МаМашенька, а может вы постоянными занятиями отбили у ребенка интерес к учебе? и у нее уже автоматически блокировка включается и поэтому она не усваивает материал?
может отпустите на 1-2 недели ее. не делайте уроки с ней и ничего не объясняйте - пусть либо сама делает, либо просит вашей помощи.
Как вариант - придумать стимул для получения хороших оценок. Убрать телевизор или платить 20 000 руб. за каждую 10, 10 000 руб. за каждую 9-ку. Как понимаю, она их редко имеет и по вашему кошельку это не ударит.
А телевизор разрешить только через неделю успешной учебы - например без шестерок и то дозировано - определенную передачу либо в определенное время.
Вам как маме - виднее, но надо стимулировать если не интерес, то хотя бы желание получать хор отметки. А когда знания подтянуться, уже и желание и интерес может появиться.
Еще вариант: получишь такие-то оценки по таким-то предметам на неделе - пойдем в детский центр или еще что-нидь.
Современная жизнь так устроена ,что у современных детей есть все и им не к чему стремиться, поэтому искусственно создавайте для дочери преграды, которые она сама захочет преодолеть.
А объяснения типа, вырасишь и пойдешь в дворники - для детей не понятно. Это очень далекая перспектива, имв таком возрасте кажется, что все у них будет благополучно и родители их будут опекать вечно. Так что угрозы типа: будешь плохоучиться, то когда вырастешь ....... и т.п. для них непонятны. Они конечно мозгом понимают, но прочувствовать это до конца даже не каждый 11-классник может.
Считаю, что репетирок в таком возрасте - выброшенные деньги. Чего там учить-то в 3-м классе? Мой сын тоже в 3-м классе. Программа примитивная. Даже тот же английский, который меня пугал очень, т.к. у сына до сих пор остались определенные логопедические проблемы, не вызывает никаких сложностей, если просто учить каждый урок. Там же всего -то в 3-м классе примитивная математика, которую и учить-то не обязательно (у нас учебник Чеботаревской). Из тех предметов,которые я стараюсь, то бы сын учил систематически - русский, белорусский, английский. Чел и мир и худ литы - мы и так читаем гораздо больше, чем по школьной программе. А что там еще учить?
Не верю, что дети неспособные - просто у них к 3 классу убили полностью желание учиться. Вот над этим подумайте.
Когда я писала свое сообщение и упомянула, что занимаюсь с ребенком постоянно, то я не имела ввиду, что денно и нощно мы грызем гранит науки. Я имела ввиду, что все время, отведенное на домашнюю подготовку, мы проводим вместе, т.е. уроки делаем совместно. Естественно, кроме уроков мы занимаемся еще и дополнительными упражнениями. Но уж поверьте, не душу я ее этими уроками, все в разумных пределах. Хватает времени и отдохнуть и погулять.
Что касается поощрительных методов и наказательных, то подписываюсь под каждым Вашим словом, ибо описанные Вами методы я водворяю в жизнь уже 3 год.
На дисграфию указал наш учитель и репетитор, которая , с моему огромному сожалению, не смогла взять нас на обучение из-за занятости. В чем заключается наша дисграфия? Вот некоторые из признаков:
- часто не пишет заглавные буквы
- пропускает знаки препинания, в том числе и точки в конце предложения
- не дописывает слоги, пропускает буквы
- дублирует слоги, "феврараля"
- при списывании текста пропускает слова в предложении, а иногда и пол предложения и предложения целиком (та же проблема и в математике, пропускает числа, меняет + на - и т.п.)
- допускает ошибки в словах, но правила занет великолепно!
- пишет слова как говорит, например - двеник (дневник) и т.д.
В детстве у нас была проблема: меняла слоги в словах: кругопол (полукруг), кабалёк (колобок), капет (пакет)..... а логопед из поликлиники мило улыбалась, качала головой и говорила, что все пройдет.
Вот такие дела....
Вот и думаю, кого брать в репетиторы:
а) репетитора - учителя начальных классов;
б) дефектолога
в) логопеда
г) ?
Хорошо бы, еслибы нашелся специалист, который совмещает в себе все

Девочки, может посоветуете кого-нибудь?