Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эсперанто

lingvo internacia
Эсперанто, о, если пошел инсайдер, где сейчас разноуровневые задания в течении урока? На постоянной основе.
Это зависит от учителя исключительно. Я знаю многих. кто с этим справляется, это вообще несложно, было бы желание.
 

Magda

Well-known member
Эсперанто, правда? Многих? Удивительно, вы единственная за все годы учебы моего ребенка. А общалась я со многими.

Ну что же, разная реальность. Как бывало уже не раз.

При том я с благодарностью могу сказать, что хороших учителей было много. Но вот разноуровневые и не было никогда. всегда одинаковые самостоятельные и контрольные для всего класса. Всегда одинаковые домашние.
Так что дело не в учителях, кмк.
 

Watch and wait

Well-known member
Но вот разноуровневые и не было никогда. всегда одинаковые самостоятельные и контрольные для всего класса. Всегда одинаковые домашние.
я ,имея косвенное отношение к образованию,тоже никогда не слышала о многоуровневом подходе. Есть план урока и программа,утверждённые,которым нужно соответствовать, если отдельные педагоги и могут себе позволить на уроке в началке условно разделить класс и давать одной половине-1 строчку прочитать,а второй-2 строчки,то предметники в старших классах на составление заданий разных уровней заданий для.д.з и проверочных работ+ одновременная подача материала разных уровней потратили бы невероятное количество времени. Поэтому любой учитель ориентируется на интересное ему большинство: нужен рейтинг класса-будет тянуть слабых,нужны результаты на олимпиадах-будет тянуть сильных и никогда-одновременно.
Всё остальное-экспериментальные,передовые,совершенно другого уровня разработки,которые под силу единицам и не на постоянной основе.
Я говорю про серьёзные знания по отдельным предметам,а не физ-ру с трудами или началку.
 

имя-как-имя

Well-known member
Такие вот заявления на коридорах, да так чтобы слышали родители, да причиной официальное нежелание работать с неотобранными детьми....
Это слышали родители отобранных детей, как я поняла. А спросите у них, хотят ли они, эти родители отобранных, чтобы в их классах, прошедших конкурс и привыкших к нагрузке и к "вы знали, куда шли", вдруг возникли неотобранные, непонятной успеваемости, которым еще мало ли в голову стрельнет жаловаться на повышенный уровень и объемы домашки? Боюсь, родители гимназистов поддержат учителя в его претензиях.

Я отлично понимаю опасения таких родителей, и правильно было бы либо принимать в классы старше 5-го через экзамены, либо формировать из вчерашних негимназистов отдельный класс.
 

Coraline

Jones
Parole, Ну, о том, что дети "неотобранные" не упоминалось, это уже чистой воды ДОМЫСЛЫ. Конкретно Ваши :) Учитель может не хотеть брать нагрузку 5 классов не только потому, что они "не отобраны", а потому, что не планирует запрягаться еще на 6 лет, например :)

имя-как-имя, Мой сейчас делает математику, заданную на лето. И ваще не перетруждается - НИЧЕГО сложного. Даже если делать одно задание в день - закончить можно за пару недель. А я помню, сколько ТУТ, на форуме, было воплей - дети летом должны отдыхать, произвол! :))) Не хочу таких мам в класс :)))


Одно из условий - не хочет брать 5 классы, которые наберут.
Это то, что я слышала. А вот причины не озвучивались :) Кстати, в тех классах, которые наберут, будут и дети из прогимназии. Правда, там тоже многие по прописке :)))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Пра заданьні рознага ўзроўня.
Я настаўнікаў і ўрокаў бачыла шмат.І магу сказаць, што рознаўзроўневыя заданьні ў межах класнай работы і д/з - абсалютна не праблема - было б жаданьне. У некаторых ёсьць.
Існуе ж не толькі франтальная форма работы з класам, а і групавая, і індывідуальная.
 
Последнее редактирование:

zavtra

Well-known member
Всё остальное-экспериментальные,передовые,совершенно другого уровня разработки,которые под силу единицам и не на постоянной основе.
вроде всех учат одинаково...

А я помню, сколько ТУТ, на форуме, было воплей - дети летом должны отдыхать, произвол! Не хочу таких мам в класс
вам то что? пусть их дети не делают, а ваш делает.
 

Роса

New member
дети летом должны отдыхать, произвол! Не хочу таких мам в класс
Я тоже так считаю, мой бы не делал ничего:biggrin:

где сейчас разноуровневые задания в течении урока?
У нас были, по математике наша классная давала и по английскому.
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, Мой сейчас делает математику, заданную на лето. И ваще не перетруждается - НИЧЕГО сложного. Даже если делать одно задание в день - закончить можно за пару недель.
Нашим на прошлое лето задали какое-то дурное количество математики, вроде из экзаменационных сборников. Пару человек и правда решали, но большинство летом отдыхало. Моя очнулась 29 августа, когда вернулись с отдыха и в вайбере пошло обсуждение, кто на каком свете с этой математикой)). Полтора дня пыталась объять необъятное)). В итоге по мотивам этого летнего задания была какая-то проверочная работа, отметки в столбик и никаких санкций к тем, у кого лето - это каникулы, а не математика. И всегда так. Задают очень много, проверяют, как правило, только у тех, кто сделал. Кому-то оно и не надо в таком количестве, моей не лишнее, бухтит, но делает.
 

