Школа не за горами

Patricia

Well-known member
начальная школа как правило всегда находиться в каком-то уголке, на первом этаже к примеру (как у нас) - у них свой закуток и средняя школа и старшеклассники там не появляются вообще
у нас не так. младшая школа соседствует со старшей.
Ничего подобного - у нас в 1 классе на базе школы и уроков в форме игр и просто игр достаточно, и детского творчества, и всяких там сценок к праздникам, учеба как бы играючи. Моя наверное до весны каждый день в школу игрушки носила, и на переменках в куклы играла с девочками.
ну это везде так, и в школе, и в ДДУ. специфика преподавания в нач.классах такая.
раскладывание завтрака по тарелкам
в наших садах дети едят в столовой

педагог кружка должен за ними сам приходить и потом обратно приводить, но как правило это особой радости этому педагогу не доставляет
нормально ходят, это их работа, они привыкли. учителя иностранного и физкультуры, между прочим, тоже ходят
некое не самое лучшее отношение к такому РЕ
ну бред... повально так занимаются, что теперь, всех детей возненавидеть?
 

Келдыш

Active member
Я двумя руками за сад. Дети приходят с разным уровнем подготовки. Наша учительница рассаживала их по "кораблям" и давала разные задания (парты всегда стояли соответственно. В саду был басссейн и кружок фортепиано, англииский и бисероплетение. В школу в библиотеку ходили на экскурсию.
Мы уже 4-ый заканчиваем, младшую тож только в сад в 1-ый класс.
 

Марсианка

Да-да, не сомневайтесь!!!
ну бред... повально так занимаются, что теперь, всех детей возненавидеть?

Человеческий фактор..., у меня у подруги учительница по факультативу музыки пожилая дамочка, и инструмент не самый распространенный - флейта - деток у нее не особо много было, так вот она при этом постоянно гундосила что как ей тяжело туда-сюда ходить и все склоняла маму чтоб та в свой обед на работе (!) метнулась и ребенка к ней привела!

В саду был басссейн и кружок фортепиано, англииский и бисероплетение. В школу в библиотеку ходили на экскурсию

Вам просто повезло с садом - с хорошим садом и расставаться не хочется наверное. В моем случае сад был "абы что и сбоку бантик" , поэтому школа в контрасте с садом зашла на ура!, даже более чем на ура. Тем более ооочень повезло с учителем - тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но после 1 года обучения впечатления только положительные. После сада честного говоря особых иллюзий не питала, хотя для ребенка выбирала не школу, а учителя, пошли к той которую многие советовали и довольна пока.

Так что, девочки, мне кажется спорить на тему что лучше в первом классе сад или школа можно долго и бесконечно! :)))) Все зависит от ситуации, от отношения к саду и к школе, от учителей и воспитателей, а главное как сами родители настроили своего первоклассника к такому важному для них всех событию!
 
Последнее редактирование:

Онегин

Красивая...не - богиня!
девочки, главное без драки)))


в наших садах дети едят в столовой

У вас есть в саду отдельная столовая? Повезло. Обычно в саду детки кушают в группах (в том числе и первоклашки)


Я двумя руками за сад. Дети приходят с разным уровнем подготовки.
Сад - это хорошо, но вы же не можете постоянно ребенка водить в сад. Все равно наступит момент перехода в школу, от этого никуда не уйти. А то что все с разным уровнем подготовки, так это само собой разумеется. Кто-то начиная с 2-х лет уже водит ребенка в различные школы раннего развития ( в результате чего многим деткам в первом классе не интересно - они все это уже знают), кто-то вообще принципиально не занимается, т.к. считает, что это должна сделать школа и учителя. И поверьте, в школе учителя также индивидуально подходят к деткам

Наша учительница рассаживала их по "кораблям" и давала разные задания
и задания в начале года учительница давала каждому по "возможности и по способности".
И нет ничего страшного в первом классе в школе. Это действительно дисциплинирует ребенка больше, чем все нравоучения мамы..
Моего ребенка перед первым классом было не заставить сесть почитать. Но в процессе учебного года им предложили сходить в библиотеку на экскурсию, а потом сказали, что разрешат записаться в библиотеку (первоклашек не записывают) тем кто прочтет больше всего книг....Вы бы видели с каким усердием читал мой ребенок и каждый раз просил зайти после работы и купить новую книгу. А потом когда его записали в библиотеку и он принес оттуда книжку - счастья было полные штаны..
Согласна с тем, что МНОГОЕ и даже ОЧЕНЬ многое зависит именно от учителя. Мы выбирали учителя и пока в нем не разочаровались. В школе есть продленка, там детки спят, играют (игрушки приносят сами, кто что хочет). Вообщем, ничем не хуже Д/С.


