Устаревшая информация: уже есть, с нашими этот год занимались, кому надо было.в 10ке к примеру отсутствует
Так такие проблемы обычно возникают гораздо раньше. Просто родители часто не обращают внимания, думают, что само пройдет.Очень сложно попасть в лого группу, после 6 лет
А я на работу 3 года таскаю свой личный ноутбук, за который я заплатил 1000 не рублей, плюс комплект инструмента, который стоил 300 не рублей. Когда искал работу многие предлагали еще на своей машине ездить. Т.е. 5000 -10000 не рублей нужны. И это при всем при том, что оклады, похоже, у нас с вами одинаковые. Кстати, дома у меня личный принтер, который я использую в служебных целях. Звоню с личного телефона частенько, что снижает мою ЗП. Работаю, частенько, за полночь и могу сорваться в выходной, если надо будет. Отпуск у меня - больше двух недель не брать. Работа, часто, на улице. В дождь, снег, мороз. Так вот я что думаю: А давайте поменяемся? Почувствуете разницу.у меня ещё есть МОЙ кабинет, в котором я в субботу за МОИ деньги вместе с МОИМ мужем покрасила пол. 36 рублей, между прочим, краска=растворитель-валик и тд, без скидки в ЦУМе было бы 45
жалюзи я уже не тяну, там минимум 150 р, больше половины оклада
А у меня директор купил себе новую машину и поехал в отпуск, из заработанных мною на очередном проекте денег. Вот чьи они по вашему?и про имущество школьное тоже... вот мне в класс купили проектор и принтер за деньги, заработанные мною в рамках платных услуг. я их, конечно, домой на заберу. но чьи они, по вашему?
Вы же в Министерстве работали еще пару дней назад.А у меня директор
мне показалось?и разве кто-то жаловался на тяжелую участь?
Я про предыдущую работу вспомнил...Вы же в Министерстве работали еще пару дней назад.
serywolf, да, вам показалось......мне показалось?
К чему это здесь вообще?К слову сказать, на айтишников не нужно тюбик давить.
Вот ровно так, как Вы написали, было у моей подруги... подруга, кстати, по первому образованию дефектолог, но у своего ребенка до школы она этого выявить не могла. Дислексию выявили только в школе, учительница заметила, затем сигнализировала, была собрана комиссия, затем была разработана специальная программа, с которой под роспись были ознакомлены и родители, и учитель, ребенок продолжал учиться в том же классе + ходить на дополнительные занятия + заниматься дома. К слову таблицу умножения он не знает до сих пор и, как говорят учителя, и не выучит никогда (она у него перед глазами в распечатанном виде всегда стоит), но при этом он продолжает успешно учиться математике в том же классе, в котором и учился. Короче, все эти дополнительные плюшки ему обязаны обеспечить даже в универе, для поступления в который дислексия не является препятствием. Ну... только дело происходит в Италии.Дислексия, дисграфия и дискалькулия может быть поставлена только в школе - при получении справки к школе невозможно поставить такой диагноз - кстати ни один из этих диагнозов не равно что ребенок не может обучаться в обычной школе по обычной программе просто ребенок дополнительно занимается с дефектологом и именно учитель должен заметить проблему и сигнализировать родителю (может подтвердив школьным дефектологом), потом логокомиссия в цкоир и ребенок занимается дополнительно в школе с дефектологом.
Вы живёте в мире розовых пони если думаете что родитель имеющий 1 ребенка может распознать (да и вообще знать что такое есть) ту же дислексию или дисграфию. Родитель просто не знает как и с какой скоростью ребенок должен обучится. Почему сразу из родителя сделали страуса который отказывается верить? Это обычные логодиагнозами если нормально объяснить и предложить помощь наврядли родители будут быковать.
Чаще учитель просто игнорирует таких детей а родители в растерянности не понимают почему все читают (пишут считают), а у их ребенка не получается - первая мысль же не про диагностику - а про мало старается. И тут только если повезёт и кто-то диагностирует и просветит.
Ну вот моему было показано продолжить в школе занятия с логопедами. И в школе были логопеды. Только на все мои вопросы о логопедах говорили "подождите-подождите". Школьный логопед проявился во втором полугодии первого класса, чтобы спросить, планируем ли мы во втором с ним заниматься. Ну к тому времени мы уже сами нашли логопеда. Но у нас была такая возможность, найти логопеда и платить ему. А у кого-то же такой возможности не было... И в принципе, сложно даже представить - вот есть ребенок, которому нужно продолжать заниматься с логопедом и при таком условии он вполне себе успешно может учиться в школе, но... логопед занят, проходит год без занятий... ну понятно же, что ребенок будет отставать все больше и больше. Кто в этом виноват? Учитель? Вряд ли. Родители? Тоже вряд ли. В общем, к сожалению, система несовершенна. И поскольку родителям все же должно быть больше дела до своего ребенка, то да, остается искать другие пути.В школе есть специально обученные дефектологи. Учитель, если он опытный и не равнодушный, подскажет родителям, но, например в моем случае ни учитель, ни дифектолог никто не "заметил", а я реально не подозревала, что есть такой диагноз, но с такими детьми сложно и долго надо работать... когда логопед в ЦКРОиР поставила диагноз и вообще рассказала что это такое, я была в шоке, но претензии были к логопеду.
Да, видимо просто в случае мулине это была не дисграфия и не дислексия, потому что в таких случаях за 4 месяца ничего не выправляется.правда от него я услышала, что дисграфия не исчезает, необходимо постоянно заниматься... а у вас вот за 4 мес оказывается исчезли все признаки?
Оставляют, оставляют, я уже написала - никому заключение комиссии по моему не было интересно (ну что ему нужен логопед) и потом никто никак не проверял, занимаемся ли мы с логопедом или нет.но не верю, что детей в нашей системе оставляют без контроля логопеда в школе
О, это знаменитое "проговаривать то, что пишет". Понимаете какая штука... если у ребенка реальные проблемы, то он... ну не может научиться проговаривать... Ему это по фигу, ну мой проговаривает "асфальт" и пишет "осфальт", проговаривая. (ну так у моего ни разу еще не настоящая дислексия, а так... элементы).Научился ребенок проговаривать то, что пишет.
Таки да, родители разные все.Мама требовала медикаментозный курс, который сразу поможет. Все врачи у нее - некомпетентны. У мамы два высших педагогических образования.
т.е. наших детей учат одни ненормальные? Ведь нормальные бы люди попросту добились бы у директора новый МФУ, ноутбук, ремонт, окна, воду и т.д.нормальные работники добиваютя, чтобы работодатель им все предоставил, а не идут на поводу у начальства..
очень быстро это сколько?а печатаю я очень быстро,т.е это не просто не туда нажала.
не, мы начали с того, что необходимо классы формировать по уровням, а разноуровневое обучение в рамках одного класса - утопия) а потом нешта развили тему) которую давно пора свернуть)Какое это имеет отношение к поступлению в гимназию не понятно. Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами
Тасана, Во как. Моему это проговаривание очень- очень зашло. Тогда говорил, мама, а я и не знал, что так надо списывать. Я обычно предложениями писал , а потом черкал)). Много исправлять приходилось) . Вот, почему- то учительница не обьяснила, как списывать правильно. Может, и правда какие элементы только были, но 2-3 глупые ошибки в каждой работе, именно глупые. Но читает он очень много паралельно, поэтому асфальт точно. Но могло быть асфольт.))))Да, видимо просто в случае мулине это была не дисграфия и не дислексия, потому что в таких случаях за 4 месяца ничего не выправляется.
Оставляют, оставляют, я уже написала - никому заключение комиссии по моему не было интересно (ну что ему нужен логопед) и потом никто никак не проверял, занимаемся ли мы с логопедом или нет.
О, это знаменитое "проговаривать то, что пишет". Понимаете какая штука... если у ребенка реальные проблемы, то он... ну не может научиться проговаривать... Ему это по фигу, ну мой проговаривает "асфальт" и пишет "осфальт", проговаривая. (ну так у моего ни разу еще не настоящая дислексия, а так... элементы).
Таки да, родители разные все.
Какое это имеет отношение к поступлению в гимназию не понятно. Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами .
Я помню, но... получается, что родители не логопедических детей, как-бы против их наличия в классе со своими сильными детьми (и это я могу понять вполне), и да в наших условиях разноуровневое обучение в рамках одного класса это утопия, но с другой стороны... с других-то местах умеют это делать... Но я понимаю, что нет смысла жалеть о том, что где-то с этим сложилось, потому что у нас... ну не складывается.не, мы начали с того, что необходимо классы формировать по уровням, а разноуровневое обучение в рамках одного класса - утопия) а потом нешта развили тему) которую давно пора свернуть)
Patricia, вы знаете, что есть работодатель у вас? его святая обязанность обеспечить вам комфорт на работе. вы ж не ип
официально- не должны оставлять, подозреваю, проблема не в этом- срезы логопед дает, а вот каких детей и по какому принципу берет - не знаю возможно как и везде- государство экономит и логопед банально не может всех проблемных детей взять, возможно играет роль халатность, я не знаю. но это не работа учителя, это точно.Оставляют, оставляют, я уже написала - никому заключение комиссии по моему не было интересно (ну что ему нужен логопед) и потом никто никак не проверял, занимаемся ли мы с логопедом или нет.
но-но )))))))))) моя нормально поступила и закончила гимназию, но пахать нам пришлось в три раза больше чем, например тем детям, которые пишут нормально )Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами .
ооо, МЕЧТА!!! 10-20- вот это ппц )) как только чуток не попишем- все, хана ))но 2-3 глупые ошибки в каждой работе
я может крамольную мысль скажу. но будь у меня слабый ребенок, которому нужна помощь и облегченная программа или еще что - я сама была бы против наличия в классе супермегакрутых умников, которые будут моего дитятку только раздражать и расстраивать. Ну и учительница - понятно - будет таких по головке гладить и в пример ставить. Да, не в нашей это системе - точно. Платная школа либо еще что - но это тоже надо думать.родители не логопедических детей, как-бы против их наличия в классе со своими сильными детьми
логопедические дети вполне успешно могут решать олимпиадные задачи по математике, правда, когда научатся читать правильно условия этих задач ))получается, что родители не логопедических детей, как-бы против их наличия в классе со своими сильными детьми
Ну так это прекрасно, что у вашего не так, значит реально совсем небольшие проблемки. К слову, моему старшему в началке проговаривание это помогало, но у детей с настоящей дислексией-дисграфией проговаривание кардинально помочь не может.Во как. Моему это проговаривание очень- очень зашло. Тогда говорил, мама, а я и не знал, что так надо списывать. Я обычно предложениями сам пиал, а потом черкал)). Много исправлять приходилось) Может, и правда какие элементы только были, но 2-3 глупые ошибки в каждой работе, именно глупые. Но читает он очень много паралельно, поэтому асфальт точно. Но могло быть асфольт.))))
Ну дык официально да, не должны. Да, соглашусь, это не работа учителя и учителю наличие таких детей в классе сильно осложняют работу. И хорошо еще, если у таких детей родители ими занимаются, но занимаются не всеми. У нас это все было выявлено еще ДО школы и то, нами в школе не занимались, а были дети, которые пошли в школу с такими проблемами и никто их не тестил и заниматься не предлагал (ну если уж мы с заключением комиссии даже не попали), конечно учителю тяжело.официально- не должны оставлять, подозреваю, проблема не в этом- срезы логопед дает, а вот каких детей и по какому принципу берет - не знаю возможно как и везде- государство экономит и логопед банально не может всех проблемных детей взять, возможно играет роль халатность, я не знаю. но это не работа учителя, это точно.
Так я знаюлогопедические дети вполне успешно могут решать олимпиадные задачи по математике, правда, когда научатся читать правильно условия этих задач
супер, нам бы так ))Вот ребенок пишет, он пишет в наушниках, потом он проверяет проговаривая, наушник молчит, потом, когда проверяет еще раз, то если он условно говоря написал "осфальт", то система ему говорит что-то типа "милок, тут должен быть асфальт, а не осфальт", а поскольку это на компе, то всплывает ошибка.
Короче, для нас пока это космос.