Репетиторство

RbIgik

Active member
А можно репетитора заменить хорошими курсами по английскому??
Я уже писала, все зависит от ре и от занятости оного:)
Есть дети, над которыми надо "стоять" для того, что бы РЕ не отвлекался, внимательно слушал и работал на уроках, тщательно выполнял ДЗ (при условии, что мама не хочет ждать, что Вдруг когда то (в классе 10) у него что то выстрелит и он кааак начнет хорошо учиться) А есть дети, которым интересно в группе, у них срабатывает момент- хочу лучше, плюс сами могут тщательно выполнять задания и есть свободное время. Тут уже маме просто надо подумать.
 

freelov

New member
Я уже писала, все зависит от ре и от занятости оного:)
Есть дети, над которыми надо "стоять" для того, что бы РЕ не отвлекался, внимательно слушал и работал на уроках, тщательно выполнял ДЗ (при условии, что мама не хочет ждать, что Вдруг когда то (в классе 10) у него что то выстрелит и он кааак начнет хорошо учиться) А есть дети, которым интересно в группе, у них срабатывает момент- хочу лучше, плюс сами могут тщательно выполнять задания и есть свободное время. Тут уже маме просто надо подумать.

Просто в цене разница огромная. Эти репетиторы заламывают такую цену, что просто ох. А если курсы, то какие лучше и где?
 

kolesnikova

New member
Magda, ага причем это логопед и она уже и математику преподает
за 15 у.е. и я хочу в репетиторы )))) 16 лет пед стажа есть, сфера преподавания моя обширна)))) (от английского и математики, в т.ч. русский, белорусский, обществоедение и история (это по диплому), сольфеджио, ф-но, вокал ). + натренировалась уже как минимум на 3 детях )))
 

He_len

сам себе дизайнер
мы платим 15 репетитору... на за 2 академических часа в день, приходит три раза в неделю..


за 15 у.е. и я хочу в репетиторы ))))
в чем проблема, вперед)))
но если посчитать, то не так выгодно получается...

мне кажется, дорогостоящим репетиторам платят не всегда за те знания, которые они дают. они вообще могут не давать знания, а быть власть имущими в плане поступления... например, приходит такая репетиторша, получает 50 уе, особо ничему не учит, а потом сама же экзамен принимает...

А если просто приходишь и учишь ребенка, и ни на что потом не повлияешь, то много не заработаешь.
 

RbIgik

Active member
He_len,не, не, не я знаю массу таких примеров, где никакой помощи в поступлении и т.д., чисто за занятия. И никто никаких гарантий не дает.
 

Тасана

New member
Девочки, о какой помощив поступлении вы сейчас говорите? Из тех вузов, где реальна помощь при поступлении остались единицы и это точно не репетиторы по английскому языку.

И потом... я, к примеру, реально могу оказать помощь при поступлении, но никогда я за репетиторство не возьмусь, ибо... как-то в тюрьме сидеть совсем не хочется.
 

kolesnikova

New member
например, приходит такая репетиторша, получает 50 уе, особо ничему не учит
я не думаю ,что такие приходят. такие просто берут и ничему не учат, не напрягают себя даже приходом.

А если просто приходишь и учишь ребенка, и ни на что потом не повлияешь, то много не заработаешь.
у моей коллеги мама работает в ж/д колледже , преподает математику. Она берет 15 евро за 45 минут. при чем занятия идут 2 академ часа. Каждый вечер у нее расписан - к ней приезжают ее ученики. В общем-то думаю неплохо.

я согласна и 20 евро за вечер иметь и дома сидеть ;) научу не хуже других. Только большое НО! сразу много учеников не будет. Обычно работает сарафанное радио. Да и многие начинают ходить, потом бросают, т.к. нет времени ездить и появляется много других причин. Обычно стабильно ходят дети очень богатых родителей. Но этим богатым родителям кто-то должен вас посоветовать. Не все так просто.
Я с 1-го по 5-й курс занималась репетиторством. Многие мои ученики поступали и в иняз и на МЭО. Я выдавала себя за аспирантку ))) Никто доков не спрашивал. А с некоторыми учениками до сих пор дружим семьями.
 

Клеся

New member
kolesnikova, как-то дороговато 15 евро за 45 мин.У нас была матем.два академически часа (2 по 45) стоило 15 у.е.Сдали ЦТ на 86.По англ. 12 у.е. за 60 мин.-сдали на 91.Преподаватели БГУ
 

Patricia

Well-known member
А какая, по-вашему, адекватная цена за такую услугу? Может показаться, что 15 у.е. за пару - вполне такие приличные деньги. Ставка педагога в школе - 20 часов в неделю. Это 5 учеников по 2 пары в неделю. Хорошо, если всем нужно одно и то же, а если у всех разные уровни, цели, запросы, возраст, в конце концов?
Выходит при такой нагрузке 150 у.е. в неделю или 600 в месяц. Чуть больше чем "папиццот". А если учесть, что ещё и уроки часто пропадают, то и "папиццот" может не набраться.
 

kolesnikova

New member
у меня одна знакомая давно уже столько берёт и насколько я знаю - к ней очередь.
В общем очень разнятся цены на эти услуги.
+1000 Все зависит от опыта, кому-то
если у всех разные уровни, цели, запросы, возраст, в конце концов
тяжко и лениво, а кому-то не тяжко - вот к таким профессионалам надо идти!!!! и не жалеть 15 долл. Я бы так фильтровала. А те кого устраивает то, что
ещё и уроки часто пропадают
и будут сидеть на 5 долл. Потому что ученики они такие (не выучил, поленился, з/п вовремя не дали и т.п.). Извините, но я рассчитываю на это время - готовлюсь, сижу и жду вас. На курсах вы заплатили за месяц и никто вам денег не вернет, если вам просто лень. Я всегда брала деньги за месяц вперед. а не можешь - ищи других педагогов.
И не говорите, что это дорого - это не услуги няни, которая сопли вытрет вашему ребенку. Здесь годы подготовки и практики. На моря, макдональдсы и прочее - обычно деньги есть, а как профессиональному педагогу заплатить - так жаба душит.
Все имхо конечно.
 

Тасана

New member
kolesnikova, я как раз знаю, что вперёд деньги не берут, но в принципе Вы, наверное, правы.
 
Люди добрые! Помогите советом, подскажите! ХЭЭЭЭЛП!
Ситуация следующая: я ищу услуги репетитора по русскому, белорусскому языку и математике для своей дочки 3-классницы. Дома постоянно занимаюсь дома с ребенком, все домашние задания делаем вместе, объясняю письменно, объясняю устно, рисую, демонстрирую, танцую, пою и в интернете соответствующие обучающие видео нахожу - а результатов практически нет(((((...Моя драгоценная дочь учится все хуже и хуже, т.к. программа-то усложняется. Понятное дело, что методикой преподавания не владею, хотя, на мой вполне самоироничный взгляд, объясняю вполне доступно. Вот написала мне в открытке "мамочька"....А я ей говорю мол, доченька, а какое правило написания -чк, чн? Она тут же, отвечает, что без "ь" знака. И вот такие глупые ошибки одна на одной, хотя правила знает все-все.....просто не умеет их применять и НЕ видит своих ошибок.... Умные люди подсказали. что ребенок не виноват....у нее дисграфия....Вот так-то...
Таким образом, я запуталась. ..
Я прошу совета опытных педагогов, учителей, репетиторов, дефектологов, логопедов: мне нужен просто репетитор начальных классов, репетитор начальных классов - дефектолог или логопед???????
Буду очень благодарна, если посоветуете хорошего специалиста. Доченьку нужно вытягивать. Обидно, девочка смышленая, учится в гимназии с музыкальным уклоном, а в следующем году поступление в 5 класс.....

Спасибо!!!
 

Nats25

Active member
МаМашенька, поищите хорошего (с рекомендациями)))) дефектолога и/или логопеда попросите продиагностировать. Если это действительно дисграфия- то с ним и занимайтесь. Если нет- просто опытный педагог (репетитор). Далеко не все дети понимают объяснения родителей((( С учителя начальных классов начинать смысла нет- он вам уровень знаний определит, не более того. Пока диагноз не поставите- большой отдачи не будет.
 

kolesnikova

New member
МаМашенька, а может вы постоянными занятиями отбили у ребенка интерес к учебе? и у нее уже автоматически блокировка включается и поэтому она не усваивает материал?
может отпустите на 1-2 недели ее. не делайте уроки с ней и ничего не объясняйте - пусть либо сама делает, либо просит вашей помощи.
Как вариант - придумать стимул для получения хороших оценок. Убрать телевизор или платить 20 000 руб. за каждую 10, 10 000 руб. за каждую 9-ку. Как понимаю, она их редко имеет и по вашему кошельку это не ударит.
А телевизор разрешить только через неделю успешной учебы - например без шестерок и то дозировано - определенную передачу либо в определенное время.
Вам как маме - виднее, но надо стимулировать если не интерес, то хотя бы желание получать хор отметки. А когда знания подтянуться, уже и желание и интерес может появиться.

Еще вариант: получишь такие-то оценки по таким-то предметам на неделе - пойдем в детский центр или еще что-нидь.
Современная жизнь так устроена ,что у современных детей есть все и им не к чему стремиться, поэтому искусственно создавайте для дочери преграды, которые она сама захочет преодолеть.
А объяснения типа, вырасишь и пойдешь в дворники - для детей не понятно. Это очень далекая перспектива, имв таком возрасте кажется, что все у них будет благополучно и родители их будут опекать вечно. Так что угрозы типа: будешь плохоучиться, то когда вырастешь ....... и т.п. для них непонятны. Они конечно мозгом понимают, но прочувствовать это до конца даже не каждый 11-классник может.
Считаю, что репетирок в таком возрасте - выброшенные деньги. Чего там учить-то в 3-м классе? Мой сын тоже в 3-м классе. Программа примитивная. Даже тот же английский, который меня пугал очень, т.к. у сына до сих пор остались определенные логопедические проблемы, не вызывает никаких сложностей, если просто учить каждый урок. Там же всего -то в 3-м классе примитивная математика, которую и учить-то не обязательно (у нас учебник Чеботаревской). Из тех предметов,которые я стараюсь, то бы сын учил систематически - русский, белорусский, английский. Чел и мир и худ литы - мы и так читаем гораздо больше, чем по школьной программе. А что там еще учить?
Не верю, что дети неспособные - просто у них к 3 классу убили полностью желание учиться. Вот над этим подумайте.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Умные люди подсказали.
ці дэфектолаг на падставе абследваньня паставіў дыягназ?
Бо гэта розныя рэчы.
Мой сын у 5 класе. І таксама ў яго бываюць памылкі, калі ён піша, не задумваючыся. Калі дыктоўка і ён увесь такі засяроджаны (сосредоточенный) - то памылак няма. Калі піша нешта сам сабе -то тут ужо складаней. Мне выкладчыкі старэйшай школы параілі даваць больш заданьняў менавіта на спісваньне.
Але ў яго ніколі не было дысграфіі, проста няма гэтай арфаграфічнай чуласьці.
 
МаМашенька, а может вы постоянными занятиями отбили у ребенка интерес к учебе? и у нее уже автоматически блокировка включается и поэтому она не усваивает материал?
может отпустите на 1-2 недели ее. не делайте уроки с ней и ничего не объясняйте - пусть либо сама делает, либо просит вашей помощи.
Как вариант - придумать стимул для получения хороших оценок. Убрать телевизор или платить 20 000 руб. за каждую 10, 10 000 руб. за каждую 9-ку. Как понимаю, она их редко имеет и по вашему кошельку это не ударит.
А телевизор разрешить только через неделю успешной учебы - например без шестерок и то дозировано - определенную передачу либо в определенное время.
Вам как маме - виднее, но надо стимулировать если не интерес, то хотя бы желание получать хор отметки. А когда знания подтянуться, уже и желание и интерес может появиться.

Еще вариант: получишь такие-то оценки по таким-то предметам на неделе - пойдем в детский центр или еще что-нидь.
Современная жизнь так устроена ,что у современных детей есть все и им не к чему стремиться, поэтому искусственно создавайте для дочери преграды, которые она сама захочет преодолеть.
А объяснения типа, вырасишь и пойдешь в дворники - для детей не понятно. Это очень далекая перспектива, имв таком возрасте кажется, что все у них будет благополучно и родители их будут опекать вечно. Так что угрозы типа: будешь плохоучиться, то когда вырастешь ....... и т.п. для них непонятны. Они конечно мозгом понимают, но прочувствовать это до конца даже не каждый 11-классник может.
Считаю, что репетирок в таком возрасте - выброшенные деньги. Чего там учить-то в 3-м классе? Мой сын тоже в 3-м классе. Программа примитивная. Даже тот же английский, который меня пугал очень, т.к. у сына до сих пор остались определенные логопедические проблемы, не вызывает никаких сложностей, если просто учить каждый урок. Там же всего -то в 3-м классе примитивная математика, которую и учить-то не обязательно (у нас учебник Чеботаревской). Из тех предметов,которые я стараюсь, то бы сын учил систематически - русский, белорусский, английский. Чел и мир и худ литы - мы и так читаем гораздо больше, чем по школьной программе. А что там еще учить?
Не верю, что дети неспособные - просто у них к 3 классу убили полностью желание учиться. Вот над этим подумайте.

Когда я писала свое сообщение и упомянула, что занимаюсь с ребенком постоянно, то я не имела ввиду, что денно и нощно мы грызем гранит науки. Я имела ввиду, что все время, отведенное на домашнюю подготовку, мы проводим вместе, т.е. уроки делаем совместно. Естественно, кроме уроков мы занимаемся еще и дополнительными упражнениями. Но уж поверьте, не душу я ее этими уроками, все в разумных пределах. Хватает времени и отдохнуть и погулять.
Что касается поощрительных методов и наказательных, то подписываюсь под каждым Вашим словом, ибо описанные Вами методы я водворяю в жизнь уже 3 год.
На дисграфию указал наш учитель и репетитор, которая , с моему огромному сожалению, не смогла взять нас на обучение из-за занятости. В чем заключается наша дисграфия? Вот некоторые из признаков:
- часто не пишет заглавные буквы
- пропускает знаки препинания, в том числе и точки в конце предложения
- не дописывает слоги, пропускает буквы
- дублирует слоги, "феврараля"
- при списывании текста пропускает слова в предложении, а иногда и пол предложения и предложения целиком (та же проблема и в математике, пропускает числа, меняет + на - и т.п.)
- допускает ошибки в словах, но правила занет великолепно!
- пишет слова как говорит, например - двеник (дневник) и т.д.

В детстве у нас была проблема: меняла слоги в словах: кругопол (полукруг), кабалёк (колобок), капет (пакет)..... а логопед из поликлиники мило улыбалась, качала головой и говорила, что все пройдет.

Вот такие дела....
Вот и думаю, кого брать в репетиторы:
а) репетитора - учителя начальных классов;
б) дефектолога
в) логопеда
г) ?

Хорошо бы, еслибы нашелся специалист, который совмещает в себе все :rolleyes:
Девочки, может посоветуете кого-нибудь?
 

Варенька

безвредная, но опасная...
На дисграфию указал наш учитель
на дисграфию может указать только логопед... учитель может только предполагать...
сводите ребенка к логопеду, если подтвердится дисграфия, вам нужны занятия с логопедом... если нет - поможет учитель начальных классов...
 

Jahenka

влюбленная в мир
дисграфиями занимается логопед.
в школе. бесплатно на основании направления из ЦКОиР
 

kolesnikova

New member
дисграфиями занимается логопед.
в школе. бесплатно на основании направления из ЦКОиР
+100. И на комиссию надо уже сейчас записываться, иначе можете не успеть (на сколько я помню комиссия в мае-июне, но очередь несколько месяцев + надо еще кучу заключений собрать, если в школе психолог, логопед, завуч пойдут на встречу вам- то соберете быстро, а записаться на комиссию можете прям сейчас по телефону).

А еще можно проконсультироваться у школьного логопеда, что бы она посоветовала на что обратить внимание и пособия. Дома заниматься самим.
вот к примеру http://www.labirint.ru/books/149868/
http://www.labirint.ru/books/423458/
но опять же - нужно знать точный диагноз.

А что у вас чтением? быстро читает? или слова еще не распознает целиком?

Мой сын у 5 класе. І таксама ў яго бываюць памылкі, калі ён піша, не задумваючыся.

а если посмотреть как мы тут на форуме пишем - то можно нам всем диагноз ставить ))))

Мне выкладчыкі старэйшай школы параілі даваць больш заданьняў менавіта на спісваньне.
+1000!!! Я тоже регкляно даю сына такие заданиия 2 раза в неделю по русскому и 2 раза по белорусскому.
Хотя глобальных проблем у нас вроде нет, но все же проскакивают иногда такие бредовые ошибки из-за невнимательности и когда он хочет что-то сделать побыстрее, лишь бы отделаться.
 
Сверху