Школа не за горами

Гюльчатай

открой личико!
Нам на бацькоўскім сходзе з нагоды 1 верасня і 1-га класа было ясна і дакладна сказана завучам: ніякіх самастойных размоў з чужымі дзецьмі! Для гэтага ёсць а) настаўнік
аналогично!
попросили самим ничего не разруливать....только через учителя.

А тут чэл проста распісваецца ў прафнепрыдатнасці падобнымі парадамі,
+100!

а если я подойду к психологу и попрошу посмотреть этого мальчика... Но наверное это должен делать учитель.
конечно не вы.
Учитель или родитель. Но не вы.
 

klushik

New member
Люба говорит,что обращалась к учителю несколько раз,та говорила "подожди, я занята"и что-то писАла,а когда освободилась, то пошли на физ-ру,учитель сказала,что она просто не хотела её одевать и поэтому якобы не нашла.Я больше склонна верить Любе.Короче, проехали.С Любой проведена беседа,а у учителя я поинтересовалась,что если ре не хочет,то учительне может её заставить?Она мне не ответила.
Как учитель может заставить ребенка писать, переодеваться и тд.? Силком? Мой Вам совет, подойдите к учителю и расскажите, что Вы видите проблему, знаете о ней, но не знаете как её решить, попросите совета, спросите как она видит ситуацию, как вам дальше действовать! Когда родители подходят с вопросами почему не заставили? почему не успокоили? почему не дали листик?, учитель, начинает защищаться. Вам нужно решение проблемы, а не оправдания учителя.
 

Imagination

Active member
Вот и я так думаю. Причем родители этого мальчика... вы бы их видели...

Ну это как раз вполне предсказуемо. Нормальные родители, зная, что у них "особенный" ребенок, никогда бы не впихнули его в обычный класс. В первую очередь они наносят этим вред своему ребенку. Ваши дети как раз переживут это, а он будет страдать каждый день -- от насмешек детей, от замечаний учителя, от плохих оценок и т.д.
 

Malena

New member
Нормальные родители, зная, что у них "особенный" ребенок, никогда бы не впихнули его в обычный класс.
Это точно!!!

он будет страдать каждый день
Видела как он стоит наказанный у доски - на лице полнейшее безразличие, грызет ногти...

Можна падыйсці да псіхолага з вашай "праблемай". Маўляў, здараюцца канфліктныя сітуацыі, бойкі паміж сынам і іншым хлопчыкам, дапамажыце разабрацца.
А псіхолаг потым ужо сам на месцы пабачыць, што і да чаго.
Усё карэктна і этычна. Тым больш, што з настаўніцай гаворка была. Яна ў курсе праблемы.
Может согласовать этот поход с учительницей? Может учителям влетает потом за то что "выносят сор из избы"
 

marishkaa

Member
Муж и дедушка говорят что надо сдачу давать этому мальчику. Я думаю, что когда-нибудь это перерастет в гргандиозную драку. Учительница говорит, пусть к нему не подходит играть. Ну ладно, сын не будет к нему подходить, но он сам лезет ко всем без конца. Что бегать от него?

К сожалению, проблему это вы сами не решите. Нельзя запретить играть, всё равно дети в одном помещении, в одном коллективе. Давать сдачу тоже не вариант,т.к. вы говорите, что ребёнок с зпр. Это только его обозлит( а ещё такие дети очень долго помнят зло, могут мстить). Честно говоря только учитель в данной ситуации может помочь. Но, как я вижу, желания у неё не возникает. Я бы поговорила с сыном, попросила бы стараться не подходить к этому мальчику. Дождалась бы след. раза( а он так понимаю, всё равно будет) И опять с разговором к учителю, какие действия предпринимает она, чтобы ситуации не повторялись, как этот мальчик занят на переменах, как известно, все беды от безделья.
Вы пришли не за объяснениями, а услышать конкретные предложения по исправлению данной ситуации, т.к. именно учитель отвечает за здоровье и безопасность детей.

Як я зразумела, гаворка пра звычайны клас і дзіцёнка проста "з дзіўнасцямі", а не з афіцыйна пастаўленым дыягназам.
Інтэграваны клас - іншая рэч зусім.
Ай, сейчас обычные классы ничем не отличаются от таких интегрированных. Практически в каждом классе есть дети с трудностями в обучении, просто родители отказываются от такого обучения. У меня в классе несколько детей, которым ставят ТО(трудности в обучении) , а родители в отказ, и ребёнок просиживает штаны, а мог бы заниматься отдельно с логопедом, в маленькой группе.(только что 1 год теряется)
 

marishkaa

Member
Ну не скажыце. :) Сама ж пішаце: вучняў у класе меней, праблемныя дзеці маюць канкрэтныя афіцыйныя дыягназы, а значыць, вызначаны "статус", так бы мовіць. Дый займаюцца з імі асобна ад астатніх дзяцей. Розніца, ІМХО.
У такім класе, сапраўды, асаблівыя дзеці ўспрымаюцца іначай, чым адзін "дзівак", на якога няма ўправы, і які выклікае хутчэй непрыязнасць і нават агрэсію, чым спачуванне з разуменнем.

Конкретно в моём классе с этими детьми занимаются только по русск. и бел.языкам, математике. Остальные уроки они проводят вместе с остальными детьми. И не воспринимаются они особенными детьми ни разу. Они обычные, вы никогда не выделите их из толпы. Просто им труднее заниматься со всеми. Учеников в классе 24. Обычный класс.Хотя не спорю, раньше в классе могло быть и 15 детей.
 

marishkaa

Member
Кьяра, когда-то, несколько лет назад у меня в классе было человек 15. Но с тех пор, как пошла тенденция небольшие классы сливать, чтобы экономить гос. средства, на нормы не обращают внимания. Благо, что детей, у которых по-настоящему серьёзные проблемы в психофизическом развитии, немного. Зато учителям платят "очень много" за то, что класс интегрированный. Целых 70 тыс (семдесят)))
 

Malena

New member
У нас в саду целый год была интегрированная группа: обычные дети и слабослышащие и соответственно не говорящие (только отдельные звуки). Из-за этого сын было тоже стал мычать вместо того чтобы нормально говорить. Несколько месяцев потратила, чтобы убедить его, что те дети осособенные и повторять за ними не надо. Пришли в школу, а тут мальчик с забобонами... Ну невезуха какая-то полная.
 

marishkaa

Member
MARYFA, вы знаете, тот мальчик может быть и не с забабонами. Возможно ему банально не хватает внимания, и он ищет его вот такими способами. Возможно, родители не уделяют ему внимания достаточного+ просмотр агрессивных фильмов и мультиков+ комп. игры( типа занять ребёнка) и вот на выходе общество получило мальчика с забабонами и агрессией.
 

Malena

New member
MARYFA, вы знаете, тот мальчик может быть и не с забабонами. Возможно ему банально не хватает внимания, и он ищет его вот такими способами. Возможно, родители не уделяют ему внимания достаточного+ просмотр агрессивных фильмов и мультиков+ комп. игры( типа занять ребёнка) и вот на выходе общество получило мальчика с забабонами и агрессией.
Классу от этого не легче. У меня просто в голове не укладывается КАК можно сидеть в столовой, кушать, и тут бац - стукнуть кого-нибудь, сидеть за партой и бить ногой своего соседа, идти по корридору и мимоходом треснуть другого ребенка... Откуда берется эта агресия без причины? Это я так, мысли в слух...
 

marishkaa

Member
Классу от этого не легче. У меня просто в голове не укладывается КАК можно сидеть в столовой, кушать, и тут бац - стукнуть кого-нибудь, сидеть за партой и бить ногой своего соседа, идти по корридору и мимоходом треснуть другого ребенка... Откуда берется эта агресия без причины? Это я так, мысли в слух...
Агрессия и берётся именно от тех причин, что я описала. Представьте, что ребёнок с детства смотрит боевики, там все бьют друг друга, потом встают и дальше по накатанной и ничего, весело. Так почему бы не повеселиться в школе?.Либо скорее всего это нарушения психофизического развития, но заставить родителей обратиться к психиатру вы не можете. Только учитель может порекомендовать. Сочувствую. Насмотрелась такого.
 

Tanyaa

Well-known member
Почему то темка совсем неактивная, попробую поднять ее
Уважаемые мамы дошкольников поделитесь отзывами о центрах подготовки ребенка в школу, желательно Фрунзенского р-на. Дочке в сентбяре будет 6 лет, в школу пойдем через год, дочка достаточно смышленая, читать умеет, только ленится, считает до 200 или 400, складывает вычитает до 20, боюсь, что отдам в развивающий центр, а там будут деток учить читать по слогам и учить цифрам, хотелось бы чего-нить посолиднее. А и еще хотелось бы начать приучать к дисциплине, в силу состояния здоровья в сад почти не ходили и в ближайший год вряд ли пойдем
 

RbIgik

Active member
в силу состояния здоровья в сад почти не ходили и в ближайший год вряд ли пойдем
может вам найти какой спорт или танцы для "приучания к дисциплине"?
У вас и так ребенок знает достаточно много для первого класса :)
 

Tanyaa

Well-known member
RbIgik,спасибо, вот и склоняюсь, что будет думать, что она самая "умная" в классе,знать ответы на все вопросы, тоже не есть хорошо. Попробуем в какой спорт, с танцами у нас вряд ли получится, совсем склонности нету, может какое-нить ушу или спорт гимнастику
 

RbIgik

Active member
Tanyaa, есть еще музыкальные школы, правда набор закончился уже, но может еще как то можно попасть? :)
 

shery

New member
Дочке в сентбяре будет 6 лет, в школу пойдем через год, дочка достаточно смышленая, читать умеет, только ленится, считает до 200 или 400, складывает вычитает до 20, боюсь, что отдам в развивающий центр, а там будут деток учить читать по слогам и учить цифрам, хотелось бы чего-нить посолиднее.

В классе моего старшего сына был мальчик, который в 1 класс пошел в 7,5 лет, уже читал энциклопедии, решал задачи уровня 2-3 класса и т.д. Что он делал в 1 классе - совершенно не понятно. Ему самому было крайне скучно и психологически очень тяжело. По не понятной мне причине дети с ним не дружили...Я видела, что минусов такой переподготовки не меньше, чем плюсов. Как говориться, что занадто, то не здрово.
Младшему сыну сейчас 5 лет, с 1,5 ходили в Академию. Но в 4,5 он наотрез отказался туда ездить, начались истерики, когда их активно начали учить читать фразы. Хотя математика и другие предметы шли на ура. Дома все свободное время он рисовал-рисовал, а я ему: "давай сделаем уроки", "поехали в академию". Потом я задала вопрос "что реально надо моему ребенку?"
В итоге я решила вернуть своему ребенку детство - пусть рисует-рисует (он может этим заниматься без остановки 2-3 часа), лазит, играет и прыгает...Делает то, что важно в его возрасте для нормального психоэмоционального развития.
Но считать до 200-400 дошкольнику???!!! Кому это надо?
 

RbIgik

Active member
В классе моего старшего сына был мальчик, который в 1 класс пошел в 7,5 лет, уже читал энциклопедии, решал задачи уровня 2-3 класса и т.д. Что он делал в 1 классе - совершенно не понятно.
кроме математики и чтения там куча других уроков, у нас в классе были дети, которые и читали и считали и никому прям скучно не было и изгоями эти дети не стали, я бы да же сказала- наоборот ))))))))))))))))))

Но считать до 200-400 дошкольнику???!!! Кому это надо?
кстати, механизм счета сотнями- совершенно не сложный, особенно если десятки знаешь
 
Сверху