Извините, "а в огороде бузина". Речь шла о разноуровневом в одном классе.Мой сын і дачка адной фарумчанкі - аднагодкі. Вучацца ў гімназіях, але ў розных.
Так вот для этого решить задачу со * на уроке время от времени явно недостаточно. Для этого нужно намного больше действий с обеих сторон.А толькі пра то, што на выхадзе будзе ўмеюць вучань. Усё.
Да, это ж хорошо, что там, где объем домашки больщше, ПОКА еще не нашлось родителя, жаждущего объявить войну.Маюць розны аб'ём дамашкі па матэм.
katia-ka, вы сейчас просто описали реальную ситуацию отсутствия вот той самой ДЕКЛАРИРУЕМОЙ одинаковости.
Я уже не буду вспоминать, что стоит ввести разноуровневость в одном классе, как мгновенно всплывает вопрос, что учитель отобрал себе любимчиков, и на них работает, а остальных бросил. И совершенно неважно, так это или не так. Разговоры будут обязательно.