serywolf, вы такой теоретик-теоретик, и таааак далеки от реальных школ.
Первый раз зацепилась взглядом за Ваш пост, когда Вы так уверенно, прям со знанием дела рассказывали, как в 90 -х никого гимназии не интересовали, а спецклассов хватало. Да прям. Пробовали кого-то перевести и есть опыт? Как я понимаю, сами тогда еще в школе учились. А если бы, например, Patricia, знала, чего стоило в те времена устроить умного ребенка не по прописке в их гимназию, вряд ли бы принесла сюда пост из ЧУЖОГО вайбера. Вот у меня печаль-печаль, что для умных деток не по прописке сейчас опять все будет как в девяностых.
И что, что к школе прикреплены хоккеисты из сборной. Это их родители выбрали школу по своему желанию, т.к. там дают хорошее обрахование? Их туда закрепили по приказу свыше и всё. И всем понятно, почему хоккеистов и почему к этой школе.
Олимпиадное движение и уровень общей подготовки в школе/гимназии часто не имеют никакой связи. Олимпиадник - это тот ребенок,на которого работают индивидуально. И ребенок сам работает индивидуально. Исключение - те места, куда этих самых олимпиадников и собирают после 7 или 9 класса.
Платить за право учиться вместе с определенными детьми -)))). Очень повеселили. Уж поверьте, когда родитель платит, он думает о СВОЕМ ребенке, а не о чужом -))).
Люди уезжают жить из Минска за город - не новость. Поэтому в гимназиях недалеко от кольцевой по периметру города столько машин с утра. В обсуждаемой, кстати, тоже. Ближе к дому, что поделаешь.
Если я не ошибаюсь, Коля на индивидуальном плане. Его образование не имеет никакого отношения к Острошицкой школе и местным учителям.