Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parole

Well-known member
Дело не в том, что туда попадут хорошие дети - все дети хорошие - а в том, что туда НЕ ПОПАДУТ дети, которых можно было бы не просто учить, а реально научить? Не для оценки, а для знаний?
вместо слова "хорошие" проставьте "мотивированные", заинтересованные или как там их называть можно. Я думала это понятно что я имела в виду
 

Coraline

Jones
Ма_ра, Вот! Игра в одни ворота. Мы ВЫБИРАЕМ учителей, а учителя должны получать то, что им дают. Да, они научат. Но они тоже люди, и тоже хотят получать удовольствие от своей работы.


Я никого не обвиняю сейчас :) Все дети хорошие. Я сейчас просто тупо брюзжу в адрес Минобра, которому пришла в голову столь "блестящая" идея "взять и все поделить", не организовав профили, не организовав профильные классы в школах. Потому что не всем родителям да и детям нужны супер-требовательные и талантливые учителя. Кому-то нужны и просто хорошие педагоги, спокойная учеба, без летних и каникульных заданий.
 

muline

Active member
zavtra, А я и не говррила, что странно. Говорила, что лукавите.) И писали , и натягивали, а гоните на домашку.
 

muline

Active member
Patricia, Да, периодически решал, в основном на каникулах. Курс полностью к концу третьего где- то решил. Потом в основном, что добавлялось
 

Parole

Well-known member
Что нельзя осуждать очень хорошего преподавателя, если он не хочет работать с теми, у кого не почувствует отдачу.
Я вообще не могу кого-либо осуждать. Могу только удивиться и спросить ))))
Ну да, не все могут и хотят. Есть такое.
 

Coraline

Jones
Слушайте, честно, я не понимаю, о каких "натягиваниях" идет речь. Ну писали они диктанты из сборников. Их там туева хуча, два сборника, русский и белорусский. Ребенка, который все это механически запомнил, не понимая, что пишет - надо сразу в академики :))) Нет, в шпионы. Запоминать с листа такое количество информации, не понимая смысла - это же ценный кадр.


А если понимал - то и хорошо, что натягивали. Зато знает, что пишется ВАРЕЖКА, а не ВАРЮШКА, как некоторые взрослые пишут. Вот таких бы натягивали в детстве хоть переписыванием газеты Пионерская правда, было бы полезно. Мне одно интересно - неужели ТАК СЛОЖНО, когда пишешь, себя контролировать ться и тся? Это одно, одно легчайшее правило. Но это настолько "фрикативно, мы не переучим", что просто везде можно встретить. Везде встречаеТСЯ :))) Бич какой-то.
 

Parole

Well-known member
тупо брюзжу в адрес Минобра, которому пришла в голову столь "блестящая" идея "взять и все поделить", не организовав профили, не организовав профильные классы в школах. Потому что не всем родителям да и детям нужны супер-требовательные и талантливые учителя. Кому-то нужны и просто хорошие педагоги, спокойная учеба, без летних и каникульных заданий.
полностью согласна. Верх непрофессионального решения (((
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Magda, як можна абазначыць афіцыйна ўзровень? Я не пра ацэньваньне зараз.Ёсьць праграма. Гэта пералік тэм і гадзін на іх. Усё. Далей - у кожнага настаўніка свой шлях. Нехта ідзе па падручніку, нехта шукае дадатковыя матэрыялы. Нехта задае 2 нумары, нехта 10.
 

Parole

Well-known member
Parole, мне кажется, учителя именитые и раньше уходили из школы и будут это делать дальше. Воспринимать это как бросание "детей" тоже не стоит.
Ну так я же и писала что это естественный процесс. Всегда уходили, переходили, приходили... И будут уходить, переходить и приходить
 

Magda

Well-known member
як можна абазначыць афіцыйна ўзровень? Я не пра ацэньваньне зараз
Официально уровень обозначется как раз оцениванием.
Мне казалось, я задавала простые вопросы, как практически официально разноуровневое обучение реализуется. Пока поняла, что официально можно на уроке кому-то дать задание со *, не оценивая. Это, хорошо, но на мой взгляд, крайне мало.
Все остальное полуподпольно. И вряд ли этому могут учить в педе.

Нехта задае 2 нумары, нехта 10.
Всем ученикам. А в журнал пишется, что положено.

Спасибо. Я для себя вопрос прояснила.
 

muline

Active member
Coraline, Писание диктантрв бесконечное количество раз. Причем, очень простых. Скучно и тупо. Вот про это "натягивание"
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Magda, я без цытат, са смартфона складана. Я не чыноўнік ад міністэрства адукацы і не маю аніякага дачыненьня да адукацыі акрамя мамскага. Я не адсочваю, колькі нумароў задаваць правільна, а колькі - не.
Я пачала размову з таго, што формы работы з класам бываюць розныя.
 
Последнее редактирование:

Magda

Well-known member
Писание диктантрв бесконечное количество раз. Причем, очень простых. Скучно и тупо.
Писание диктантов скучно и тупо :), но уж точно эффективнее в плане грамотного написания, чем учить словообразование, нулевые суффиксы и окончания и т.п.

Насчет простых.... ну это супер, конечно.
 

k_ja_ra

Well-known member
Причем, очень простых.
то-та ж вы так экзаменаў баяліся. А цяпер ужо дыктоўкі рэзка простымі зрабіліся. Народ вунь не бянтэжыцца да ЦТ рыхтавацца, сумныя заданні па 1000 разоў выконваючы. Дарма? Ад лукавага гэта ўсё?
 

Magda

Well-known member
katia-ka, понимаете, тут каждый о своем. Я не о теории, а о воплощении на практике. У меня не сходились простые вещи: декларируемый равный уровень для всех и оразноуровевое образование. Я для себя вопрос прояснила. Спасибо еще раз.
 

k_ja_ra

Well-known member
Я не о теории, а о воплощении на практике. У меня не сходились простые вещи: декларируемый равный уровень для всех и оразноуровевое образование.
) і мне выступленні чынуш ад адукацыі на туте нагадала.))) Так усё прыгожа. І ўсё для людзей. Якія праблемы? )
 

имя-как-имя

Well-known member
подозреваю что не по тем которые Вы определяете как стратегические ))))
Конечно, не по тем :). По тем надо было не ниже 7, чтобы в случае пролета в лицей попасть на нужный профиль. Но не по тем - отметки выше)).


Или речь о том, что это я выбрала? :). Да, я. :) Дочка пока не выбрала ничего)). Профориентационное тестирование показало, что способности - в области, выбранной мною. А интереса психологу не удалось найти нигде, как не удавалось и мне до этого )).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху