Slivka, я видела этих воспитателей в работе и могу рассуждать... Нужно понимать, что данный период сложен не только для мам и детей, но и педагогу тяжело. Мой ребенок в первый день пошел в группу и как сказала воспитательница " не понял, что произошло": играл, ел, бегал, не замечая, что мамы нет рядом...когда прочухал... плакал.... успокаивали... целовали (и я видела, что не только моего, а всех плакс)... - это нормальный процесс! Я думаю, что моему крохе проще потому, что мы год, можно сказать, готовились к понятию "сад" - с 1 года посещали Детскую Академию раннего развития, весной ходили на адаптационные занятия в свой сад... и как награда за мои хлопоты.... понимание того, что большинство детей плачут, отрываясь от мамы и это нормально, и это пройдет, и отношусь к этому без эмоций (ведь любой негатив и волнения мамы по невидимой цепочке передается ребенку).
Slivka, я видела этих воспитателей в работе и могу рассуждать... Нужно понимать, что данный период сложен не только для мам и детей, но и педагогу тяжело. Мой ребенок в первый день пошел в группу и как сказала воспитательница " не понял, что произошло": играл, ел, бегал, не замечая, что мамы нет рядом...когда прочухал... плакал.... успокаивали... целовали (и я видела, что не только моего, а всех плакс)... - это нормальный процесс! Я думаю, что моему крохе проще потому, что мы год, можно сказать, готовились к понятию "сад" - с 1 года посещали Детскую Академию раннего развития, весной ходили на адаптационные занятия в свой сад... и как награда за мои хлопоты.... понимание того, что большинство детей плачут, отрываясь от мамы и это нормально, и это пройдет, и отношусь к этому без эмоций (ведь любой негатив и волнения мамы по невидимой цепочке передается ребенку).