имя-как-имя, наверное ты права, другой вопрос в том, по каким критериям отбирать, по какому предмету. Жаль, что у нас нельзя, как где-то там - на одном предмете ты в продвинутой группе, на другом - в базовой, на третьем - в супер-продвинутой.
Читая эту темку и темку ЦТ, складывается ощущение, что более продвинутая система сложилась у нас как раз в сфере художественного образования. Вот с тем же ЦТ, у нас не существенны результаты ЦТ по языкам и истории, важны оценки по профильным, но, допустим, при поступлении в обычный универ, например, на математическую специальность, оценка по языку будет так же важна, как и по математике. Ну и на уровне гимназий, получается, что у нас таки есть разноуровневое обучение в рамках одного класса, а в других гимназиях это невозможно (а жаль).