Про способный было. Где про выделяющийся из остальных?так там же открытым текстом написано, что ребенок был способный
вопрос не в оскорблении, а лично для меня в какой-то логической неувязке. Понимаешь, когда я слышу от человека, как он поносит гимназию и учителей там, а потом ищет пути любой ценой (и взяткой в том числе) пристроить туда 2 ребенка, ну как-то я зависаю.Но увидеть в этом некое оскорбление это надо уметь...
слушай, если он такой же способный, как и остальные дети, чего парится? Проблема ж в том, что многие считают, что их детям просто нечего будет делать среди посредственностей. И мне вот даже интересно, на основании чего родители делают выводы о посредственности чужих детей и способностях своего ребенка.Про способный было. Где про выделяющийся из остальных?
Чем способности Пети ущемляют неких других детей?????
Не знаю, не виджу такого ни у кого.вопрос не в оскорблении, а лично для меня в какой-то логической неувязке. Понимаешь, когда я слышу от человека, как он поносит гимназию и учителей там, а потом ищет пути любой ценой (и взяткой в том числе) пристроить туда 2 ребенка, ну как-то я зависаю.
кто достойнее занять место в гимназии? их мало, на всех детей места не хватает?Ваня лучше рисует, Катя лучше запоминает, Маша старательнее, Люба аккуратнее.
Кем же надо быть, чтобы расценивать мнение о своем ребенка как о способном, как вывод о посредственности чужих детей?И мне вот даже интересно, на основании чего родители делают выводы о посредственности чужих детей и способностях своего ребенка.
Это как связано с моим постом?кто достойнее занять место в гимназии? их мало, на всех детей места не хватает?
Буду.Ты будешь отрицать, что сегодня гимназия в очень большом проценте случаев - знак отличия для родителей. Любая причем. Главное, чтоб гимназией называлась
у нас треть класса завалили контрольную по математике, потому что учитель на уроке не успела объяснить задачу, кот. предполагалась в контрольной. задача сложная. ни разу не решали подобную. "разберете дома". мы дома решили, разобрали, контрольную дети написали отлично. но обидно за детей, которые получили низкий балл( их немало.Я вижу где пробел у ребенка и даю ему дополнительно что-то порешать, или задание не правило какое-то, чтоб он разобрался, понял, и не делал в этом ошибок.
о как.. а нам запретили с 5-го класса помогать детям в домашнем задании, я и не помогаю, сейчас читаю и задумаласьдома сижу с ними занимаюсь.
вотPlamennaya, я мать-ехидна. не решала, не объясняла. допускаю, что нашим на уроке всё объяснили, в отличии от ваших... завала на контрольной не было, кажись 9.
я вообще как-то мало касаюсь учёбы, в начальной школе меня было больше
Совершенно. Окружение - это очень много. Печальные родительские грабли...вы серьезно считаете, что непоступление в хорошую гимназию виной тому?
Так гимназия - это "не везде".почему облегченные? стандартные, как везде
Склонен к знаниям-не склонен. Это легко определяется. Увы, есть разное.как понять к чему склонен 6летний ребёнок?
Не во всех. Можно рассуждать так, пока дети не выросли - потом уж все видно, только изменить что-то трудно.Но винить во всех
неудачах непоступление в гимназию несерёзно
А если способности ого-го, а трудолюбие требует ежедневного развития, как целеустремленность? Последняя в 7 лет присутствует редко.Я наоборот вывод сделала: целеустремленный ребенок выучится везде