Школа не за горами

LuLeniK

New member
Ваще ничего не запихнуть,наотрез.
А как вы относитесь к буфету в школе?
Мы сегодня пошли с 2мя тысчами.Но невозможно:хоть я ей всегда что-то даю из еды с собой-всё равно всеми правдами и не правдами туда стремится.
 

Imagination

Active member
Ваще ничего не запихнуть,наотрез.
А как вы относитесь к буфету в школе?
Мы сегодня пошли с 2мя тысчами.Но невозможно:хоть я ей всегда что-то даю из еды с собой-всё равно всеми правдами и не правдами туда стремится.

У нас первоклашек одних в буфет не пускали.... Я к буфету отношусь не очень, если вы не уверены в разумности выбора своего ребенка. Там продают всякую дрянь. Дети у нас просто зависимые от столовской пиццы, еще любят цветное желе покупать -- гадость жуткая.
Мой с 4-го класса сам ходит обедать, в принципе, кормят нормально. Но только, если покупать еду. А в буфете всякая ерунда.
 

SVR

New member
посадили её с девочкой.Надеюсь на результат.
можно брать с собой какие-нибудь маленькие игрушечки, перемены в первом классе большие и у деток есть время на игры, у нас почти весь класс ходит с плюшевыми собачками и котиками из журналов, сейчас на хомяков жужупетс переходят:), играют и это сдруживает.
А еще в каждой школе есть психолог и к нему можно обратиьтся, она понаблюдает и может что-то дельное сказать.
 

Гюльчатай

открой личико!
LuLeniK, я бы поговорила с учителем, чтобы в этот период времени она уделила вашей дочери побольше внимания.
У нас вроде никто не плачет.
Только в первый день перед сном мальчик один к маме просился - воспитатель по словам сына его долго жалела и гладила.... и проснулся он в хорошем настроении.
Можно попросить пересадить.
Можно дать яблочко, печенье...предложить поугощать друзей....

А вообще мы с первого дня в продленке - сын сказал, что продленка - это большая перемена)))))
А воспитатель сказала, что могут покапризничать те дети перед сном, которых родители то оставляют на сон, то наоборот не оставляют...
 

LuLeniK

New member
У нас первоклашек одних в буфет не пускали.... Я к буфету отношусь не очень, если вы не уверены в разумности выбора своего ребенка. Там продают всякую дрянь.
я того же мнения о буфете,именно "гадость",эту гадость я ей никогда не покупаю и ребёнок хочет купить это сама. И не знаю как убедить,что чипсы,сухарики,бусики из конфет-очень вредно,ведь другие едят.
Мы на род.собрание пришли к решению,что в буфет дети не ходят,но при этом учитель сказала,что запретить им туда ходить она не может,вот они и тягаются...

можно брать с собой какие-нибудь маленькие игрушечки, перемены в первом классе большие и у деток есть время на игры, у нас почти весь класс ходит с плюшевыми собачками и котиками из журналов, сейчас на хомяков жужупетс переходят:), играют и это сдруживает.
А еще в каждой школе есть психолог и к нему можно обратиьтся, она понаблюдает и может что-то дельное сказать.
Игрушку мы берём,уже не пркатывает.Скоро у неё ДР и появится новая игрушка,может станет интереснее в неё играть.
С психологом в нашей школе-пустой номер,наслышаны-полный ноль.
LuLeniK, я бы поговорила с учителем, чтобы в этот период времени она уделила вашей дочери побольше внимания.
У нас вроде никто не плачет.
Только в первый день перед сном мальчик один к маме просился - воспитатель по словам сына его долго жалела и гладила.... и проснулся он в хорошем настроении.
Можно попросить пересадить.
Можно дать яблочко, печенье...предложить поугощать друзей....
В нашем классе 24 ре,плачет она не единственная-ещё один мальчик,да и вообще её жалко,у неё вид,как будто она в постоянном напряжение.
А в продлёнке вообще 35чел на одну.Та воспит нас вообще считает без царя,типа все у неё без проблем-тока мы такие.Кстати в продлёнке то мы и плачем больше всего.
А позавчера меня ребёнок убил:говорит, что когда она задержалась с двумя девочками в классе,то один мальчик,не с её класса,демонстрировал свой...ниже пояса.
 

Алина

New member
Дааааа., начинается началАсь новая жизнь,....... мы пошли тоже, 1 класс при садике ( в том что и ходили) первое время сын отказывался понимать что это школа, говорил мама это садик те же шкафчики та же еда.... Но у нас 5 человек с нашей садовской группы в классе это облегчает адаптацию, ( я об этом знала что так будет, еще на курсах в гимназии увидела 50 проц с сада детей вот и старались на курсах что бы попасть именно в эту гимназию... А вообще сложно все и для родителей и для детей, первых две неделю родители с таким растерянным видом провожали деток в класс что не знаю кого жальче было больше;)
 

Imagination

Active member
А позавчера меня ребёнок убил:говорит, что когда она задержалась с двумя девочками в классе,то один мальчик,не с её класса,демонстрировал свой...ниже пояса.

Не советую вам падать в обморок -- свой псих есть в каждом классе, а иногда и не один. Лучше уж пусть письку показывает, чем бьет девочек кулаком в лицо (и такое бывает, и даже гораздо чаще -- списывают на гиперактивность). У нас в классе был мальчик с серьезным ЗПР -- очень мешал в первом классе, а потом все привыкли и не обращали на него внимания. В принципе, он был довольно безобидным, но если его разозлить (а мальчишкам нравилось его дразнить), то он мог запустить в обидчика стулом. Представьте, как весело было учительнице. Ведь он тупо может убить кого нибудь в гневе, а ей отвечать.

Что касается вашего привыкания к школе. Все таки меня мучает один и тот же вопрос, когда читаю ваши ответы : ну почему вы так плохо подготовились к школе? Ведь для таких нежных созданий, как ваша доча, есть первые классы при садиках, и для вас он бы был идеальным вариантом. Если даже при вашей школе все первые классы в школе, то не одна же школа у вас во всем районе.
И если все так плохо, я бы, пока не поздно, поискала другую школу, которая подойдет под ваши условия (с первыми классами в саду). Перейти можно всегда, даже посреди учебного года. Но это не означает, что там сразу будет все легко и просто. И там может оказаться неудачная учительница, и грубая воспитатель продленки. Например, у нас в продленке в 3-ем классе пришла такая дама, что мы сразу перестали посещать продленку (даже ради обеда, а мы там только до обеда и оставались, так как я работала до 13-00 и готовить мне было некогда). У меня возникло ощущение, что раньше она работала в школе для малолетних преступников. С ужасом думаю, что бы было, если бы она взяла первоклашек.
Но, раз вы должны работать, то вашей дочке все равно придется привыкать к разным взрослым и к разным детям. Вы не сможете ее от всего этого оградить. Учителя иногда болеют и тогда на замену приходят разные "кадры", и их тоже нужно пережить. А с 5-го класса вообще все учителя разные, и не все милые и пушистые, а некоторые и вообще отъявленные гады (да, да -- и ничего не сделаешь, орет и орет, значит так надо).
 

LuLeniK

New member
Imagination, в нашем городе теперь нет школы прі саде.Раньше была.Все дети моих коллег её посещали,а счас там ясли,в том помещение.Переводить не буду,учительницу она ооочень полюбила,а вот воспитатель в продлёнке точно как ваша,но вы правы:привыкать надо к любым.
и по поводу почему так плохо подготовились:
я анализировала ситуацию,такими нежными созданиями мы никогда не были,в сад ходили без проблем,вероятнее всего,что собака зарыта в том,что пережил мой ребёнок стрес и я виновата в этом:однажды пришлось мне ночью в 3 часа оставить её спящей одной на 20 мин(надо было лететь на дачу-сорвалась с привязи собака,позвонили соседи),а она проснулась...
Теперь она боится меня потерять и ей надо меня держать под контролем,если вдруг я не на связи-у неё паника.Пытаюсь донести до неё.что это беспочвенно и всё будет хорошо.

Алина, я не понимаю в чём разница в вашем случае от сада,если вы на том же месте,просто дольше занимаются и меньше играют!?
 