muline

Active member
Они потом ,как цифры выглядят забывают. Мой после лета вначале 4класса самостоялку на 4, по моему, написал. Сам пришел в ужас. Я посмеялась, конечно. Я за то ,чтобы делал летом чего- нибудь, но ,желательно, чтгбы самому нравилось. Не диктаны, точно))))
 

serywolf

New member
У нас были, по математике наша классная давала и по английскому.
ничегосебе. Не припомню у нас такого. (Это так. Для общей статистики)

вам то что? пусть их дети не делают, а ваш делает.
Э. Нет. Так не пойдет. Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай. Не хочешь - корову заберем.
Это я в том смысле, что такие вот мамаши вопят больше всего, дабы подбить большинство на свое решение. На самом деле можно на примере спорта объяснить полезность чередования, а не полного прекращения, всех нагрузок в принципе. Говоря простым языком: лучший отдых - смена деятельности. Так и для мозга нужна не тупая отключка, а уменьшение нагрузок. Но, не следует забывать тот момент, когда, приходя после каникул, некоторые не помнят того, что учили в прошлом году. Приходится вспоминать и тратить на это время.

Нашим на прошлое лето задали какое-то дурное количество математики, вроде из экзаменационных сборников. Пару человек и правда решали, но большинство летом отдыхало.
- Дети, все за лето прочитали Войну и мир?
Дети: - Да!
Вовочка: - вы что все офонарели что-ли? Ее что, нужно было только прочитать? А я ее переписал!
 

Suntea

Well-known member
. Но вот разноуровневые и не было никогда. всегда одинаковые самостоятельные и контрольные для всего класса. Всегда одинаковые домашние.
Так что дело не в учителях, кмк.
У нас в гимназии как минимум по физике, математике, химии, биологии были разноуровневые самостоятельные и контрольные. И детям, увлечённым определенным предметом, это нравилось)

По поводу супруги известного репетитора, не желающей брать пятые классы: по моему, всегда существовало подразделение учителей по классам. Это не значит, что учитель, который ведёт предметы в пятых-седьмых классах, хуже. Просто на выпускные классы всегда ставятся сильнейшие педагоги
 

Coraline

Jones
Ну, дети пусть хотят делают, хотят не делают - мне главное, чтобы мамы не жаловались на учительницу математики, что она задает дз на лето. Это имелось в виду :)

Таня СТА, У нас учительница, которая выпустила 11 классы, после этого она взяла пятые. Одна из тех, на ком держится "математический" профиль гимназии. Так что дело не в классе, а в том, чтобы "попасть" в тот класс, где в этом году преподает педагог. Нам повезло два раза :) - с белорусским и математикой. Наша классная выпустила 11, взяла нас. Тоже самый сильный педагог по белорусскому в гимназии. И на нее тоже жалуются :))) И она предпенсионного возраста. Я все-таки надеюсь, что нас она доведет до 11. По поводу учительницы математики большие сомнения - она как раз пенсионного возраста, и у нее, по-моему, классное руководство в 8 классе. Т.е., более-менее гарантия есть на 3 года, дальше - одному Богу известно.


А вот сейчас, кстати, раз 10-11 - это гимназия, вообще неизвестно, останется ли у нас наша по математике. Могут перебросить как раз наиболее сильные кадры на 10-11 класс. Но, надеюсь, этого не сделают.
 

zavtra

Well-known member
Ну, дети пусть хотят делают, хотят не делают - мне главное, чтобы мамы не жаловались на учительницу математики, что она задает дз на лето.
пусть учительница хоть обзадается, мне главное, чтобы она не терроризировала моего ребенка за то, что он не делает.

сильность педагога определяется количеством заданий на дом, да уж...
 

Suntea

Well-known member
Coraline, искренне рада за Вас - это удача попасть к сильным педагогам в средней школе)
 

Coraline

Jones
zavtra, Не количеством заданий на дом, а тем, что педагог прививает детям необходимость работать постоянно. Мозгами :) Кто не хочет мозгами - можно руками. Спортсмены тоже постоянно тренируются. Руками ничего без тренировки сделать нельзя - чем больше пошьешь платьев или уложишь кирпичей, тем лучше и быстрее будет получаться. Мозги в этом плане ничем не отличаются от других органов и частей тела человека. Мозг должен работать.
 

имя-как-имя

Well-known member
сильность педагога определяется количеством заданий на дом, да уж...
Ну вот не совсем так. В рамках урока нет возможности охватить все задания, которые включает тема. И когда учитель задает много, да еще и не по учебнику, он тем самым дает возможность тем, кому это надо, увидеть, что еще может встретиться и вот такая задача, и вот этакая. Чем больше опыта в решении задач и чем разнообразнее эти задачи, тем выше шансы не впасть в кому, встретив на контрольной или экзамене непривычное.
 

zavtra

Well-known member
В рамках урока нет возможности охватить все задания, которые включает тема.
нет умения педагога охватить
нельзя объять необъятное.
Чем больше опыта в решении задач и чем разнообразнее эти задачи, тем выше шансы не впасть в кому, встретив на контрольной или экзамене непривычное.
или выше шанс встретить такое же задание? для этого?

имя-как-имя,
Coraline, я ж не против, пусть ваши дети делают, мой не будет и точка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху