ТАНГО, у меня те же сомнения были с дочкой. Но у нас просто не было яселек,поэтому попали к детям, кому было 3-3.5года.(мы пошли в апреле в 2.5). Потом в младшую пришли дети и младше нас, и были те, кому уже 4 начало исполняться,т.е. на год старше. А вот потом была проблема-идти в среднюю в 3.10 или остаться еще на год в младшей. Я очень хотела к старшим детям,воспитатели очень советовали оставаться в младшей (сказали,что психологически ей будет комфортнее, и пусть попробует впервые побыть самой старшей). Меня ломало, но все же я оставила. И ОЧЕНЬ довольна. Она сильно изменилась в лучшую сторону,стала увереннее,спокойнее, более бойкая и т.д. А про знания, можно ведь все изучать не вширь, а вглубь. Те же овощи например. Малыш просто запоминает названия овощей, ребенок постарше учится называть характеристики овощей, сортировать их между собой, ребенок постарше будет учить,где они растут, какими свойствами обладают(например про полезные можно рассказать), в какое время года их ждать, какими по размерам бывают и т.д. Даже одни и те же сказки-стихи по-разному воспринимаются в 2 и в 3 года. Можете взять план занятий понедельно у воспитателя и дома на выходных например более подробно что-то изучать.