Parole, К тому, что возможны оба варианта
)) И я не буду, не стану упрекать учителей за то, что они не хотят работать с детьми, которые (и родители которых) не понимают, что они пришли в гимназию, где надо РАБОТАТЬ, а не просто "ходить в школу", чтобы получать хорошие оценочки. Сорри, что резко, но школа - это не место протирать штаны и не передержка ребенка, пока родители на работе. Только и слышно жалобы - сейчас такие дети тук-тук, кто там, средний балл ЦТ по русскому - 35, ай-яй-яй. А "другой рукой" - ооо, учителя требуют учиться, задают дз!
Да, я понимаю, что не всем детям надо что-то учить, как-то продвигаться в учебе (нет, честно, я скорее ПРИНИМАЮ, чем понимаю, мне этого никогда не понять, как это - не хотеть учиться). Но тогда пусть бы все оставалось, как есть - отобранные дети в гимназиях, те, кому не надо сложность математики на уроке в 1,5 раза больше, чем в учебнике - в школе. Кому надо, но нет возможности или не поступил в гимназию - профильные классы в школе.
Дифференциация обучения ВСЕ РАВНО должна быть. Чтобы не приходилось учителю на уроке раздавать разные задания классу.
Почитайте ФБ Ливянта, как дети въяпывают, извиняюсь, зато потом получают 100 баллов на ЦТ. У одного мальчика 100 по математике, 98 по русскому. В другом посте было - ученик писал, куда мне девать 18 общих тетрадей, которые я исписал на курсах
))