Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

henny

Галина
repk@, конечно нет! думаю процентов 90 идут в массовую с полностью исправленной речью, у некоторых детей могут остаться нарушения звукопроизношения или появиться дисграфия (специфическое нарушение письма)/дислексия (специф. нарушение чтения)
Yes, вы сказали - результат стал заметен через 5 занятий. а как именно?
 
Последнее редактирование:

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
repk@, конечно нет! думаю процентов 90 идут в массовую с полностью исправленной речью,
henny , спасибо. Это просто великолепно.
у некоторых детей могут остаться нарушения звукопроизношения или появиться дисграфия (специфическое нарушение письма)/дислексия (специф. нарушение чтения)
это обязательно будут трудности в обучении?
 

henny

Галина
repk@, снова нет :) дисграфия - это не трудности в обучении (есть такое заключение). но проблемы с письмом и чтением - если они будут - плохо влияют на успеваемость в целом. сами понимаете, если ребенок плохо читает...
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
repk@, снова нет дисграфия - это не трудности в обучении (есть такое заключение). но проблемы с письмом и чтением - если они будут - плохо влияют на успеваемость в целом. сами понимаете, если ребенок плохо читает...
спасибо за ответ. Чет я на перед стала забегать. Пусть все идет своим чередом
 

Девочка-Белочка

Вся такая внезапная!
repk@, нормально все будет.я вот смотрю на дочку...ну нету у нас так называемого органического субстрата...а говорить только сейчас начинает.вернее болтает давно.но на своем.слова есть.но даже мама не дождешься.Если напомнишь.скажет-мама дай.Занимаемся.а что еще остается...вот выздоровеем-пойду к логопеду.
 

В И А гра

мне нужен этот сайт
на кедышко класный центр но он принимает до 3 лет.мы туда уже давно ходим
 

Bagira_77

New member
YES, отлично, берем быка за рога : так какие упражнения? артикуляция - челюсти и прочее?
Что можно сделать, как и чем?
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
В И А гра, нас на тестирование взяли в 3,5,нашли мы к ним "путь".
Вопрос всем-а что правда артикуляционная гимнастика стимулирует речевые зоны??? У стольких логопедов были,никто про это не говорил.
 

Девочка-Белочка

Вся такая внезапная!
Наталья Васильевна, я слышала.что это хорошо при моторной алалии.Вот только если дите делать не хочет...Принцип простой-импульсы с периферии идут к центру
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Девочка-Белочка, вот-вот дите не хочет мы пробовали,может быть более настоичивой ?
 

Девочка-Белочка

Вся такая внезапная!
Наталья Васильевна, моя вообще не обезьяна.Движения итп повторяет только.если нравится.вот и надеюсь.что незнакомой тете может подчинится.Мама расслабляет.Сейчас стоит-ноет.я ей-мама дай огурец.Доча-неа.Я-тогда ничего не будет.Доча.заглядывая в глаза-мам дай агава.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
И еще давно хотела спросить (только тапками не бросайте) как вы организуете занятия с ребенком ??? У меня деть сидит максимум 3-4 мин.,что ему не предложи -пластилин рвет и разбрасывает,конструкторы вообще не признает,рассматривать книги не очень любит пролистает и все-закрывает.Я понимаю что с ним надо заниматься,но как??? или все по пару минут ??? или дисциплину более жесткую наладить?? короче знаю что менять что-то нужно,но как :(
 

Виталена

New member
Наталья Васильевна, у нас был беспроигрышный вариант заинтересовать любой новой деятельностью - это заняться самим (если не получается вместе), с удовольствием и интересом видимым, но ненавязчивым. Результат бывает не с первого и даже второго-третьего раза, но обязательно. Можно спросить совета у ребенка по ходу, или похвастаться результатом, или попросить помочь-придержать-приклеить-отрезать, или намеренно "ошибиться" - и пусть ребенок исправит... Тут море вариантов. Материал первоначальный оч внимательно подбирали под интересы детя и настроение. Например, под свежий хитовый мульт, или любимую на сегодня игрушку, книгу, сказку и т.д. - благо, сегодня ассортимент и конструкторов, и мозаик, и разукрашек-вырезалок позволяет. Подтянется - сначала весело играйте вместе, а уже дальше -"работа над техникой".
Дисциплина ( в смысле настоять) вряд ли поможет, может закрепиться негатив, наверное. Скорее - распорядок, т.е. ежедневное постоянное время для занятий, когда ребенок знает, что если расстелили скатерку, разложили пластилин или краски - других развлечений с участием родителей в ближайшие минут 15 не предвидится.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Наталья Васильевна, как я и говорила, после того как сын пошел в логосад, только после этого он стал понимать слово занятие. Лепить сам не любит, но увлекается надолго, если лепит например папа поезд (очень любимая его игрушка) и вовлекает сына (колесики слепить, трубу и т.д). С конструктором та же ерунда, играем только вместе, строим замки или гаражи для машин. попробуйте перевести в интересное для вашего ребенка. С книгани - совсем никак. сказку не прочитать. Но я нашла пару сказок (Колобок и курочка-ряба) в инете. Сын смотрит, а потом либо пересказывает, либо рассказывает сказку на перед смотря мультик. ну хоть такой выход из ситуации. И, конечно, как я писала раньше - небольшой шантаж. Пока не позанимаемся - не пойдем кататься на велосипеде\не дам смотреть мультики\не дам играть на компьютере...ну любой вариант, что будет интересен именно вашему малышу.
 

henny

Галина
Вопрос всем-а что правда артикуляционная гимнастика стимулирует речевые зоны???

Скорей она влияет именно на моторный компонент речи, проще говоря - когда языку физически трудно произнести слова, которые "знает" мозг. Речевые центры больше стимулируются пальчиковой гимнастикой.
 

Bagira_77

New member
Скажите, мамочки, у кого нибудь наблюдалась такая картина : ребенок сжимает челюсти, зубы, при этом получается как говоришь букву "Ы" с улыбкой,
при этом весь сжимается, чуть ли не трясется (как напрягается весь).
Такое при положительных эмоциях (при этому мутузит или трясет любимую игрушку или бегает в восторге ), может всего один раз наблюдала такое, когда был расстроен.
Дочке сейчас 4 года 3 месяца, началось это в 3.5. Не постоянно, но каждый день такое бывает. Что это, как от этого отучить? или какие то лекарства должны вмешаться или ещё что?
Спасибо!
 

Lacrimosa

New member
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в 2,5 рано еще беспокоиться по поводу "мало слов говорит", или пора уже бить тревогу?
 

henny

Галина
Lacrimosa, можно побеспокоиться, чтобы выяснить - действительно ли есть проблемы
 

Lacrimosa

New member
henny, а можно мне, пожалуйста, в личку, адреса- телефоны- явки специалистов. И сколько сейчас стоит консультация?
 

Lacrimosa

New member
Прочитала внимательно тему. Так и хочется сказать, здравствуйте, меня зовут Маша, и я алкоголик :) в смысле принимайте и нас сюда, неторопливых в освоении речи.
Сын почти все начинает делать позже других- сидеть, ползать, ходить, теперь говорить. Правда, в бытовых навыках проблем нет- помогает, сам в туалет ходит на унитаз, например. Истерики и гиперактивность- это да, это про нас.
Со следующей недели вперед по специалистам, нечего больше голову в кустах прятать, слушая о детях, что в 5 лет заговорили и профессорами стали. Вот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху