Девочки, я правда - не знаю, насчет диагноза. Может он и есть - а может и нет. Девочка еще довольно плохо выговаривает звуки (т.е. речь плохая в 7 лет). Но я реально замечаю - что она и их ленится говорить. Т.е. она к примеру уже умеет говорить некоторые звуки - но напрочь это игнорирует.
Наверное, логопеды с ней занимаются - да. Такие, бесплатные. В саду (который она посещала довольно редко - но когда посещала), в школе (слава богу там есть, в 10ке к примеру отсутствует). Прогресса очень мало.
Что там еще - я не знаю. Я не педагог, не логопед. Но факт в том, что ее очевидно совершенно не готовую - отправили в школу в 6 лет (летняя девочка). Мне кажется, это говорит о том, что родителям (родителю) явно не сильно хочется вникать в ее проблемы, которые просто очевидны и видны невооруженным глазом любому.
Glory, вы бы не отправили свою в таком случае в школу, ведь правда? Вы бы разбирались в проблеме, искали бы специалистов, верили бы очевидным фактам, о которых - не может быть чтоб так не было - говорили просто все. От родственников до воспитателей в саду.
Т.е. на мой взгляд тут просто катастрофическое стечение обстоятельств: ребенок слабый, очень, которому абсолютно не помогают родители, да еще и выпихивают ее в школу, где она - очевидно - чувствует себя не в своей тарелке. И да - она к тому же сильно ленится. Т.е. не работает от слова совсем. Она не хочет. Есть же дети, которые при всем этом стараются работать. А тут - нет.
Как все это "навесить" на учителя, без ущерба для класса? Я не знаю, у меня нет ответа( При явном несотрудничестве родителей-то? Ведь родитель имеет право отправить в школу? Вот нам 6 лет и мы идем? Т.е. и сам не борется за место в саду, в логогруппе и т.п. Не ведет ребенка на комиссию, ибо все с моим ребенком гуд отстаньте? Я просто всю эту систему не знаю, если честно.
Наверное, логопеды с ней занимаются - да. Такие, бесплатные. В саду (который она посещала довольно редко - но когда посещала), в школе (слава богу там есть, в 10ке к примеру отсутствует). Прогресса очень мало.
Что там еще - я не знаю. Я не педагог, не логопед. Но факт в том, что ее очевидно совершенно не готовую - отправили в школу в 6 лет (летняя девочка). Мне кажется, это говорит о том, что родителям (родителю) явно не сильно хочется вникать в ее проблемы, которые просто очевидны и видны невооруженным глазом любому.
Glory, вы бы не отправили свою в таком случае в школу, ведь правда? Вы бы разбирались в проблеме, искали бы специалистов, верили бы очевидным фактам, о которых - не может быть чтоб так не было - говорили просто все. От родственников до воспитателей в саду.
Т.е. на мой взгляд тут просто катастрофическое стечение обстоятельств: ребенок слабый, очень, которому абсолютно не помогают родители, да еще и выпихивают ее в школу, где она - очевидно - чувствует себя не в своей тарелке. И да - она к тому же сильно ленится. Т.е. не работает от слова совсем. Она не хочет. Есть же дети, которые при всем этом стараются работать. А тут - нет.
Как все это "навесить" на учителя, без ущерба для класса? Я не знаю, у меня нет ответа( При явном несотрудничестве родителей-то? Ведь родитель имеет право отправить в школу? Вот нам 6 лет и мы идем? Т.е. и сам не борется за место в саду, в логогруппе и т.п. Не ведет ребенка на комиссию, ибо все с моим ребенком гуд отстаньте? Я просто всю эту систему не знаю, если честно.