подозреваю что не по тем которые Вы определяете как стратегические ))))По некоторым предметам дочка уроки не делает вообще.
подозреваю что не по тем которые Вы определяете как стратегические ))))По некоторым предметам дочка уроки не делает вообще.
так-так. Вось якраз такія тэарэтыкі ў міністэрствах у нас і сядзяць. Метадысты. :girl_werewolf:У мяне - пед. Тэатэтычная падрыхтоўка ў нас была крутая.
Не, я ничего не путаю. Я так понимаю, что есть уровень, опреленный официально.мне падаецца, вы блытаеце праграму і ўзровень заданьняў. Стаіць у праграме " Тэарэма Піфагора". І ўсе вучні яе вывучаюць. Толькі нехта рашыць задачу з *, а нехта - не.
Ну вот по англязу у нас каждый урок практически была оценка у каждого. В том числе по работе на уроке.а ў вас уся работа на ўроке ацэньваецца?
Я не вижу смысла продолжать тему в русле почему отменили экзамены. С этим никто не спорит что раньше отбор был не айс а сейчас вообще все сломали.Parole, Это не ко мне вопросы. Не к учительнице вопросы. Это к Министерству образования вопросы. Почему в гимназию, где учиться тяжело, где математический уклон НЕТ больше отбора. Который позволил бы детям - и их родителям, что немаловажно - понять, что там нечего делать детям, которые НЕ ХОТЯТ углубленно изучать математику или физику.
Я честно не знаю, что там и как они делают.Дзеці нічога не робяць без адзнак? Як замацоўваюць матэрыял?
Вот этого не было никогдаразноуровневые СР, КР, диктанты, ДЗ
Но они же у вас там есть? И продолжают преподавать. Думаю...там уже тогда отпала необходимость в сильных математиках.
То что она там есть совсем не предполагает что на выходе можно получитьтое, што ў пед. ідуць абітурыенты з невысокім балам, ніяк не зьмяняе факт таго, што дыдактыка і методыка выкладаньня ёсьць у вучэбным плане.
Вместо ИЯ можно подставить разные предметы. Нет?выпускников педа с приличным знанием ИЯ