Квакушк@, я так поняла вы интересуетесь чтением? отвечу и насчет чтения, и насчет биометодов.
наш организм, естессно, система биологическая (
) и поэтому в биометодах лечения смысл есть. единственно, полной информацией насчет глютена , казеина и пр., их пользы/вреда я не владею. найдете того, кто владеет - просветите и меня, пожалуйста. в одном я уверена - с этим надо быть осторожным и применять только после полной уверенности в том, что оно как минимум не навредит.
теперь чтение. я очень рада, если вы смогли читать слоги по зайцеву. но вот вопрос - действительно ли вы их читаете, или просто малыш запомнил "образы" слогов, благо, что они короткие? возможно, сработала зрительная память. тем более, что в слова вы их пока не соединяете.
мне не нравится методика обучения чтению зайцева именно потому, что она учит "запоминать" слоги/слова, дети не учатся анализировать их состав, и поэтому возникают трудности при слитном чтении, а в дальнейшем могут быть ошибки на письме.
Наталья Васильевна - кто такие DANврачи?
наш организм, естессно, система биологическая (
теперь чтение. я очень рада, если вы смогли читать слоги по зайцеву. но вот вопрос - действительно ли вы их читаете, или просто малыш запомнил "образы" слогов, благо, что они короткие? возможно, сработала зрительная память. тем более, что в слова вы их пока не соединяете.
мне не нравится методика обучения чтению зайцева именно потому, что она учит "запоминать" слоги/слова, дети не учатся анализировать их состав, и поэтому возникают трудности при слитном чтении, а в дальнейшем могут быть ошибки на письме.
Наталья Васильевна - кто такие DANврачи?