Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parole

Well-known member
Позвольте, мы тоже хотим хорошую математицу, хоть и " не отобраные")
А самим "100 задач Сканави за лето" нет? Нужен именно рычаг? Вопрос философский.
Интересно если ребенок сам делает эти 100 задач при наличии учителя который не задает их на лето, это одно и то же что и если учитель задает или нет?
 

Coraline

Jones
Parole, К тому, что возможны оба варианта :))) И я не буду, не стану упрекать учителей за то, что они не хотят работать с детьми, которые (и родители которых) не понимают, что они пришли в гимназию, где надо РАБОТАТЬ, а не просто "ходить в школу", чтобы получать хорошие оценочки. Сорри, что резко, но школа - это не место протирать штаны и не передержка ребенка, пока родители на работе. Только и слышно жалобы - сейчас такие дети тук-тук, кто там, средний балл ЦТ по русскому - 35, ай-яй-яй. А "другой рукой" - ооо, учителя требуют учиться, задают дз!


Да, я понимаю, что не всем детям надо что-то учить, как-то продвигаться в учебе (нет, честно, я скорее ПРИНИМАЮ, чем понимаю, мне этого никогда не понять, как это - не хотеть учиться). Но тогда пусть бы все оставалось, как есть - отобранные дети в гимназиях, те, кому не надо сложность математики на уроке в 1,5 раза больше, чем в учебнике - в школе. Кому надо, но нет возможности или не поступил в гимназию - профильные классы в школе.

Дифференциация обучения ВСЕ РАВНО должна быть. Чтобы не приходилось учителю на уроке раздавать разные задания классу.



Почитайте ФБ Ливянта, как дети въяпывают, извиняюсь, зато потом получают 100 баллов на ЦТ. У одного мальчика 100 по математике, 98 по русскому. В другом посте было - ученик писал, куда мне девать 18 общих тетрадей, которые я исписал на курсах :)))
 

Parole

Well-known member
zavtra, наверно нет )))) все же, спасибо. Не люблю войну, особенно когда можно обойтись "малой кровью".
 

Coraline

Jones
Parole, Учитель дала на двух листах печатные задания. Хотите делайте, хотите - нет. И я реально понимаю, если она сделает выводы из того, что ребенок ЗА ТРИ МЕСЯЦА не сделал несчастный десяток заданий. На работе впоследствии НИКТО не будет смотреть в сторону чувака, который балду гонял, а не самосовершенствовался. Ему предпочтут того, кто работал и что-то новое узнавал, или закончил курсы какие-то. Такова жизнь. Сейчас несколько другие стандарты. Раньше можно было прийти на работу в гос и протирать штаны до пенсии. Сейчас надо ушками на макушке шевелить, иначе более проворные, которые не ленятся, обойдут и глазом не моргнут.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Parole, тое, што ў пед. ідуць абітурыенты з невысокім балам, ніяк не зьмяняе факт таго, што дыдактыка і методыка выкладаньня ёсьць у вучэбным плане.
Дарэчы, пра мгіра. Цікавыя настаўнікі-практыкі там час ад часу чытаюць на курсах.
 

muline

Active member
Parole, Думаю, не получится. Дети- есть дети. Хотя в класс к дочке пришла в 8классе новая девочка. Умняшка. Потом вместе они вспоминали школу и девочка рассказывала, что когда в ее жизни появился учебник Сканави, она недели 3 больше ничем не занималась). Посмотрю, может и моего пропрет, маловат пока.
 

Magda

Well-known member
katia-ka, скажите, как может вписываться разноуровневость в законность преподавания? Вот СР, одному ученику 5 заданий, другому 6-ое со звездочкой, первому 10 за 5 заданий, второму 10 только за 6?
Если ДЗ разноуровневые, что записывается в журнал?

Я прекрасно помню, как в гимназиях запрещали доплитературу по языку после жалоб родителей. Поэтому с большим удивлением читаю о том, что разноуровневому преподавания учат в ПЕДе. Не укладывается у меня: с одной стороны одинаковая программа у всех и разноуровневое обучение.
 

имя-как-имя

Well-known member
А если бы не очень то и хотела и будильник на 5 не заводила, то тоже
?
Неужели было бы все равно?

Вот если я скажу "да" - поверите? Вообще это правда, да, мне действительно все равно, делаются ли уроки. И я предпочла бы, чтоб не заводила, а высыпалась. Потому что школьные баллы мне вот просто совершенно не важны, кроме двух профильных. Возможно, я так спокойна потому, что пока не было провала учебы сразу по всем фронтам, т.е. дочка как-то ситуацию контролирует.

По некоторым предметам уроки не делаются вообще.
 
Последнее редактирование:

muline

Active member
zavtra, Да, в началке это заколебывает, я уже писала про это. Мой тоже тренажеры ненавидел. Но, только так, да. Потом мозги - таки включать надо , и слава богу
 

Parole

Well-known member
Coraline, давайте отставим лозунги про протирание штанов в сторону. Никто не спорит.
Но бросать кучу хороших деток в этих 5-4 да какких угодно классах из-за того что они там не все такие хорошие, ну... понятно что это личное дело каждого.
Но в чем виноваты эти дети? Они так же шли в эту гимназию учиться. Они так же плланировали потом поступать. Их в чем наказывать? В том что система поставила ВСЕХ в эти новые условия? И детей, который бы поступили и родителей и учителей.