пойти в первый класс в школе и в детском саду.
Так что выбор всегда за вами))))
 

varva

Active member
мы в этом году в школу не идём, а идём в группу для шестилеток, типа подготовительной. и вот такое чувство у меня , что в моём случае первый класс должен находиться обязательно в школе, т.к. с садиком будет уже перебор. Я права? У кого так было?
 

жар-птица

Справедливая
varva, у нас так. Мы отбыли два года в саду, и сейчас ровно в 7 пойдем в школу, и тоже в здание детского сада. Выбор есть совсем не во многих школах (даже в единицах), где выбираешь еще и здание, обычно выбираешь школу, а там уже пристраиваешься к ее укладу и организации учебного процесса.
 

Келдыш

Active member
Вам просто повезло с садом - с хорошим садом и расставаться не хочется наверное
Мы выбирали учителя и не знали в каком саду будем.


Но в процессе учебного года им предложили сходить в библиотеку на экскурсию, а потом сказали, что разрешат записаться в библиотеку (первоклашек не записывают) тем кто прочтет больше всего книг....
у нас тоже так было, на экскурсию можно и из сада сводить


Сад - это хорошо, но вы же не можете постоянно ребенка водить в сад
Я свою в 5 лет отдавала, она еще днем спать хотела, все когда-то кончается, к сожалению.
Мама лучше знает своего ребенка, на мою 1-ый класс в саду хорошо подействовал. Стала много чего делать сама, со словами "Я же уже школьница!!!"
 

varva

Active member
мой, получается, на момент поступления в 1 класс уже 5 лет будет в сад ходить...надоест, наверное. А в школе нашей есть классы как в саду, так и в школе. Другое дело, что если выбираешь конкретного учителя, нужно тогда под него подстраиваться.
 

Cyrilla

New member
Везде есть свои плюсы и минусы. В саду, где был ребенок. отлично кормили( ведомственный), классные кружки, но в нашей группе постоянно менялись воспитатели, нянечки и т.п. В школе 1 класс был на базе садика( бабушка кричала, супер садик, супер кроватки и ...). Не могла дождаться 25.05.2012. Учительница супер, нет вопросов, но садик. С виду евро-сад. Ремонт, стеклопакеты, охрана, территория. Но питание.... Это надо так постараться.
Так, что ребенка забирала до сна. От силы в обед картошку съест, но плюс: вместо полдника - второй завтрак, хорошо кормили, почти всегда фрукты.
Так, что как повезет и что кому надо
 

zais50

New member
Может кто посоветует такие курсы в районе ул. Жудро или ст.м. Спортивная?
 

Марсианка

Да-да, не сомневайтесь!!!
Но питание.... Это надо так постараться.
Так, что ребенка забирала до сна. От силы в обед картошку съест, но плюс: вместо полдника - второй завтрак, хорошо кормили, почти всегда фрукты.
Так, что как повезет и что кому надо

У нас в школе то же самое с питанием - моя не ест почти ничего кроме макарон. Я ее забираю сразу после уроков - благо что есть такая возможность потому что в декрете, обедаем уже дома. Завтраки бесплатные, а вот за обед нужно платить, и за полдник тоже - примерно 40 тыс в неделю. Так вот мне как-то в лом было 200 тыс. выбрасывать.
Питание на мой взгляд жуткое - котлеты какие-то серые, понятно что мяса там немного, но все равно. Все какое-то несъедобное на вид и на запах...
Поэтому сама по себе система школьного питания, да и садовского "прогнившая" насквозь, поэтому тут особо многого ждать не следует.
 

Cyrilla

New member
Марсианка,У нас в садике, Горизонтовский, питание было, ребенок добавки просил, получал и съедал. Причем на ужин меню было то же отличное, мясо, рыба и т.д. В гимназии, говорят, то же вкусно готовили, до экон.проблем, но не знаю
 

LuLeniK

New member
Первый раз в первый класс !

Дорогие мамочки,еслиб не было проблем,тему бы эту не создала.
Проблема в том, что никак мы не перестроимся на школьную жизнь, которая так разительно отличается от садовской и до сих пор всё плачем и скучаем по маме.
Первые две недели в продлёнку не ходили,забирала её в 11.30 или в 12.30,так это было ещё пол беды,а счас я вышла на работу и с продлёнки забирает бабушка, которая мне на неё только жалуется и ругает.Ребёнок пообещал, что проблем не будет,но можно она будет с мобильным,чтоб звонить в случае каких-то проблем.Мы пошли на это:дали ей с собой мобильник,она звонит счас на каждой перемене.Только что опять звонила со слезами, тк она скучает,ей холодно и тд.
Обстановка напряжённая,бабушку раздражает её мобильник,она высказывается что это вредно для мозгов,что Люба не послушная,что её надо к психологу и тд.
Не знаю что делать.Помогите советом,может у вас было что-то похожее!?
 

Imagination

Active member
Дорогие мамочки,еслиб не было проблем,тему бы эту не создала.
Проблема в том, что никак мы не перестроимся на школьную жизнь, которая так разительно отличается от садовской и до сих пор всё плачем и скучаем по маме.

А вы точно в сад ходили? И как вы там без мамы обходились целый день?
И чем так разительно отличается школьная жизнь в первом классе? Может вы зря ее из продленки забираете, как раз бы больше было похоже на сад и бабушка не нужна была. Сразу бы снялась проблема бабушки.
Вообще суть проблемы нужно искать не в школе. Школа тут по-моему совершенно не при чем.
Мобильник в первом классе не нужен абсолютно. Нет возможности вам все время звонить, и раздражитель для бабушки уберете. Хотя с вашей бабушкой я бы тоже провела воспитательную беседу. Что-то мне не нравиться ее позиция... Она должна понять, что ребенок адаптируется к новой обстановке, и капризничать может ребенок, а не бабушка.
 

LuLeniK

New member
А вы точно в сад ходили? И как вы там без мамы обходились целый день?
ходили, за исключением августа,тогда мы ей сделали перерыв в виде каникул перед школой.И чем так разительно отличается школьная жизнь в первом классе? тем,что уроки,тем что не те дети,не та привычная тётя-воспитатель,всё другое.Может вы зря ее из продленки забираете, как раз бы больше было похоже на сад и бабушка не нужна была. Сразу бы снялась проблема бабушки.уже не забираю с понедельника.
Вообще суть проблемы нужно искать не в школе. Школа тут по-моему совершенно не при чем. никто школу и не винит.
Мобильник в первом классе не нужен абсолютно. Нет возможности вам все время звонить, и раздражитель для бабушки уберете.Мобильник-как средство связи с мамой в момент дискомфорта,с которым она пока сама не справляется. Хотя с вашей бабушкой я бы тоже провела воспитательную беседу. Бесполезно,я её не перевоспитаю,проще с Любой договариться.Ещё я думаю проблема с бабушкой из-за того,что напрягаем мы её с этими забираниями,ей бы своими делами хотелось бы заниматься,а тут мы.
поэтому всё её и напрягает
(нет мыши,поэтому проблема с выделением текста)
 

Imagination

Active member
не буду вас цитировать -- очень все перепуталось :)

Сейчас можно долго говорить о том, чего вы не сделали заранее, что можно было бы сделать, чтобы избежать подобной ситуации.
Ребенок 6-7 лет так скучает -- значит у нее за 2 недели не появилось подружек в классе. Значит нужно совместно с учительницей срочно менять ситуацию. Попросить учительницу, чтобы посадила ее с какой нибудь хорошей девочкой (наша практиковала это в первом классе, чтобы дети перезнакомились и подружились). Тогда у нее даже не будет желания вам трезвонить каждую перемену.
Что касается бабушки -- я бы отказалась от ее помощи в пользу продленки. Ребенок больше потеряет общаясь с вечно раздраженной бабушкой, чем погуляет, поспит в продленке, а там уже чуть-чуть поиграть и можно домой. У нас с бабушкой что-то похожее -- я предпочитаю некоторые неудобства (например продленка) нежели общение с бабушкой, которая всем не довольна. Это только перенесет проблему из сугубо "адаптация к школе" в проблему "семейные отношения". Вам оно надо?
При таком раскладе телефон можно будет пока оставить, если ребенку так спокойнее.
 

LuLeniK

New member
Imagination, Спасибо за дельные советы,особенно о пересаживание.Ведь действительно,когда она сидела с Анечкой и с ней общалась ,то звонков и проблем было меньше.
А по-поводу бабушки:вчера муж составил с ней разговор и тоже были успехи,по крайней мере вчера она мне о Любе не высказывалась.
А сегодня опять растались со слезами.
У меня самой руки треслись оставляя её в школе.За эти две недели мои нервы начинают сдавать.
 

Imagination

Active member
Спасибо за дельные советы,особенно о пересаживание.Ведь действительно,когда она сидела с Анечкой и с ней общалась ,то звонков и проблем было меньше.

Обязательно поговорите утром с учительницей (придите заранее, пока мало детей). Даже самая опытная учительница может не прочувствовать всех детей за 2 недели. А поэтому не видеть проблему, или не правильно ее понимать.
У нас, например, была очень интересная история. Посадили моего сына сразу с девочкой, очень похожей на вашу. Она также очень переживала расставание с мамой и тяжело привыкала к новой обстановке. Но, судя по всему, она этого стеснялась, поэтому признаваться, что скучает по маме и ей дискомфортно она не хотела. И вот сцена: учительница видит, что девочка плачет, спрашивает, что случилось. Она сначала ничего не говорит, а потом жалуется на соседа по парте. И так каждый день. Сказать что он ей делает не может, плачет и все. Учительница не выдержала и решила пожаловаться мне: так мол и так, ваш Олег каждый день до слез доводит соседку, она даже объяснить не может, что он ей делает, так плачет. Я очень удивилась, так как наш ребенок вообще довольно безобидный, и уж точно не способен изводить девочку.
Мы решили утром с мужем придти вдвоем и посмотреть, что происходит. И вот сцена: мама приводит девочку, оставляет ее (наш папа при этом не на шаг не отходит от нашего Олега, а мы стоим с учительницей и наблюдаем, что будет). Девочка сразу после ухода мамы бежит к окну, и мы видим, что у нее уже глаза на мокром месте, когда мама удаляется она начинает уже плакать по настоящему. Олег, понятное дело вообще не при чем. Учительница только тогда поняла, что девочке нужно больше внимания. А если бы мы не пришли и сказали --- пусть сами разбираются? После уроков я, кстати, принесла маленькую плюшевую мышку и Олег ее подарил соседке в честь примирения. А я ее попросила присматривать за нашим Олегом, так как она и старше, и аккуратнее -- в общем назначила ее главной по парте :) К концу 4-го класса они с девочкой были лучшими друзьями и даже ходили вместе в кино ;-)

А по-поводу бабушки:вчера муж составил с ней разговор и тоже были успехи,по крайней мере вчера она мне о Любе не высказывалась.
А сегодня опять растались со слезами.
У меня самой руки треслись оставляя её в школе.За эти две недели мои нервы начинают сдавать.

От бабушкиной помощи я бы все же отказалась. Изредка -- конечно, но не каждый день. Что касается переживаний, то вам нужно в первую очередь успокоиться самой и набраться терпения. И вообще совет -- пусть девочку заводит в школу папа. Мы такое практиковали, когда привыкали к детскому саду. Было очень эффективно. Но нужно быть последовательным, не метаться самому туда-сюда, а решительно уходить. Обо всем договориться дома а в школе только отвести и сразу уходить. Долгие прощания как правило еще больше расстраивают.
 

LuLeniK

New member
посадили её с девочкой.Надеюсь на результат.
Imagination, спасибо за советы.
будем справляться.

А как с завтраками дома?
Моя идёт голодная-есть отказывается наотрез,а в школе завтрак тока в 9.30.
 

Imagination

Active member
А как с завтраками дома?
Моя идёт голодная-есть отказывается наотрез,а в школе завтрак тока в 9.30.

Мы не завтракаем. Предлагаю небольшой перекус, например: сырок глазированный и кружку компота, бутерброд с молоком (у меня малой любит молоко), ну или что-то в таком духе. Если не хочет -- хотя бы молоко или компот. Жидкость всегда полезна. И вообще, моя философия -- ребенка не кормить, если не просит, а поить надо, даже насильно :) .
 
Сверху