Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

muline

Active member
Лучик, Вот, я так и поняла, что никто там на эту тему не смотрит((. А зря, конечно.Хотя бы рекомендации. Я смотрю у этих математиков дисгафические проблемы не редкость.
 

Эсперанто

lingvo internacia
в 10ке к примеру отсутствует
Устаревшая информация: уже есть, с нашими этот год занимались, кому надо было.

Очень сложно попасть в лого группу, после 6 лет
Так такие проблемы обычно возникают гораздо раньше. Просто родители часто не обращают внимания, думают, что само пройдет.:(
 

serywolf

New member
у меня ещё есть МОЙ кабинет, в котором я в субботу за МОИ деньги вместе с МОИМ мужем покрасила пол. 36 рублей, между прочим, краска=растворитель-валик и тд, без скидки в ЦУМе было бы 45
жалюзи я уже не тяну, там минимум 150 р, больше половины оклада
А я на работу 3 года таскаю свой личный ноутбук, за который я заплатил 1000 не рублей, плюс комплект инструмента, который стоил 300 не рублей. Когда искал работу многие предлагали еще на своей машине ездить. Т.е. 5000 -10000 не рублей нужны. И это при всем при том, что оклады, похоже, у нас с вами одинаковые. Кстати, дома у меня личный принтер, который я использую в служебных целях. Звоню с личного телефона частенько, что снижает мою ЗП. Работаю, частенько, за полночь и могу сорваться в выходной, если надо будет. Отпуск у меня - больше двух недель не брать. Работа, часто, на улице. В дождь, снег, мороз. Так вот я что думаю: А давайте поменяемся? Почувствуете разницу.

и про имущество школьное тоже... вот мне в класс купили проектор и принтер за деньги, заработанные мною в рамках платных услуг. я их, конечно, домой на заберу. но чьи они, по вашему?
А у меня директор купил себе новую машину и поехал в отпуск, из заработанных мною на очередном проекте денег. Вот чьи они по вашему?
 

Юста

Well-known member
serywolf, это вы кому предлагаете поменяться?… и разве кто-то жаловался на тяжелую участь?
 

serywolf

New member
и разве кто-то жаловался на тяжелую участь?
мне показалось?

Вы же в Министерстве работали еще пару дней назад.
Я про предыдущую работу вспомнил...

К слову сказать, на айтишников не нужно тюбик давить. Им обеспечивают повышенный уровень комфорта потому что рабочее время дорого, проекты дороги баснословно. Если айтишник будет тупить за медленным компом, не выспавшийся, разминать спину из-за сидения на неудобном кресле или долго думать из-за недостатка кислорода в помещении, то это больше будет стоить фирме, нежели сэкономят. А труд учительницы условно бесплатен. Потому ее можно и на хоккей, и на парад, и на субботник сгонять.
 

RbIgik

Active member
мне показалось?
serywolf, да, вам показалось......
Про собственные вещи- было сказано, что вот такие учителя и учат наших детей рабской психологии (не цитата) И нормальные работники добиваютя, чтобы работодатель им все предоставил, а не идут на поводу у начальства.. т.ч. не кичитесь своими 1000 не рублей.. вы еще хуже.... :)))
 
Последнее редактирование:

Тасана

New member
Дислексия, дисграфия и дискалькулия может быть поставлена только в школе - при получении справки к школе невозможно поставить такой диагноз - кстати ни один из этих диагнозов не равно что ребенок не может обучаться в обычной школе по обычной программе просто ребенок дополнительно занимается с дефектологом и именно учитель должен заметить проблему и сигнализировать родителю (может подтвердив школьным дефектологом), потом логокомиссия в цкоир и ребенок занимается дополнительно в школе с дефектологом.
Вы живёте в мире розовых пони если думаете что родитель имеющий 1 ребенка может распознать (да и вообще знать что такое есть) ту же дислексию или дисграфию. Родитель просто не знает как и с какой скоростью ребенок должен обучится. Почему сразу из родителя сделали страуса который отказывается верить? Это обычные логодиагнозами если нормально объяснить и предложить помощь наврядли родители будут быковать.
Чаще учитель просто игнорирует таких детей а родители в растерянности не понимают почему все читают (пишут считают), а у их ребенка не получается - первая мысль же не про диагностику - а про мало старается. И тут только если повезёт и кто-то диагностирует и просветит.
Вот ровно так, как Вы написали, было у моей подруги... подруга, кстати, по первому образованию дефектолог, но у своего ребенка до школы она этого выявить не могла. Дислексию выявили только в школе, учительница заметила, затем сигнализировала, была собрана комиссия, затем была разработана специальная программа, с которой под роспись были ознакомлены и родители, и учитель, ребенок продолжал учиться в том же классе + ходить на дополнительные занятия + заниматься дома. К слову таблицу умножения он не знает до сих пор и, как говорят учителя, и не выучит никогда (она у него перед глазами в распечатанном виде всегда стоит), но при этом он продолжает успешно учиться математике в том же классе, в котором и учился. Короче, все эти дополнительные плюшки ему обязаны обеспечить даже в универе, для поступления в который дислексия не является препятствием. Ну... только дело происходит в Италии.

В школе есть специально обученные дефектологи. Учитель, если он опытный и не равнодушный, подскажет родителям, но, например в моем случае ни учитель, ни дифектолог никто не "заметил", а я реально не подозревала, что есть такой диагноз, но с такими детьми сложно и долго надо работать... когда логопед в ЦКРОиР поставила диагноз и вообще рассказала что это такое, я была в шоке, но претензии были к логопеду.
Ну вот моему было показано продолжить в школе занятия с логопедами. И в школе были логопеды. Только на все мои вопросы о логопедах говорили "подождите-подождите". Школьный логопед проявился во втором полугодии первого класса, чтобы спросить, планируем ли мы во втором с ним заниматься. Ну к тому времени мы уже сами нашли логопеда. Но у нас была такая возможность, найти логопеда и платить ему. А у кого-то же такой возможности не было... И в принципе, сложно даже представить - вот есть ребенок, которому нужно продолжать заниматься с логопедом и при таком условии он вполне себе успешно может учиться в школе, но... логопед занят, проходит год без занятий... ну понятно же, что ребенок будет отставать все больше и больше. Кто в этом виноват? Учитель? Вряд ли. Родители? Тоже вряд ли. В общем, к сожалению, система несовершенна. И поскольку родителям все же должно быть больше дела до своего ребенка, то да, остается искать другие пути.
 

МОМ

Well-known member
У моей приятельницы у сына поведение, не вкладывающиеся в нормы, было заметно всем после двух лет. Ребенок не реагировал на имя, не разговаривал, не контактировал с другими детьми, при большой концентрации детей очень сильно и безостановочно плакал. К 4 годам это стало очень заметно. В ЦКиРе сразу отправили ребенка на обследование. Мама прошла врачей и везде говорили: много работы. Мама требовала медикаментозный курс, который сразу поможет. Все врачи у нее - некомпетентны. У мамы два высших педагогических образования.
 

Тасана

New member
правда от него я услышала, что дисграфия не исчезает, необходимо постоянно заниматься... а у вас вот за 4 мес оказывается исчезли все признаки?
Да, видимо просто в случае мулине это была не дисграфия и не дислексия, потому что в таких случаях за 4 месяца ничего не выправляется.

но не верю, что детей в нашей системе оставляют без контроля логопеда в школе
Оставляют, оставляют, я уже написала - никому заключение комиссии по моему не было интересно (ну что ему нужен логопед) и потом никто никак не проверял, занимаемся ли мы с логопедом или нет.

Научился ребенок проговаривать то, что пишет.
О, это знаменитое "проговаривать то, что пишет". Понимаете какая штука... если у ребенка реальные проблемы, то он... ну не может научиться проговаривать... Ему это по фигу, ну мой проговаривает "асфальт" и пишет "осфальт", проговаривая. (ну так у моего ни разу еще не настоящая дислексия, а так... элементы).

Мама требовала медикаментозный курс, который сразу поможет. Все врачи у нее - некомпетентны. У мамы два высших педагогических образования.
Таки да, родители разные все.

Какое это имеет отношение к поступлению в гимназию не понятно. Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами :).
 

serywolf

New member
нормальные работники добиваютя, чтобы работодатель им все предоставил, а не идут на поводу у начальства..
т.е. наших детей учат одни ненормальные? Ведь нормальные бы люди попросту добились бы у директора новый МФУ, ноутбук, ремонт, окна, воду и т.д.

Также, я вам доложу, что ненормальные работают не только в школах. Например в банках хватает ненормальных, которые могут из своей ЗП покрывать техническую ошибку банкомата. Ненормальные водители будут в свободное от работы время ремонтировать служебный авто. Ненормальные врачи есть, технари, бухгалтера, экономисты и т.д. Я не встречал только ненормальных гос служащих да к ним приравненных. Видимо потому, что там не свои деньги крутятся, а народные.
а печатаю я очень быстро,т.е это не просто не туда нажала.
очень быстро это сколько?
 

sofiko

Well-known member
Какое это имеет отношение к поступлению в гимназию не понятно. Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами
не, мы начали с того, что необходимо классы формировать по уровням, а разноуровневое обучение в рамках одного класса - утопия) а потом нешта развили тему) которую давно пора свернуть)
 

muline

Active member
Да, видимо просто в случае мулине это была не дисграфия и не дислексия, потому что в таких случаях за 4 месяца ничего не выправляется.


Оставляют, оставляют, я уже написала - никому заключение комиссии по моему не было интересно (ну что ему нужен логопед) и потом никто никак не проверял, занимаемся ли мы с логопедом или нет.


О, это знаменитое "проговаривать то, что пишет". Понимаете какая штука... если у ребенка реальные проблемы, то он... ну не может научиться проговаривать... Ему это по фигу, ну мой проговаривает "асфальт" и пишет "осфальт", проговаривая. (ну так у моего ни разу еще не настоящая дислексия, а так... элементы).


Таки да, родители разные все.

Какое это имеет отношение к поступлению в гимназию не понятно. Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами :).
Тасана, Во как. Моему это проговаривание очень- очень зашло. Тогда говорил, мама, а я и не знал, что так надо списывать. Я обычно предложениями писал , а потом черкал)). Много исправлять приходилось) . Вот, почему- то учительница не обьяснила, как списывать правильно. Может, и правда какие элементы только были, но 2-3 глупые ошибки в каждой работе, именно глупые. Но читает он очень много паралельно, поэтому асфальт точно. Но могло быть асфольт.))))
 

Тасана

New member
не, мы начали с того, что необходимо классы формировать по уровням, а разноуровневое обучение в рамках одного класса - утопия) а потом нешта развили тему) которую давно пора свернуть)
Я помню, но... получается, что родители не логопедических детей, как-бы против их наличия в классе со своими сильными детьми (и это я могу понять вполне), и да в наших условиях разноуровневое обучение в рамках одного класса это утопия, но с другой стороны... с других-то местах умеют это делать... Но я понимаю, что нет смысла жалеть о том, что где-то с этим сложилось, потому что у нас... ну не складывается.
 

RbIgik

Active member
serywolf, видимо да )))
Patricia, вы знаете, что есть работодатель у вас? его святая обязанность обеспечить вам комфорт на работе. вы ж не ип

Оставляют, оставляют, я уже написала - никому заключение комиссии по моему не было интересно (ну что ему нужен логопед) и потом никто никак не проверял, занимаемся ли мы с логопедом или нет.
официально- не должны оставлять, подозреваю, проблема не в этом- срезы логопед дает, а вот каких детей и по какому принципу берет - не знаю :( возможно как и везде- государство экономит и логопед банально не может всех проблемных детей взять, возможно играет роль халатность, я не знаю. но это не работа учителя, это точно.

Видимо такое, что в гимназиях не должно быть детей с логопедическими проблемами .
но-но )))))))))) моя нормально поступила и закончила гимназию, но пахать нам пришлось в три раза больше чем, например тем детям, которые пишут нормально :))

но 2-3 глупые ошибки в каждой работе
ооо, МЕЧТА!!! 10-20- вот это ппц :))) как только чуток не попишем- все, хана :)))
 

sofiko

Well-known member
родители не логопедических детей, как-бы против их наличия в классе со своими сильными детьми
я может крамольную мысль скажу. но будь у меня слабый ребенок, которому нужна помощь и облегченная программа или еще что - я сама была бы против наличия в классе супермегакрутых умников, которые будут моего дитятку только раздражать и расстраивать. Ну и учительница - понятно - будет таких по головке гладить и в пример ставить. Да, не в нашей это системе - точно. Платная школа либо еще что - но это тоже надо думать.
 

RbIgik

Active member
Тасана, вообще все начиналось с математики :) и разных уровнях в классе для детей, потом скатилось на русский :) и логопедию :)
получается, что родители не логопедических детей, как-бы против их наличия в классе со своими сильными детьми
логопедические дети вполне успешно могут решать олимпиадные задачи по математике, правда, когда научатся читать правильно условия этих задач :)))
 

Тасана

New member
Во как. Моему это проговаривание очень- очень зашло. Тогда говорил, мама, а я и не знал, что так надо списывать. Я обычно предложениями сам пиал, а потом черкал)). Много исправлять приходилось) Может, и правда какие элементы только были, но 2-3 глупые ошибки в каждой работе, именно глупые. Но читает он очень много паралельно, поэтому асфальт точно. Но могло быть асфольт.))))
Ну так это прекрасно, что у вашего не так, значит реально совсем небольшие проблемки. К слову, моему старшему в началке проговаривание это помогало, но у детей с настоящей дислексией-дисграфией проговаривание кардинально помочь не может.
Из того, что рассказывала моя итальянская подружка: Вот ребенок пишет, он пишет в наушниках, потом он проверяет проговаривая, наушник молчит, потом, когда проверяет еще раз, то если он условно говоря написал "осфальт", то система ему говорит что-то типа "милок, тут должен быть асфальт, а не осфальт", а поскольку это на компе, то всплывает ошибка.
Короче, для нас пока это космос.

официально- не должны оставлять, подозреваю, проблема не в этом- срезы логопед дает, а вот каких детей и по какому принципу берет - не знаю возможно как и везде- государство экономит и логопед банально не может всех проблемных детей взять, возможно играет роль халатность, я не знаю. но это не работа учителя, это точно.
Ну дык официально да, не должны. Да, соглашусь, это не работа учителя и учителю наличие таких детей в классе сильно осложняют работу. И хорошо еще, если у таких детей родители ими занимаются, но занимаются не всеми. У нас это все было выявлено еще ДО школы и то, нами в школе не занимались, а были дети, которые пошли в школу с такими проблемами и никто их не тестил и заниматься не предлагал (ну если уж мы с заключением комиссии даже не попали), конечно учителю тяжело.

логопедические дети вполне успешно могут решать олимпиадные задачи по математике, правда, когда научатся читать правильно условия этих задач
Так я знаю :)
 

RbIgik

Active member
Вот ребенок пишет, он пишет в наушниках, потом он проверяет проговаривая, наушник молчит, потом, когда проверяет еще раз, то если он условно говоря написал "осфальт", то система ему говорит что-то типа "милок, тут должен быть асфальт, а не осфальт", а поскольку это на компе, то всплывает ошибка.
Короче, для нас пока это космос.
супер, нам бы так :)))
Меня иногда ошибки дочки ставили в такой тупик- ладно если это Проверяемая ошибка или словарное слово, а если- тупо написана декОбрь... ну и куча всего подобного, при этом ре перечитывает Правильно, по слогам... :)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху