Я пока не слышала ни об одном человеке, кто бы решил эту задачу.
А сын может воспроизвести условие задачи, можно в личку, очень интересно)))
Я пока не слышала ни об одном человеке, кто бы решил эту задачу.
Аки дети малые. Есть специально для вас (учеников и их родителей) созданные ресурсы. Но зачем ими пользоваться? Важнее вникнуть в то, что должен делать учитель... какой учебный план... изучить ИМП по всем предметам...Patricia, вот спасибо, а есть такое для других предметов? дайте ссылку, пожалуйста.
Уже со всеми репетиторами и учителями обсудили эту задачу, это за рамками школьной программы. Только с олимпиадниками по физике не обсуждали, нет таких знакомых. Может, они бы решили.А потом подумала и нашла второй, все "в рамках"))
Нет его сейчас рядом. Через недельку.А сын может воспроизвести условие задачи, можно в личку, очень интересно)))
Вы говорите про нерешаемую В12 именно этого года?Мое мнение - где-то до 90 баллов по школьной программе. Выше 90 баллов - не совсем школьная программа.
Вот задача В12 по физике в этом году. Таких задач и параграфов в школьном курсе нет, хотя термины, которые есть в этой задаче, дети знают. Я пока не слышала ни об одном человеке, кто бы решил эту задачу. А спрашивала у многих, сын на форумах тоже отслеживал.
даВы говорите про нерешаемую В12 именно этого года?
И это тоже имеет место быть.когда хотят изменить типовую задачу для нового варианта и небольшое изменение кардинально все меняет.
))) дети в своих группах уже тысячу раз все обсудили. И решение ее уже знают.нельзя разглашать условия чего бы то ни было раньше
Я читала частное мнение репетитора из 100 баллов - не программная. Комментарий Ливянта не видела.комментировал он ее в целом? По программе?
Мы дома позавчера как раз обсуждали это. Муж, наивный человек, поинтересовался, где можно это увидеть и сравнить))).Мне всегда было интересно, на сколько баллов отличается средний результат в основной день и в резервный.
в резервный день тесты не изменяют?:shok:нельзя разглашать условия чего бы то ни было раньше
молодцы дети. уступили своё место в вузе тем, кто будет сдавать в резервный день))) дети в своих группах уже тысячу раз все обсудили. И решение ее уже знают.
а типа ещё 10 тестов для этого дня сделали. наивные... нет силPatricia,а что ЦТ резервного дня совпадает с основным по условию?
ЦТ - это система. Тут сложно выбрать что-то иноеЛапа, дык няма сістэмы. Кожны робіць так, як лічыць правільным для сябе і сваіх дзяцей.
энергофак не самый задрыпаный факультетИнженеры приходят после ВУЗа с проходными меньше 200 из 400.
ну вообще у нас 10 балльная система. зачем-то она создана. кто-то может на 10, кто-то на 8, кто-то на 5. И в одних ВУЗах проходной будет 10, где-то 8, где-то как в педе ниже плинтусаА чтобы сдать цт не надо мега мозг. Но ты же здесь ратуешь, что входной экзамен в вуз должен быть по школьной программе
и это кстати тоже.Хотя это полная нелепость, что экзамен по математике на мехмат и в нархоз одинаков.
И такая же нелепость, что экзамен по русскому на мехмат и филфак одинаков.
ну если все считают, что это нормально, то ладноНикита: Я ходил в образовательный центр "100 баллов", занимался там русским, математикой и физикой. Русским — один год, математикой и физикой — два. У меня и в гимназии хорошие учителя, но уделить много времени каждому ученику невозможно.
о ребенке с дислексией в первую очередь должны думать родители!!!!! ему нужна серьезна помощь специалистов, а не учитель в школе, весь урок уделяющий ему вниманиеа вы как думаете?
если ребенок плачет на уроке - учителя на кол!
то, про что вы пишите, имеет место быть, это хорошо, если классы разделены по уровням, всем хорошо, но!!! если в классе сидит такой ученик, то и его надо учить. сто раз говорила этому учат в пед институте.
пры чым тут ЦТ? Ты пра вучняў пачатковай школы і дашкольнікаў пераважна пішаш. Ну максімум сярэдняй школы, дзе дзеці д/з вакацыі напралёт робяць.ЦТ - это система. Тут сложно выбрать что-то иное
родители в первую очередь не специалисты, они могут не знать о таком диагнозе, раз, неправильно "лечить", два, отрицать вообще особенности ребенка. а вот учитель и есть специалист, который и внимание обратит, и подскажет, куда обратится, а не будет заставлять до слез.о ребенке с дислексией в первую очередь должны думать родители!!!!! ему нужна серьезна помощь специалистов, а не учитель в школе,
родители в первую очередь не специалисты, они могут не знать о таком диагнозе, раз, неправильно "лечить", два, отрицать вообще особенности ребенка. а вот учитель и есть специалист, который и внимание обратит, и подскажет, куда обратится, а не будет заставлять до слез.
И наплевать им, что учат этому дефектологов, а привели они в класс к обычному учителю.если в классе сидит такой ученик, то и его надо учить. сто раз говорила этому учат в пед институте.