Это зависит от учителя исключительно. Я знаю многих. кто с этим справляется, это вообще несложно, было бы желание.Эсперанто, о, если пошел инсайдер, где сейчас разноуровневые задания в течении урока? На постоянной основе.
Это зависит от учителя исключительно. Я знаю многих. кто с этим справляется, это вообще несложно, было бы желание.Эсперанто, о, если пошел инсайдер, где сейчас разноуровневые задания в течении урока? На постоянной основе.
я ,имея косвенное отношение к образованию,тоже никогда не слышала о многоуровневом подходе. Есть план урока и программа,утверждённые,которым нужно соответствовать, если отдельные педагоги и могут себе позволить на уроке в началке условно разделить класс и давать одной половине-1 строчку прочитать,а второй-2 строчки,то предметники в старших классах на составление заданий разных уровней заданий для.д.з и проверочных работ+ одновременная подача материала разных уровней потратили бы невероятное количество времени. Поэтому любой учитель ориентируется на интересное ему большинство: нужен рейтинг класса-будет тянуть слабых,нужны результаты на олимпиадах-будет тянуть сильных и никогда-одновременно.Но вот разноуровневые и не было никогда. всегда одинаковые самостоятельные и контрольные для всего класса. Всегда одинаковые домашние.
Если это в лицее БГУ и про Д.К., то не удивительно он реально классныйА вот у моего малого в Лицее, любимым преподавателем был Географ.
Это слышали родители отобранных детей, как я поняла. А спросите у них, хотят ли они, эти родители отобранных, чтобы в их классах, прошедших конкурс и привыкших к нагрузке и к "вы знали, куда шли", вдруг возникли неотобранные, непонятной успеваемости, которым еще мало ли в голову стрельнет жаловаться на повышенный уровень и объемы домашки? Боюсь, родители гимназистов поддержат учителя в его претензиях.Такие вот заявления на коридорах, да так чтобы слышали родители, да причиной официальное нежелание работать с неотобранными детьми....
Это то, что я слышала. А вот причины не озвучивались Кстати, в тех классах, которые наберут, будут и дети из прогимназии. Правда, там тоже многие по прописке ))Одно из условий - не хочет брать 5 классы, которые наберут.
вроде всех учат одинаково...Всё остальное-экспериментальные,передовые,совершенно другого уровня разработки,которые под силу единицам и не на постоянной основе.
вам то что? пусть их дети не делают, а ваш делает.А я помню, сколько ТУТ, на форуме, было воплей - дети летом должны отдыхать, произвол! Не хочу таких мам в класс
Я тоже так считаю, мой бы не делал ничего:biggrin:дети летом должны отдыхать, произвол! Не хочу таких мам в класс
У нас были, по математике наша классная давала и по английскому.где сейчас разноуровневые задания в течении урока?
Нашим на прошлое лето задали какое-то дурное количество математики, вроде из экзаменационных сборников. Пару человек и правда решали, но большинство летом отдыхало. Моя очнулась 29 августа, когда вернулись с отдыха и в вайбере пошло обсуждение, кто на каком свете с этой математикой)). Полтора дня пыталась объять необъятное)). В итоге по мотивам этого летнего задания была какая-то проверочная работа, отметки в столбик и никаких санкций к тем, у кого лето - это каникулы, а не математика. И всегда так. Задают очень много, проверяют, как правило, только у тех, кто сделал. Кому-то оно и не надо в таком количестве, моей не лишнее, бухтит, но делает.имя-как-имя, Мой сейчас делает математику, заданную на лето. И ваще не перетруждается - НИЧЕГО сложного. Даже если делать одно задание в день - закончить можно за пару недель.
ничегосебе. Не припомню у нас такого. (Это так. Для общей статистики)У нас были, по математике наша классная давала и по английскому.
Э. Нет. Так не пойдет. Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай. Не хочешь - корову заберем.вам то что? пусть их дети не делают, а ваш делает.
- Дети, все за лето прочитали Войну и мир?Нашим на прошлое лето задали какое-то дурное количество математики, вроде из экзаменационных сборников. Пару человек и правда решали, но большинство летом отдыхало.
Это нормально, и повторение в начале года предусмотрено программой.Приходится вспоминать и тратить на это время.
У нас в гимназии как минимум по физике, математике, химии, биологии были разноуровневые самостоятельные и контрольные. И детям, увлечённым определенным предметом, это нравилось). Но вот разноуровневые и не было никогда. всегда одинаковые самостоятельные и контрольные для всего класса. Всегда одинаковые домашние.
Так что дело не в учителях, кмк.
пусть учительница хоть обзадается, мне главное, чтобы она не терроризировала моего ребенка за то, что он не делает.Ну, дети пусть хотят делают, хотят не делают - мне главное, чтобы мамы не жаловались на учительницу математики, что она задает дз на лето.
Ну вот не совсем так. В рамках урока нет возможности охватить все задания, которые включает тема. И когда учитель задает много, да еще и не по учебнику, он тем самым дает возможность тем, кому это надо, увидеть, что еще может встретиться и вот такая задача, и вот этакая. Чем больше опыта в решении задач и чем разнообразнее эти задачи, тем выше шансы не впасть в кому, встретив на контрольной или экзамене непривычное.сильность педагога определяется количеством заданий на дом, да уж...
нет умения педагога охватитьВ рамках урока нет возможности охватить все задания, которые включает тема.
нельзя объять необъятное.все задания.
или выше шанс встретить такое же задание? для этого?Чем больше опыта в решении задач и чем разнообразнее эти задачи, тем выше шансы не впасть в кому, встретив на контрольной или экзамене непривычное.