Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RbIgik

Active member
zavtra, простите- вполне возможно, что у нас разное понятие " научился читать" )))))
То, что для меня "научился" невозможно сделать за 2 урока в классе.
 

имя-как-имя

Well-known member
Забить на остальных и сидеть на уроках над этими 3?
Да, сидеть и ласково на них смотреть, и боже упаси предложить им прочитать - мало ли там тонкая душевная организация и сразу в плач, не стоит это умение слезы ребенка, и возникнуть это умение должно само и ниоткуда, взять и материализоваться из профессионализма педагога.
 

zavtra

Well-known member
ознакомительно


смешно и неудобно
так себе отличница, а самообразование?

вполне возможно, что у нас разное понятие " научился читать"
ну огласите свои критерии

не стоит это умение слезы ребенка
ничто не стоит, правда.

и возникнуть это умение должно само и ниоткуда, взять и материализоваться
интересные у вас фантазии. "читай, я сказала!" - ваш идеал?
 

zavtra

Well-known member
И ребенок, не умеющий читать, прочитает, а не расплачется?
как он прочитает, если не умеет? не научил никто

"читай, я сказала!"
так учили читать мою соседку... в 5 лет. мне за стенкой хорошо было слышно, как она рыдала.
 

Watch and wait

Well-known member
zavtra, вы не следите за разговором или забываете собственные слова? При чем тут самообразование,если вы утверждали ,что дефектологии обучают учителей?
Так вот ,я вам ответила,что не обучают.
Учитель не обязан соответствовать вашим фантазиям и ожиданиям. И как так учат учителей взаимодействовать с родителями,что за предмет такой откройте тайну?
 

имя-как-имя

Well-known member
как он прочитает, если не умеет? не научил никто
Можно научить читать без попыток со стороны ребенка прочитать?

так учили читать мою соседку... в 5 лет. мне за стенкой хорошо было слышно, как она рыдала.
Так это ж не недообученная методикам злая училка, а добрая онажемать?
 

zavtra

Well-known member
Так это ж не недообученная методикам злая училка, а добрая онажемать?
онажемать рассуждала, как вы: 30 человек, бедный учитель, подготовка к школе.

каждый должен заниматься своим делом, не умеешь- не берись - вот, что я хочу сказать. вы же предлагаете озаботиться родителям, чтоб облегчить жизнь педагогу.
 

Watch and wait

Well-known member
zavtra, не чтобы учителю облегчить,а чтобы своему ребенку помочь. Какая разница,кто и чего должен:пострадает только один человек-ребенок. Поэтому ,если конечная цель -знания ребенка,то при отсутствии должного преподавания,любой заинтересованный родитель возьмет обучение в свои руки и,пофиг,твое это дело или не твое,на кону-будущее ребенка.
 

zavtra

Well-known member

Patricia

Well-known member
zavtra, вы как-то очень категоричны.
вот у меня, например, как я уже писала, методика тоже прошла мимо (так получилось, не повезло). учила методом проб и ошибок. один из результатов (это не первый выпуск) мы можем констатировать сегодня: ЦТ от 74 до 96. считаю, неплохо.
для тех, что возразит, что ЦТ это не язык, добавлю: выпуск был вправду шикарный, дети мотивированные, ниже 8 ни у кого в аттестате нет. на 15 учащихся 6 международных дипломов В2, 4 диплома В1, остальные просто не сдавали, среди них призёр республиканской олимпиады.

жизнь заставила, стала заниматься методикой плотнее, практиковать все эти парные-групповые работы... не могу сказать, что довольна результатами более младшей параллели. хотя, время ещё есть, может, наладится. уже большая часть повернулась ко мне лицом.

но есть у меня парочка учащихся - им пофиг. ну отметка, конечно, нужна, но делать что-то они не собираются. и я не считаю, что должна бросить адекватных детей, забить на ход урока, на то, что учиться должно быть интересно, и все силы вбухать в тех, кому не надо. и да, если родителей беспокоит эта ситуация, "четвёрки" по предмету, то пусть включаются. я не говорю, что пусть берут репетиторов, но хотя бы окажут со своей стороны воздействие. телефон, например, конфискуют. помогает, кстати
 

Watch and wait

Well-known member
zavtra, и?)))) Ознакомительный курс по разным отклонениям,не есть равно специалист-дефектолог. Там еще и медицинский курс есть,если вы заметили,он не есть равно педагог-гинеколог, волшебным образом сканирующий детей и выявляющий проблемы.
А счастье?а душевная гармония? Мы сейчас в ветке про образование или как? Если все-таки про образование,лично моя цель для ребенка в школе получить знания (есть еще околообоазовательные,но не буду о них). Цели получить в школе здоровье,счастье,правильные семейные понятия и т.д и т.п не ставлю.
 

Patricia

Well-known member
zavtra, вы реально, лучше бы разобрались с тем, что вас непосредственно касается (как, например, программы вступительных испытаний, специально выложенные для учащихся). или огласите свою профессию, чтобы могли возможность вас протестировать. вам не приходила в голову мысль, что 20-30 лет назад программы обучения в вузах могли быть иными?
 

имя-как-имя

Well-known member
онажемать рассуждала, как вы: 30 человек, бедный учитель, подготовка к школе.
Где это - как я? :) Я к школе не готовила, читать не учила и самостоятельный интерес к чтению не поощряла - зрение проблемное.
И про домашки в 1 классе я не раз на форуме высказывалась. Я против перекладывания работы учителя на родителей, чтоб дома километры крючков писались, техника чтения отрабатывалась, родители ночами поделки делали и презентации готовили.

Бедный учитель - это тоже не мое. Никто не бедный, каждый сам выбирает, зачем он там, где он есть, и зачем делает то, что делает.
Но позиция "я привела - учи, это исключительно твои проблемы, а у меня - своя работа" вряд ли отвечает интересам ребенка.
Ваш ребенок, как я понимаю, успешно учится, и, предположу, вам не слишком понравилось бы, если бы учитель регулярно его и других успевающих игнорировал, танцуя с бубном вокруг ребенка, который читать не изволит.
 

Magda

Well-known member
ответ будет один:во всем виноват учитель)),всегда...омг.
При том, не сказал учитель родителю, что у ребенка проблемы, он не профессионал, не смог проблемы увидеть. А если сказал, что у ребенка проблемы: Да кто он такой, доктор что-ли диагнозы выставлять.
 

zavtra

Well-known member
Patricia, я же не говорю про
всех учителей. про конкретную учительницу, которая "заставляла", а ребенок плакал. вы считаете это нормально в 1 классе??!
 

имя-как-имя

Well-known member
каждый должен заниматься своим делом, не умеешь- не берись - вот, что я хочу сказать. вы же предлагаете озаботиться родителям, чтоб облегчить жизнь педагогу.


Своим делом. Верно. Учитель начальной школы - своим. Дефектолог - своим.
Не умеешь - не берись - на практике это куда сложнее.

Ребенок проблемный. Учитель видит, что, возможно, дислексия. Ставит родителя в известность. Дальше с большой долей вероятности : Что???? Моего!? Ребенка!? К дефектологу!? Да это немыслимо! Да чему вас только в ваших педах учат!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху