мое дите наконец поняло, что можно экономить время и сегодня на уроках, пока проверяли других детей, сделала домашку по белмове, на перемене математику))я дома втихаря проверила, правильно
глядишь, если так пойдет дальше, то будет времени свободного больше. до этого пару раз на переменах делала литературы. все перемены по 15 мин у нас, наверное, именно для этого и сделали
слова моего ребенка.
оценки у нас пляшут, разбежка еще та, но такая ситуация у всего класса. по английскому в ЭД среди всех десяток и девяток гордо красуется единица, за невыполненное дз) я очень спокойно отношусь к оценкам, к единицам тоже. был момент, когда схватила по математике шестерку в самом начале ( для моей ре это шок
), она попыталась мне соврать. я провела беседу на тему почему, ведь ты в школу ходишь не ради оценок, а ради того, чтоб учиться, соответственно и оценки могут быть разными, в этом и есть сам процесс учебы, самое главное - не скрывать и оперативно разобраться в проблеме, чтоб ее разрулить. иначе, если что-то будет не полностью усвоено, то дальше эти пробелы станут снежными комами. очень так спокойно поговорили. меня удивила реакция дочери на мое спокойствие. сказала, что дети все в классе врут и скрывают свои плохие оценки, потому что получают за них по полной программе...договорились не делать из оценок проблемы, я не ругаю)) но объяснила ей ее собственную ответственность перед ее будущим. рассказала, что учителя разжевывать и в рот складывать не будут в средней школе. пришел, дал материал, берите и разбирайтесь дальше сами. удивительно, но поняла. стала сама заниматься и разбираться со своими траблами. и вообще, вдруг стал расти интерес к учебе. покорила ре историца, когда разделила на племена по рядам. в каждом племени были вожди, жрецы, охотники и т.д. каждый получил роль и должен был ее исполнить на уроке. моя доча была жрецом. ей надо было придумать и нарисовать идола, придумать молитву, ритуал, ритуальный танец и заклинание) восторгу не было предела. моему тоже, прослушивая это шоу
вот бы таких учителей всех)))