я некомпетентна сравниватьВместо ИЯ можно подставить разные предметы. Нет?
я некомпетентна сравниватьВместо ИЯ можно подставить разные предметы. Нет?
вместо слова "хорошие" проставьте "мотивированные", заинтересованные или как там их называть можно. Я думала это понятно что я имела в видуДело не в том, что туда попадут хорошие дети - все дети хорошие - а в том, что туда НЕ ПОПАДУТ дети, которых можно было бы не просто учить, а реально научить? Не для оценки, а для знаний?
Я вообще не могу кого-либо осуждать. Могу только удивиться и спросить ))))Что нельзя осуждать очень хорошего преподавателя, если он не хочет работать с теми, у кого не почувствует отдачу.
полностью согласна. Верх непрофессионального решения (((тупо брюзжу в адрес Минобра, которому пришла в голову столь "блестящая" идея "взять и все поделить", не организовав профили, не организовав профильные классы в школах. Потому что не всем родителям да и детям нужны супер-требовательные и талантливые учителя. Кому-то нужны и просто хорошие педагоги, спокойная учеба, без летних и каникульных заданий.
Ну так я же и писала что это естественный процесс. Всегда уходили, переходили, приходили... И будут уходить, переходить и приходитьParole, мне кажется, учителя именитые и раньше уходили из школы и будут это делать дальше. Воспринимать это как бросание "детей" тоже не стоит.
Официально уровень обозначется как раз оцениванием.як можна абазначыць афіцыйна ўзровень? Я не пра ацэньваньне зараз
Всем ученикам. А в журнал пишется, что положено.Нехта задае 2 нумары, нехта 10.
Писание диктантов скучно и тупо , но уж точно эффективнее в плане грамотного написания, чем учить словообразование, нулевые суффиксы и окончания и т.п.Писание диктантрв бесконечное количество раз. Причем, очень простых. Скучно и тупо.
то-та ж вы так экзаменаў баяліся. А цяпер ужо дыктоўкі рэзка простымі зрабіліся. Народ вунь не бянтэжыцца да ЦТ рыхтавацца, сумныя заданні па 1000 разоў выконваючы. Дарма? Ад лукавага гэта ўсё?Причем, очень простых.
) і мне выступленні чынуш ад адукацыі на туте нагадала.))) Так усё прыгожа. І ўсё для людзей. Якія праблемы? )Я не о теории, а о воплощении на практике. У меня не сходились простые вещи: декларируемый равный уровень для всех и оразноуровевое образование.
Конечно, не по тем . По тем надо было не ниже 7, чтобы в случае пролета в лицей попасть на нужный профиль. Но не по тем - отметки выше)).подозреваю что не по тем которые Вы определяете как стратегические ))))