с таким ребёнком надо заниматься по альтернативной программе.
Ну это само собой - естественно, что не по школьным учебникам. Или Вы имеете в виду не превышать объём, пройденный на данный момент в школе - что невозможно в принципе, как минимум, в части лексики, даже если искусственно (хотя зачем?) сдерживать грамматику.
Тоже зря, имхо. Со слабым учеником лучше толком усвоить то, что пройдено мимо, чем "страховать" на будущее (хоть, честно скажу, с очень слабыми детьми этим грешила иногда - шла по пути наименьшего сопротивления - но это разово, в исключительных случаях, когда ребёнок 100% какое-то задание пока не сделает сам, а оценки портить крайне нежелательно. Аудирования и контрольных это не касалось, естественно, только рядовые упражнения из учебника).чаще берут слабым ученикам и реально забегают вперёд учебника.