Я же спрашивала раньше, как эти именитые учителя пенсионеры умудрялись учить "неотобранных" пятиклассников до введения экзаменов? И ведь выучивали тех кто хотел. И может поэтому и именитые сейчас. И как эти учителя будут продолжать учить этих просто учеников 5 классов дальше математике, русскому и т.п.? А вот она "вся такая в белом..." .... ну и т.п.
Просто со стороны, какая то такая картина сразу нарисовалась. Не хочу писать более грубые слова, чтобы более точнее описать

Учитель дала на двух листах печатные задания. Хотите делайте, хотите - нет. И я реально понимаю, если она сделает выводы из того, что ребенок ЗА ТРИ МЕСЯЦА не сделал несчастный десяток заданий. На работе впоследствии НИКТО не будет смотреть в сторону чувака, который балду гонял, а не самосовершенствовался. Ему предпочтут того, кто работал и что-то новое узнавал, или закончил курсы какие-то. Такова жизнь.
Ну так и замечательно. Зачем делать показательный уход?
 

muline

Active member
zavtra, И как результаты?
Расскажите нам к классу 9, например. В началке не делать домашку и дураку ,как нефиг. В приеципе, если ребенок началку не осваивает, значит просто про нездоровье .
 

Magda

Well-known member
Parole, мне кажется, учителя именитые и раньше уходили из школы и будут это делать дальше. Воспринимать это как бросание "детей" тоже не стоит.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Magda, вы мяне проста ставіце ў тупік.
Урок - замацаваньне новага матэрыяла ( то бок не першы па тэме). Праца ў групах. Адным - адно заданьне, другім - другое. Якія тут могуць быць праблемы?
Яна ж не тлумацыць адным толькі тэарэму Піфагора, а іншым з класа тут жа тэарэму Ферма. Тлумачыць аднолькава. Заданьні дае адпаведна ўзроўню.
Пра д/з. А як запісваюць у журнал " прасціны" на лістах а4, якія тут неаднаразова ўзгадваліся, ці 10 нумароў замест рэкамендаваных трох ( ці колькі там?)? Я ня ведаю. Можа , пішуць тры нумары і ўсё?
А пра рознаўзроўневыя самастойныя мне распавядалі. Сама б так не рабіла.
 

Coraline

Jones
Parole, Это не ко мне вопросы. Не к учительнице вопросы. Это к Министерству образования вопросы. Почему в гимназию, где учиться тяжело, где математический уклон НЕТ больше отбора. Который позволил бы детям - и их родителям, что немаловажно - понять, что там нечего делать детям, которые НЕ ХОТЯТ углубленно изучать математику или физику.


Вы понимаете, что туда НЕ ПОПАДУТ те дети, которые реально могли эту гимназию тянуть и там учиться? Дело не в том, что туда попадут хорошие дети - все дети хорошие - а в том, что туда НЕ ПОПАДУТ дети, которых можно было бы не просто учить, а реально научить? Не для оценки, а для знаний?


Да будут они учить хороших детей. Только интереснее будет перейти в те же 100 баллов и учить тех, у кого глаза горят, кто в пять утра встает и задачи решает, а не просто в школу ходит.



Кстати, можно погуглить и найти материал про туалеты полтинника :))) 2012 года. Там есть вывеска на здании гимназии, где фигурирует слово "математическая". Вот уже с тех пор, как с вывески убрали слово "математическая", там уже тогда отпала необходимость в сильных математиках. Смысл, если профиля нет? Как бы это так еще понятнее объяснить... Да, конечно, доктор филологических наук преподаватель литературоведения в сельскохозяйственном техникуме тоже может чему-то научить студентов. Но это излишняя роскошь для сельскохозяйственного техникума и ненужные усилия доктора для людей, которым больше интересно устройство трактора. Так и учителю математики - физики, химии, иностранного - гораздо приятнее и увлекательнее преподавать там, где у детей глаза горят, а не там, где этот предмет не вызывает особого интереса.
 

Magda

Well-known member
Праца ў групах. Адным - адно заданьне, другім - другое. Якія тут могуць быць праблемы?
Очень простые. Оценивается как? Тут вот недавно только писали, что дети возмущались у кого то 10, что он списал. А тут более сложное задание...
 

zavtra

Well-known member
muline, блин, чем измерить?
складывает и умножает, даже делит и вычитает.
в гимназию экзамен на 10.
как еще?
 

Magda

Well-known member
Пра д/з. А як запісваюць у журнал " прасціны" на лістах а4, якія тут неаднаразова ўзгадваліся, ці 10 нумароў замест рэкамендаваных трох ( ці колькі там?)? Я ня ведаю. Можа , пішуць тры нумары і ўсё?
Все в курсе, что ПРАСЦИНЫ это незаконно. И даются из-под полы. Как и домашки в первом классе. И достаточно пару жалоб от родителей, чтобы это прекратилось.
А вы говорите, что этому учат в ПЕДе?
 

Patricia

Well-known member
katia-ka, ключавое "час ад часу"! мне не шансавала
девочка рассказывала, что когда в ее жизни появился учебник Сканави, она недели 3 больше ничем не занималась). Посмотрю, может и моего пропрет, маловат пока.
мою проперло на лоджиклайк. 1000 задач за 1,5 месяца. Уже сложно, умножение, сложение двузначных чисел, они не проходили. но пока не бросает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху