гисторыю ведау вышэй школьнай праграммы праз удзел у алимпиядах. Суседка па парце малявавала вельми добра. Дык яна у малявальную школу хадзила и пайшла па профилю. Некальки дзяучын у мед пайшли. Хтоцьци свой бизнэс адкрыу. Такое жыцце. Веды разные патрэбны.

Дзіва што яны, настаўнікі няпрофільных прадметаў, і беснуюцца, і патрабуюць Бог ведае чаго, і тры скуры дзяруць, даказваючы важнасць свайго прадмета. Чыстая псіхалогія.
Яны патрабуюць веды у рамках праграммы. Гэтага дастаткова и гэта - нямала.
 
Последнее редактирование:

muline

Active member
Интересно даже, а что с посещением подготовишек в этрм году в гимназиях ? Скорее всего тоже, что и с курсаамм по подготовке к поступлению. Может, кто в курсе?
 

k_ja_ra

Well-known member
Интересно даже, а что с посещением подготовишек в этрм году в гимназиях ?

А што з імі? З імі ўсё тое ж, што і было раней. Умовы для 1-х класаў не змяніліся, у адрозненне ад пятых.
Ну...хіба што на будучыню ў святле зменаў для пятага пачнуць не 200 дзяцей набіраць, а 400.)

serywolf, гэта на іншым канцы горада ад вас. Так што неістотна.
 

k_ja_ra

Well-known member
serywolf, ясна.) Калега.) Па цікаўнасці.) N6.

Калі што, у мяне правільная прапіска, і метраў хапае.) Так што звяртайцеся.)))))
 

punto

Active member
З іншага боку, у звычайным класе адзін любіць фізіку, другі матэматыку, трэці рускую, а пяты гісторыю. Глядзіш, настаўніку ёсць на каго працаваць. А вось у профільным класе настаўнікам няпрофільных прадметаў можна толькі паспачуваць. Іх прадметы не будуць там нікому патрэбны. З высокай доляй імавернасці.

Вот нет. Я учился в профильном классе обычной школы, когда понятия "профильный класс" еще не существовало. У нас было два талантливых преподавателя. (Я считаю их обоих Великими, но это дело личное). По физике и русской литературе. Так вот, физика шла с диким стоном, кроме трех человек, которым она была "за малинку". А руслит был общим любимым предметом. А класс был математическим.
Учитель математики был тоже неплохой, крепкая такая женщина, уверенно готовившая в БПИ. Нам было "не в уровень", и она нам не мешала, а людям нравилось.
Но именно русская литература делала всю погоду.

А вот у моего малого в Лицее, любимым преподавателем был Географ. При отсутствии слабых преподов им было очень трудно генерировать превосходные оценки, но вот учительницу Беллита выделял особо.
Так что профиль не мешает.
Мешает инерция и стереотипы.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Что-то мне это напоминает:
"Общее собрание просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от столовой. Столовых нет ни у кого в Москве. "
Да-да... А все выступления "любителя баррикад" похожи на шариковское "Все поделить!".

так туда все и шли, ради шанса попасть в гимназию
Не все однозначно. Многие - пожалуй.

Ой ну пришли учителя в школу, им сразу объяснили: забудьте все, чему вас учили в ВУЗе.
Это не более чем байка. Я преподавала в школе, никогда такого не слышала. Наоборот. везде говорят: "Это же вы проходили, знакомо."
 

zavtra

Well-known member
Это не более чем байка. Я преподавала в школе, никогда такого не слышала. Наоборот. везде говорят: "Это же вы проходили, знакомо."
фух, спасибо, я подозревала, что не все так плохо
 

Magda

Well-known member
Эсперанто, о, если пошел инсайдер, где сейчас разноуровневые задания в течении урока? На постоянной основе.
 

Parole

Well-known member
Девочки, да. Вы забываете еще об одном важном моменте - РОДИТЕЛИ учеников :)))

Я Вам скажу, что жалуются на учителей даже СЕЙЧАС, родители тех детей - типа, умняш - которые поступали. А что будет, когда придут по "прописке" (по фиктивной)? Веником не отмашешься.

Но как то же эти учителя учили детей до того как их стали по экзаменам в 5 класс отбирать? И как то умели научить? Ну понятно что у этих маститых и именитых возраст и они могут и устать. Но мы же не про это
Родители жаловались, жалуются и будут жаловаться. Можно подумать вместе с экзаменами еще и родителей оценивали на адекват. И можно подумать в 4 классах в вашей гимназии все прямо такие на низком старте как бы это забросить всю учебу и начать строчить письма.
И всегда была текучка среди преподавателей. И уходили они в том числе и из-за "мало платят", "не срослось с администрацией", "нагрузка не нравится", "устали", "уехали", "все задрало"... и т.п. и т.д. Но делают это обычно "решили - положили заявление на стол". Такие вот заявления на коридорах, да так чтобы слышали родители, да причиной официальное нежелание работать с неотобранными детьми....
Ну можно, конечно, но как то не айс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху