Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
я может крамольную мысль скажу. но будь у меня слабый ребенок, которому нужна помощь и облегченная программа или еще что - я сама была бы против наличия в классе супермегакрутых умников, которые будут моего дитятку только раздражать и расстраивать. Ну и учительница - понятно - будет таких по головке гладить и в пример ставить. Да, не в нашей это системе - точно. Платная школа либо еще что - но это тоже надо думать.
Я не очень поняла, что вы сказали. Ну и... у вас просто нет "слабого" ребенка. Совет по поводу платной школы, это, простите, вы так издеваетесь?
 

RbIgik

Active member
при этом словарные диктанты всегда были на 10, т.к. сколько там этих слов- они тупо заучивались и все :)))

Тасана, я так поняла, что sofiko, забрала бы дитятко из сильного класса в платную школу, дабы не мешать сильным детям :)))
 

Тасана

New member
Меня иногда ошибки дочки ставили в такой тупик- ладно если это Проверяемая ошибка или словарное слово, а если- тупо написана декОбрь... ну и куча всего подобного, при этом ре перечитывает Правильно, по слогам...
Ну да.
Теперь представь - вот всю эту помощь ребенок получает до упору, то есть он в любом универе может учиться с таким сопровождением.

при этом словарные диктанты всегда были на 10, т.к. сколько там этих слов- они тупо заучивались и все
и, наверное, у твоей тоже таки не совсем дислексия. Там типа и не заучивается :)
Но да, у моего приблизительно так, как у твоей.
 

RbIgik

Active member
Тасана, суупер, я такое даже представить не могу :)))
"когда корабли бороздят просторы...": с )))))))))))))))))) мы все по старинке... сами-сами, на листочках и оббивая пороги :(
 

sofiko

Well-known member
Я не очень поняла, что вы сказали. Ну и... у вас просто нет "слабого" ребенка. Совет по поводу платной школы, это, простите, вы так издеваетесь?
Я сказала о том, что поискала бы своему комфортные условия для обучения - включая платную школу, либо комфортный по уровню класс. Моя старшая была так скажем с некоторыми особенностями - ее просто прорвало однажды. И да - я искала ей варианты учебы в свое время, честно - думала отправить в Апельсин. Так что - чисто о себе и своей стратегии в рамках нашей системы. Зачем, чтобы она сидела и рыдала, как у нее все не получается и получала таким образом травму какую? Но повторюсь - я чисто о себе и своих решениях в таком случае.
 

RbIgik

Active member
Тасана, заучивается- заучивается, даже обезьяну можно научить курить :)))
но для 10 надо было их Постоянно повторять, иначе- ошибок не избежать :)))
Две недельки не возвращаясь к словарным словам творили чудеса- как будто и не учили :))) Я потом просила дочу тупо их повторять мне вслух по слогам, это облегчало и убыстряло процесс. Потом была чудо репетитор, она дала ооогромную базу именно по правилам, дочка у нее занималась вплоть до 10 класса. Мозг то у ре есть, слава богу, и если не тупила и соображала какое правило применить - все исправлялось, но оценки всегда у нас скакали по русскому :(
 

muline

Active member
RbIgik, Да, похожие ошибки) Библиотека с двумя к, например в словарных словах, помню)))) завтро вместо завтра))). Вроде как, глупость глупейшая, а ,наверное, тоже неспроста
 

RbIgik

Active member
Помню по совету подруги попыталась внедрить систему- написала дочка слово не правильно, пишешь ниже 4-5 вариантов, один из которых правильный, даешь ре выбрать, после того, как моя выбирала Самый не правильный вариант, я закрыла тетрадочку со словами- Ясно, доча, забыли- это не наш метод ))))))))))))
 

Тасана

New member
RbIgik, мой знает все правила, но год отсутствия занятий с логопедом сказывается на русском и белорусском очень сильно.
 

RbIgik

Active member
muline, у меня есть младшая дочка, которая в Принципе пишет грамотно, просто по наитию и чутью языка, но и она может сделать глупую ошибку/две (отвлеклась, задумалась, рука на автомате вывела не то, показалось и т.д.), но дисграфии у нее нет..... ттт :)))
 

RbIgik

Active member
Тасана, так в том то и проблема, что просто знать мало, надо их Постоянно применять, как со словарными словами- не прокатывает- один раз выучил и все, потом, конечно многое укладывается в голове, но это работа далеко не одного года :(

Ладно, действительно- отошли от темы (это просто моя больная мозоль многие годы была :))) )
 

Тасана

New member
sofiko, понимаете... сейчас вообще сложно говорить о том, что родитель может поискать для ребенка комфортные условия (ну за исключением платной школы), просто потому, что "по пропискееее", ну и... я не очень понимаю, как можно на входе определить, будет класс сильным или нет. Даже при поступлении в гимназию. Мой написал входной диктант на 8 и пару девочек написали на 8, но для моего это прекрасный вариант, а у девочек "затмение и волнение", при обучении у моего оценка по русскому снижается до 5-6, а у девочек либо продолжает оставаться 8, либо даже повышается. конечно, в гимназиях, где проходной 58, вероятнее всего, что дети, конечно, посильнее, но... тоже не гарантировано.

так в том то и проблема, что просто знать мало, надо их Постоянно применять, как со словарными словами- не прокатывает- один раз выучил и все, потом, конечно многое укладывается в голове, но это работа далеко не одного года
Так он и применяет, но при этом может быть "осфальт" :), а вот с математикой стало гораздо лучше :)
 

muline

Active member
Читаю вас и понимаю, не дисграфия это была) так, не дорос ,наверное. Моему метод с правильным выбором точно подошел бы. Но учительница слово дисграфия произнесла, а мне только скажи чего такого. Я очень комплексно сразу подхожу. Логоальбомы, консультации, занятия с платным логопедом, занятия дома)))).
 

Kroshkis

Well-known member
не, мы начали с того, что необходимо классы формировать по уровням, а разноуровневое обучение в рамках одного класса - утопия) а потом нешта развили тему) которую давно пора свернуть)
Сейчас это практически не возможно. В 1 класс тестирование запрещено. При переходе в 5 кл в документе прописано "недопустить переформирования классов"
 

RbIgik

Active member
Тасана, применяет в школе?
В школе используются Все пройденные ранее правила, школьная программа (по моему мнению) в принципе не рассчитана на постоянную отработку, в 6-10 упражнениях может и не всплыть несколько правил, тут как с этим пресловутым "натаскиванием" на бывшие экзамены при поступлении, кому то надо прорешать 4 варианта, а кому- то весь сборник.
Наша репетитор работала так- дала лист, Дианка прописала, вставила буквы- есть ошибка- следующий лист на эту ошибку и так далее по кругу, вот ее реально натаскивали :))) все годы :)))

Я очень комплексно сразу подхожу. Логоальбомы, консультации, занятия с платным логопедом, занятия дома)))).
это здорово!!! вы огромная молодец, даже если и не сильные проблемы- вреда такие занятия точно не принесут, только пользу :)))
К сожалению, с дочкой я попала в психо-неврологический диспансер к логопеду уже в ... то ли в 3 то ли в 4 классе, причем попали с проблемами- головные боли, а потом понеслось, после всех обследований, после просмотра логопедом наших тетрадей и т.д. :))) но они там долго с детьми не работают, курс прошли и все (я про логопедию конкретно в нашем случае) :))) но хоть мне направление тогда показали куда работать и рассказали что есть такая Проблема :))) дальше да, сами-сами
 

Тасана

New member
Ну и про формирование классов по уровню.
Я не очень уверена, что это однозначно хорошо.
Опять таки, помню, как на мои рассуждения о поступлении-не поступлении в гимназию, мне говорили о том, что это как раз неплохо, когда не сильный ученик попадает в класс, где есть очень сильные. Конечно, для учителя это тяжелее, для ребенка, возможно, как раз и неплохо, не знаю. Ну и... поскольку тут у всех дети сильные, то и рассуждают чаще с позиции "зачем нам эти слабые в классе" (и это понятно), но, к примеру, мой слабый, вряд ли чем-то сильно мешал бы в сильном классе сильной гимназии сильным ученикам :).
 

serywolf

New member
в гимназиях, где проходной 58

просто потому, что "по пропискееее"
Вот по этой причине давайте забудем про то, что когда-то были проходные баллы в 58. Нет их. Вчера закончились. И, похоже, не будет больше. Чем мерять проходной балл нынче?
 

RbIgik

Active member
Тасана, мы "мешал" про поведение или "мешал" про- учитель не может побежать вперед, посвятить урок более сложному материалу, если есть дети, которые базу не усвоили в должном объеме?
 

serywolf

New member
как раз неплохо, когда не сильный ученик попадает в класс, где есть очень сильные.
вопрос только кому не плохо? Ну не сильный ладно, по идее, он должен тянуться за сильными. Правда не факт. А сильным это зачем?

мой слабый, вряд ли чем-то сильно мешал бы в сильном классе сильной гимназии сильным ученикам .
вот не факт. Например на примере ВО. Преподаватель объясняет тему. На следующей лекции следующая тема основана на материале предыдущей. Не понял прошлую? - Твои проблемы. Иди и разбирайся. Иначе к сессии ты не сдашь предмет и вылетишь. Но, при всеобуче этот естественный механизм отбора отсекается. Как не понял? Учителя на кол! Он профессионально непригоден! Я буду жаловаться в РОНО, Мингоисполком, Администрацию Президента и т.д. !
И будет этот бедный школьный учитель объяснять одному ученику, а остальные будут сидеть и скучать. По итогу к ЦТ более сильные придут со средней подготовкой. Их родители будут вынуждены нанимать репетиторов для повышения уровня. И это одна ложка дегтя в бочке меда (один слабый ученик в классе сильных). Это с учетом того, что слабый еще не будет плакать, показывать свое Я хулиганскими методами и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху