Пока что претензии предъявляете Вы.
А в итоге что?
УЗИ Вам сделали на троечку, таблетки нужные не назначили, с пеленками вообще засада получилась.
И, что самое печальное, даже если будете писать жалобы каждый день, любить Вас все равно не станут. А Вы именно этого и добиваетесь - любви. Все остальное вторично. Впрочем, Вы не одиноки. В платных центрах клиенты схавают любую фигню, когда вокруг приятная обстановка и персонал улыбается.
50% пациентов нафиг не упала квалифицированная медицинская помощь. Из нашей медицины нужно выгнать всех врачей и посадить на их место психотерапевтов с валерьянкой, которые поймут и простят(с). И будет народу счастье, а медицине - поток благодарностей
придется таки ответить) (хотя подустала и думаю закрыть для себя эту тему)
1. Претензии в моем понимании это конкретные требования, озвученные или оформленные в каком-то виде.
а) на узи я шла без оных. иначе был бы список вопросов.
б) "таблетки не назначили" как раз таки пока эти самые мои претензии не появились. и если бы не появились - так бы и не назначили.
в) с пеленками засада получилась
не оттого что я на форуме поинтересовалась, есть ли она сейчас в РД)))
и даже не потому, что уточнила в комздраве дословно "запрещено ли пеленание в роддомах" (потому что были наезды в пятерке)))), без уточнения, сколько же тряпочек выделило наше развитое государство на одного, и шо мне оно должно)))).
засада получилась из-за чего-то другого. вариантов ответов почему- масса. но главное в этой истории - результат. а он однозначно плохой. не тянем мы на развитость. и не стоит о ней кричать.
по поводу "жалоб хоть каждый день" - это мысль)
интересно, почему кое-кто недавно даже попросил не писать жалоб хоть полгодика?)
вы, очевидно, знаете) прониклись и поддерживаете)
а я вот не всегда...
и не жалею.
ну и версия "о любви" - это вообще не про меня.)
мне нужны дисциплина, ответственность, профессионализм.
что от строителя, что от водителя автобуса, что от медика - одинаково. любви от их всех я не жду).
соблюдайте правила и будет нам счастье.
аминь).