имя-как-имя
Well-known member
Гипуся, я сама не умею
. Читаю вот, может научусь чему
.
так и вижу радостного учителя математики. который ведет по одному классу с 5 по 9.можно выделить учителей, которые будут вести в таких спецклассах уроки с 5 по 9 класс,
Ну да, нормальное такое человеческое желание работать в 5 раз больше за те же деньги.имя-как-имя, ну если выбирать между мотивированными и контингентом, то теоритически делание должно быть)))
zavtra, если учитель работает не первый год, то наработки у него есть. Математика вроде не меняет свои аксиому по фазам луны
имя-как-имя, т.е. не так страшен контингент, как конспект лекций?![]()
zavtra, если учитель работает не первый год, то наработки у него есть. Математика вроде не меняет свои аксиому по фазам луны
И с "контингентом" даже проще. Но речь же о мотивированных-способных. Тут из урока в урок "открыли печатные тетради, пишем самостоятельную работу на оценку" не сойдет за норму.Если работать без души (есть более грубая формулировка, не для нежных ушей), то да, можно по-всякому.
ну-нуесли учитель работает не первый год, то наработки у него есть. Математика вроде не меняет свои аксиому по фазам луны
Anelak, разабралася. Такі я вас з фарумчанкай Alen пераблытала. Прыношу свае прабачэнні.Вечарам паспрабую паглядзець/пашукаць, адкуль я гэта ўзяла.
так? дзіўна. ) А па мне, усе толькі і робяць, што англійскую вывучаюць.)А так каждый день одно и тоже : талант к математике. Предметов больше десятка, а талант у всех один.
госпадзі ты Божа ж мой.https://news.tut.by/economics/580479.html вот, что более актуально для образования)))
А куда сейчас без него?А па мне, усе толькі і робяць, што англійскую вывучаюць.)
Во-первых я про школы говорила, во-вторых, в ближайшее время ходить бесполезно, т.к. гимназии ещё не знают, сколько домов у них будет по всеобучу. Как они кого-то могут брать?