Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
мне говорили о том, что это как раз неплохо, когда не сильный ученик попадает в класс, где есть очень сильные.
першы раз пра такое чую.
Па-мойму, наадварот даводзілася, што нефіг моцным асобныя ўстановы рабіць. З прэферэнцыямі рознымі. Праўда, мастацкага кірунку гэта не тычылася.) Там дзяцей трэба адбіраць і вучыць асобна.)
 

Тасана

New member
мы "мешал" про поведение или "мешал" про- учитель не может побежать вперед, посвятить урок более сложному материалу, если есть дети, которые базу не усвоили в должном объеме?
Понимаешь, я не сильно верю в существование классов, где абсолютно ВСЕ ученики учатся на 10 и имеют одинаковый уровень.

вопрос только кому не плохо? Ну не сильный ладно, по идее, он должен тянуться за сильными. Правда не факт. А сильным это зачем?
А в мире могут существовать только сильные ученики и их интересы?

першы раз пра такое чую.
А ты должна была слышать? Ты присутствовала при моих разговорах и обсуждениях относительно моего ребенка? Или ты искренне считаешь, что всё это обсуждается исключительно на форуме?
 

serywolf

New member
А в мире могут существовать только сильные ученики и их интересы?
Конечно нет. Более того, то, что я описал, сильно идеализированно. Даже в тех же т.н. топовых гимназиях, на самом деле, учатся дети с чуть выше средними способностями. Потому школы-производные гимназий и называют средними, как и образование. Сильным ученикам, как я писал уже раньше, нужны отдельные УО и спецпрограмма вместе с индивидуальным подходом. Иначе страна попросту закапывает таланты в землю.
 

Тасана

New member
Ну и уж если про форум, то лично я не поддерживала
Па-мойму, наадварот даводзілася, што нефіг моцным асобныя ўстановы рабіць. З прэферэнцыямі рознымі. Праўда, мастацкага кірунку гэта не тычылася.) Там дзяцей трэба адбіраць і вучыць асобна.)
Если ты это где-то увидела, то это твоё восприятие.

Конечно нет. Более того, то, что я описал, сильно идеализированно. Даже в тех же т.н. топовых гимназиях, на самом деле, учатся дети с чуть выше средними способностями. Потому школы-производные гимназий и называют средними, как и образование. Сильным ученикам, как я писал уже раньше, нужны отдельные УО и спецпрограмма вместе с индивидуальным подходом. Иначе страна попросту закапывает таланты в землю.
Напомните, пожалуйста, Вы что-то предлагаете?
 

k_ja_ra

Well-known member
А ты должна была слышать? Ты присутствовала при моих разговорах и обсуждениях относительно моего ребенка? Или ты искренне считаешь, что всё это обсуждается исключительно на форуме?
а...пардон.) Я - так, падумала, што ты пра форум. А гэта ўсё тыя ж тэарэтыкі, што і ў міндукацыі сядзяць.) Ясна тады.)

тыя таксама разбаўляюць моцных слабымі, як там пісалі? размазваюць тонкім слоем. Для найлепшых вынікаў, вядома ж. Ну і каб настаўнікі не расслабляліся.
 

Тасана

New member
k_ja_ra,
а...пардон.) Я - так, падумала, што ты пра форум. А гэта ўсё тыя ж тэарэтыкі, што і ў міндукацыі сядзяць.) Ясна тады.)
Слушай, если тебе сильно хочется мне что-то сказать, обидеть и так далее - зайди в личку, напиши, всё, что ты думаешь и всё. Если ты помнишь какие-то рассуждения на форуме относительно моего ребенка и еще что-то, то, видимо, наши воспоминания сильно отличаются.
 

k_ja_ra

Well-known member
Тасана, а давай не будзем пераводзіць кожную размову на тваіх дзяцей, а?

тады, глядзіш, і прыват не спатрэбіцца.
 

k_ja_ra

Well-known member
Тасана, э не. Я буду рэагаваць на тое і так, як палічу правільным. Прабач. Энны раз гэта пішу. Мая прапанова абмяжоўваецца выключна непераходам штораз на тваіх дзяцей. Прычым з твайго боку. Бо не бачу, каб хтосьці іншы грашыў гэтым. Але не настойваю, калі што. ) Права маеш.)
 

имя-как-имя

Well-known member
К слову сказать, на айтишников не нужно тюбик давить. Им обеспечивают повышенный уровень комфорта потому что рабочее время дорого, проекты дороги баснословно. Если айтишник будет тупить за медленным компом, не выспавшийся, разминать спину из-за сидения на неудобном кресле или долго думать из-за недостатка кислорода в помещении, то это больше будет стоить фирме, нежели сэкономят. А труд учительницы условно бесплатен. Потому ее можно и на хоккей, и на парад, и на субботник сгонять.
Здесь вы абсолютно правы. К сожалению.

Бо не бачу, каб хтосьці іншы грашыў гэтым.
А по-моему, тут все преимущественно про своих пишут :)

Я совершенно не против слабых учеников в классе. Я против того, чтобы началке, когда закладываются основы интереса и азарта к учебе, сильные дети бездельничали, пока учитель полностью занят слабым, которого мама отвела в школу и умыла руки.
 
Последнее редактирование:

sofiko

Well-known member
Тасана, вот не всегда. Далеко не всех мотивирует собственная отсталость. Ежели она сильно заметна. Моя к примеру в теннис играла, и в свое время я перевела ее в более младшую группу, ибо от ровесников она действительно отстала. А тут расцвела - и ещё год с удовольствием играла. В ее классе есть мальчик, который пошел в школу ну почти в 8. Пошел к шестилеткам, к слову. Потом выровнялся и поступил в гимназию. Тем более, это дети. Их очень огорчает, если что-то не получается, а у других - легко. Это может быть действительно никому не нужная травма. Иногда школа это просто школа. А открытия собственных талантов нужно и подождать. В комфортной обстановке.
 

k_ja_ra

Well-known member
А по-моему, тут все преимущественно про своих пишут
мела на ўвазе, што ніхто апроч самога аўтара на яго дзяцей не пераходзіць. Я дык увогуле не пра іх, каб у прываты ісці. Мне сапраўды свае значна цікавейшыя. )))) А так - усе пішуць месцамі пра сваіх, так. Пытанне, напэўна, у колькасці.)


Я совершенно не против слабых учеников в классе. Я против того, чтобы началке, когда закладываются основы интереса и азарта к учебе, сильные дети бездельничали, пока учитель полностью занят слабым, которого мама отвела в школу и умыла руки.
наша школьная сістэма арыентуецца на сярэдне-слабага вучня, бо яе задача - каб усе дзеці засволі праграму. Таму наяўнасць слабых вучняў па азначэнні будзе азначаць пераважную ўвагу ім, а не самым моцным. Каб прыярытэты стаялі іначай, можна было за наяўнасць слабых вучняў сапраўды не перажываць. Яны б проста самі сыходзілі... адтуль, дзе не спраўляюцца, і дзе на іх ніхто не звяртае асаблівай увагі.
 

k_ja_ra

Well-known member
Слушай, если тебе сильно хочется мне что-то сказать, обидеть и так далее - зайди в личку, напиши, всё, что ты думаешь и всё. Если ты помнишь какие-то рассуждения на форуме относительно моего ребенка и еще что-то, то, видимо, наши воспоминания сильно отличаются.
я пра гэта.
Мне няма чаго абмяркоўваць у прываце. Бо нічога асабістага мае словы не ўтрымліваюць. Не датычна цябе, ні пагатоў твайго дзіцяці. Увогуле. А раз так - то не бачу ніводнай перашкоды для выказванняў у агульнадаступнай тэме. Але твае словы гучаць так, нібыта асабістае такі ёсць, і мне ўжо нібыта належыць апраўдвацца. Таму і прапаную табе не пераводзіць размову на тваё дзіця. Яно тут увогуле ні пры чым.
 

birch

Well-known member
Я совершенно не против слабых учеников в классе. Я против того, чтобы началке, когда закладываются основы интереса и азарта к учебе, сильные дети бездельничали, пока учитель полностью занят слабым, которого мама отвела в школу и умыла руки.
А я отучив старшую в начальной школе (Тася у меня как раз из тех кто быстро схватывает), и понаблюдав картину маслом как наша прекрасная педагог (вот честно она сильный преподаватель), работала ровно на тех кто пойдет дальше в гимназию, я поняла, что не могу отдать Марту в школу, потому что она там будет никому не нужна и останется вообще без знаний. Я видела 4 таких выпускника нашего класса. На 4-5 закончивших началу - их было бы 7 если бы 3 родителей в первом втором классе не забрали документы.

Сейчас в средней школе ориентируются больше на середину класса чем на топ 5 (хотя старшая в этом топ, но мне лично так больше нравится). Потому что неперетруждают а по тем предметам по которым ты сам хочешь берешь дополнительные (у моей это бел яз и матемка). Зато весь класс программу осваивает а не так что некоторым непонятно где ее добирать надо. В началке было именно так не понял - очень жаль, поехали дальше 70%класса поняли на достаточном уровне (это фразы с собрания) и мне всегда было так грустно за тех 30% которым уже непонятно как это наверстать, потому что новая тема.
 

sofiko

Well-known member
У нас учительница как раз на сильных ориентировалась в началке. И при ней был в этом классе расцвет-расцвет - все места брали на конкурсах/ олимпиадах в школе. Ну до того ей с ними интересно было) но я уже говорила - на нее в Минобр настучали))))
В другом классе, куда я свою перевела (наша в декрет ушла), учительнице было вообще все равно, слабый ты, сильный - ей богу. Она просто учила детей, чтобы они освоили материал и хорошо себя вели. Моя приуныла, конечно. Но я больше чем уверена, если бы моя попала сразу в класс, где бы на нее мало обращали внимания, она бы не выдержала - темперамент о-го-го. Она б забила на учебу и разнесла б полкласса (с поведением у нас были большие траблы несмотря на учебные таланты).
Но вот если по среднему посмотреть - он будет учиться в любом классе. Он спокойно ко всему относится. Посидит, почитает, подождет. Посмеется с другом в конце концов)
 

имя-как-имя

Well-known member
наша школьная сістэма арыентуецца на сярэдне-слабага вучня, бо яе задача - каб усе дзеці засволі праграму. Таму наяўнасць слабых вучняў па азначэнні будзе азначаць пераважную ўвагу ім, а не самым моцным. Каб прыярытэты стаялі іначай, можна было за наяўнасць слабых вучняў сапраўды не перажываць. Яны б проста самі сыходзілі... адтуль, дзе не спраўляюцца, і дзе на іх ніхто не звяртае асаблівай увагі.
Так пусть и ориентируется себе на средне-слабых. И не надо в началке слабых никуда выдавливать, пусть себе усваивают все в комфортном темпе, пусть им учитель уделяет больше внимания, раз им это нужно. Но чтоб при этом сильных загрузили подходящим для них заданием, не заставляя изнывать от скуки.
 

Тасана

New member
Так пусть и ориентируется себе на средне-слабых. И не надо в началке слабых никуда выдавливать, пусть себе усваивают все в комфортном темпе, пусть им учитель уделяет больше внимания, раз им это нужно. Но чтоб при этом сильных загрузили подходящим для них заданием, не заставляя изнывать от скуки.
Полностью согласна. За исключением того, почему это нужно делать только в началке?
Если брать идеальную систему, то хорошо бы было, если бы так было не только в началке, но, наверное, это утопия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху