вот я и передумала.ага.. на примере Милинкевича и иже с ним видим
Об этом я с вами и говорю,давайте тогда чётко напишите-кто "они" и кого "их",а уж потом про пятидесятников и харизматов продолжим...
Есть в корне сектанское и непопулярное мнение, что Иуда сделал так, как велел ему Иисус.Или был план Х? На случай если Иуда окажется не таким стопудово черным и нехорошим?
Будьте добры-примерыДа, РПЦ их (пятидесятников и др.) часто называли и называют просто сектой а ужосы рассказывают про тоталитарные секты
Мала, што мяне спрэс цытуюць, узгадваючы словы гадовай даўнасці, дык ужо і ў класікі запісалі.Расту аднак.
))
Будьте добры-примерыБез выкручивания мыслей,просто ссылку или еще как-то
![]()
На всякий случай выделил, а то многа букафф."Меня напрягает сам термин "тоталитарная секта", – признался протоиерей Олег Стеняев, – потому что, когда мы говорим, что есть тоталитарные секты, то это означает, что есть нетоталитарные секты. В этом проблема. Нам навязывают западное представление о сектантстве, где маргинальные, маленькие группы объявляются тоталитарными, а огромные сектантские организации считаются респектабельными, христианскими. В свое время западные религиоведы сориентировали наших миссионеров именно на тоталитарные маргинальные группы, и совершенно была прекращена критика таких движений, как баптисты, адвентисты, пятидесятники по той причине, что их не относят к тоталитарным. Поэтому здесь надо рассматривать проблему в двух плоскостях. Первая – это действительно маргинальные, опасные религиозные группы, которые нарушают Уголовный кодекс России, но более крупные группы, которые не считаются тоталитарными, несут в себе духовную угрозу, сеют ереси, религиозные заблуждения, их отношение к Православию такое же отрицательное, как и у тоталитарных маргинальных маленьких групп".
"Например, баптисты, адвентисты и пятидесятники перекрещивают православных, тем самым показывая, что они не считают нас даже христианами. Они считают, что России – это духовная пустыня, а мы – дикие бедуины, которых надо обращать в свою веру. Я думаю, что это специальная провокация, которая была сделана для того, чтобы мы сконцентрировали внимание на маленьких маргинальных группах и не обращали внимания на серьезную религиозную экспансию", – подчеркнул священник.
Поэтому я думаю, что термин "тоталитарная секта" с подвохом. Потому что, когда говорят, что есть тоталитарные секты, то сразу возникает мысль, что есть нетоталитарные секты. С точки зрения православной религии, если взять все неопротестантские секты, как маргинальные маленькие группы, так и большие организации, то это ереси, прежде всего, ереси иконоборчества, которые святые отцы называли злейшими ересями", – напомнил сектовед.
непопулярное, даЕсть в корне сектанское и непопулярное мнение, что Иуда сделал так, как велел ему Иисус.
в принципе на данный момент они недалеки от истины...бедуины и есть.Они считают, что России – это духовная пустыня, а мы – дикие бедуины
Для того чтобы понять, не является ли сектой та религиозная организация, в которой вы оказались, предлагается ответить на 13 вопросов. "И если хотя бы на один из вопросов вы ответили "да", эта группа в большей или меньшей степени превратилась в секту", - пишет "Вечерний Новосибирск".
Итак, вопрос № 1. "Есть ли жесткая система верований, аксиом?" Вне всякого сомнения, у Русской Православной Церкви такая система верований и аксиом существует.
Вопрос № 2. "Провозглашается ли учение единственно правильным?"
Тут уж можно только развести руками. Русское православие категорически настаивает на том, что именно их учение единственно верное.
И спастись может только тот, кто принял православие.
Вопрос № 3. "Ведется ли открытая или скрытая война с иноверцами?"
Думаем, относительно позиции РПЦ по такому пункту вам все ясно уже из этой статьи. http://jesuschrist.ru/news/2005/05/29/8457
Вопрос № 5. "Присутствует ли нетерпимость к другим точкам зрения?"
Без комментариев.
Вопрос № 7. "Придается ли значимость ритуалам?" Зайдите в любой православный храм, и ответ найдется сам собой.
Не дойдя до окончания перечня вопросов, мы уже получили пять "да".
А теперь напомним, что для причисления религиозной группы к сектам, достаточно одного такого "да".
У православных принято освящать квартиру, особенно, если в ней произошло что-то плохое - кто-то умер, болел, произошло преступление.Особенно про метку "освящено". Что это, откуда и зачем, может быть присутствующие здесь воцерквленные могут ответить? Я раньше снимала квартиры и неоднократно сталкивалась с такими желтыми наклейками в разных местах разных квартир. Все время думала, что на сектантов попадала, а оказывается это какая-то православная метка...
Конечно, пожалуйста.sskiff, спасибо за ссылку. Хоть я и не разделяю взглядов автора на РпЦ как тоталитарную секту, но много интересного нашла.
Говорится о том,чтовсе неопротестантские секты, как маргинальные маленькие группы, так и большие организации, то это ереси, прежде всего, ереси иконоборчества, которые святые отцы называли злейшими ересями"
и нигде не говорится о том,что они опасны для жизни и здоровья граждан,что противоправна их деятельность...речь идёт о духовной стороне.Странно,что вы этого не понимаете или не хотите понимать,увлекшись доказательствами.группы, которые не считаются тоталитарными, несут в себе духовную угрозу, сеют ереси, религиозные заблуждения, их отношение к Православию такое же отрицательное, как и у тоталитарных маргинальных маленьких групп".
ну это совсем пошлость-как выкладки там, так и обсуждение по нимили так )
Так это плохо или хорошо,что на поток?Или это как-то умаляет ценность,делая доступной,а не эксклюзивной для избранных?но так как дело уже идет на поток
sskiff, ну вы сами не видите,что приведенный вами текст не соответствует вашему утверждению,что РПЦ называет пятидесятников сектами,а ужОсы приписывает им от тоталитарных?
Ну здесь просто кто что для себя берет и кто на что обращает внимание.ну это совсем пошлость-как выкладки там, так и обсуждение по нимну и источники у вас!
Мне сдается, я поняла, почему я не могу Вам объяснить это положение. Поправьте, если не так..+Предвидеть - это не определять.+
а я и не утверждаю такое. Мне интересно, почему этого человека - Иуду - однозначно априори определили именно так? А если бы он свернул с этой дороги - что было бы? Во что превратилось бы ЗНАНИЕ Христа о том, кто его предаст? Ведь это было именно знание конкретного исхода, а не одного из возможных вариантов. Тогда Иисус сказал ему «Что делаешь, делай скорее» (Евангелие от Иоанна).
Вроде как Творец тут и не определял непосредственно, но видел впереди почему-то только такое поведение Иуды и дальнейшие события.
Или был план Х? На случай если Иуда окажется не таким стопудово черным и нехорошим?
Наоборот. Нет зла без добра. Зло есть, но оно не самостоятельная сущность. А добро оно вполне себе может и без зла быть. Бог - есть добро без зла.нет добра без зла - это неразделимые категории. Как и многие другие противоположности.
Ржавчина не может возникнуть сама по себе. Так, железные предметы, находящиеся в сухом помещении, долгое время остаются в первозданном виде. Для того, чтобы ржавчина начала разъедать металл, необходимо присутствие: влаги и кислорода из воздуха. Таким, образом, образование ржавчины – есть не что иное, как окисление металла. Помимо этого, есть некоторые факторы, которые ускоряют этот процесс: присутствие солей и кислот, контакт с некоторыми металлами (например, с медью).
Ржавый металл быстро теряет твёрдость и прочность по мере продвижения ржавчины в глубокие слои, кроме того, ржавчина придаёт изделиям из металла неэстетичный вид. Процесс коррозии будет продолжаться до тех пор, пока поверхность не будет окончательно разъедена ржавчиной, если вовремя не принять меры.
Повесилили.делая доступной,а не эксклюзивной для избранных?
смотря что вы считаете злом.А добро оно вполне себе может и без зла быть. Бог - есть добро без зла.
потом ему правда новых дали. но вот с точкит зрения отроков, которые погибли - это добро или зло?И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. И вот, приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали савеяне и взяли их, а отроков поразили остриём меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Ещё он говорил, как приходит другой и сказывает; огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Ещё он говорил, как приходит другой и сказывает: халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили остриём меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Ещё этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего; и вот, большой ветер пришёл от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно! Во всём этом не согрешил Иов и не произнёс ничего неразумного о Боге.
И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде. Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за всё зло, которое Господь навёл на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу. И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. И было у него семь сыновей и три дочери. После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвёртого рода; и умер Иов в старости, насыщенный днями.
совсем непонятноИли совсем не понятно?)
мне думается, параллель с ржавчиной не совсем верна. Если не с чем сравнивать - не будет и оценок. Я это имею ввиду. Без категории добра нет категории зла. Без света нет тени. И наоборот. Это единство. Нельзя удалить ни одну из частей - они существуют только вместе. Вот я о чем.Наоборот. Нет зла без добра. Зло есть, но оно не самостоятельная сущность. А добро оно вполне себе может и без зла быть. Бог - есть добро без зла.
Я полагаю, мы говорим о православном учении. Так вот.смотря что вы считаете злом.
Человек, действительно, внутри самого себя пребывает как бы в поле напряжения между двумя полюсами – добра и зла. Таково нынешнее состояние человека – после грехопадения Адама. И каждый из этих полюсов обладает притягательной силой. Но их соотношение – не симметрично, потому что на одном полюсе – именно плюс, а на другом – именно минус.
То обстоятельство, что зло действует и в нас самих, и вне нас, что мы сами одновременно являемся и производителями зла, и его восприемниками, имеет серьезные последствия: пребывая в состоянии греха, мы, в сущности, не знаем, что есть добро. То есть мы знаем добро именно как нечто относительное, а не абсолютное. Абсолютным добром является только Сам Бог, как Он есть. В нашем же опыте «добро» и «зло» – соотносительны. И потому порой – взаимозаменяемы.
вывод неверный по-моему. Хотя я не совсем понимаю слово СООТНОСИТЕЛЬНЫ..В нашем же опыте «добро» и «зло» – соотносительны. И потому порой – взаимозаменяемы.
На тот момент когда Христос говорил слова: "Что делаешь, делай скорее", Иуда для себя уже сделал выбор, все решил окончательно и бесповоротно, и грех им уже совершен в сердце его, и сатана уже вошел в Иуду с добровольного согласия того же Иуды. Христос не подталкивает, но с прискорбием констатирует. Надо сказать, что Христос неоднократно предостерегал своего ученика-предателя, но он упорствовал в своем выборе. За Иудой всегда оставалось право выбора, как поступить, что сделать. Бог никогда не принимает решения вместо человека. Бог только говорит ему, как нужно правильно жить, но право выбора всегда остается за самим человеком: то ли послушаться Бога, то ли нет.Почему же так?
Существование одного предполагает существование другого.Хотя я не совсем понимаю слово СООТНОСИТЕЛЬНЫ..
Ой,sskiff, так да не так) ТАК говорит ВЗ, а он отличен/отстоит от НЗ, «как земля от неба»(С) . А вот ТАК говорит НЗ: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть…Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».+Откуда такое неверие в лучшее в Иуде? Такое однозначное ожидание от него именно подлости?+
+17 Ибо Писание говорит фараону:…+
Как то так..
ой ли...Шчыра...Дзякуй... Вы проста расплюшчылі мне вочы...Шчыра...
Не-а, в православии по-другому. "Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы" читай тени. Т.е. они не существуют вместе, или точнее сказать первозданно тьмы вообще не существовало. Ее нет как сущности, она - состояние, которое может быть. Не присущее Богу, но на сегодняшний день вошедшее в наш мир.Без света нет тени. И наоборот. Это единство. Нельзя удалить ни одну из частей - они существуют только вместе.