Алина

New member
LuLenik :) на самом деле разница есть;) у нас в нашем саду на первом этаже одного из двух корпусов всегда обитают два первых класса от гимназии, когда ходили просто в сад сын говорил мама смотри - школьники, теперь сами такие, другое помещение класс, учительница до 12-15 уроки. далее уже воспитаетесь и няня, прогулка обед сон и потом полдник, ужин. Я оставляю два раза в неделю как это говорят на продленку или продленка это что то другое?) во общем по большому счету отличается тем что уроки а дальше все как и в саду. У них там уютненько так, пахнет вкусно;) после уроков детки переодеваются и уже играют, хотя не совсем , что то делают лепят там рисуют ... Мне нравится. Я за детский дневной сон считаю что это польза для ребенка и отдых, они там спят без задних ног все:):) и для родителей удобно в 6 примерно забираешь и домой. Но у нас еще три раза в неделю плавание вот и забираю после уроков сразу. Во настрочила:) лежу не спится, планшет в руках)
 

LuLeniK

New member
Мамы,я не понимаю можно ли от ребёнка в первом классе ждать какой-то самостоятельности или как?
Вчера она вышла на прогулку в тапках с продлёнки не переобутая и никто ничего ей не сказал,сегодня она матем отсидела без дела,тк якобы у неё нет тетради,хотя было на чём писать,потом на физре отсидела на лавочке,потому что не нашла свой спорт.костюм,который всегда хранится в классе.Вот я не понимаю либо учителю всё равно,либо за всеми ей не углядеть(24ре),либо мне уже мысль приходит в голову,что учителя надо как-то поощрить для обострения внимания. ну я не знаю что делать.Ребёнок вот такой,сама не соображает.
 

Ан

New member
LuLeniK, я думаю все она хорошо соображает. наверное так проявляется адаптация. Я своей когда едем в школу проговариваю - вот спорт костюм в пакете - возьмешь тут и т.д.
 

Imagination

Active member
Мамы,я не понимаю можно ли от ребёнка в первом классе ждать какой-то самостоятельности или как?

Нельзя ждать :)
Я не могу ждать от своего самостоятельности и в 5-ом классе. Но требовать все равно надо. Она у вас еще ничего не теряла? Я своему карандаши и ручки в 1-ом классе покупала чуть ли не каждый день. Одежду стирала каждый день (а это не джинсы, а "деловой стиль"). Правда в продленке у нас была очень внимательная учительница в первом классе, поэтому дети были досмотрены. Но пока они "на учебе", они должны "самообслуживаться", если не нашла форму -- ее никто не будет искать, если она не подойдет к учительнице и не скажет, что не нашла форму, а она точно была в классе. В общем, желаю вам набраться терпения. Если ваша девочка не отличается вне школы самостоятельностью, то и в школе от нее не стоит ждать чудес :)
Ой, а сколько мы шапок и варежек потеряли в школе.... Да, кстати, когда мой сын потерял телефон (оставил в столовой, а кто-то его нашел и присвоил), никто в школе даже не почесался оказать помощь в поиске. Даже объявление на стенде не дали повесить, только дети в классе переживали и бегали по школе, искали.
Насчет простимулировать внимательность учительницы -- не могу дать совет, не практиковала. Некоторые так делают... впереди день учителя, можете преподнести маленький личный подарок и поговорить после этого с учительницей на предмет отсутствия самостоятельности у дочери, чтобы она лишний раз обратила внимание.
 

Гюльчатай

открой личико!
Мамы,я не понимаю можно ли от ребёнка в первом классе ждать какой-то самостоятельности или как?
LuLeniK, у меня сын 6,5 лет - и тоже вот только пошел в школу.... но что-то я читаю ваши посты - и все не слава богу(((( как-то все у нас по-другому что ли....
как сказала Imagination - я не жу самост-ти, но настаиваю и учу ей. Я несколько раз повторяю одно и то же - где что положила, что куда одеть, что куда сложить...особенно это актуально было первые 2 недели - что одеть на продленку, куда повесить одежду, как переодеться на тренировку, куда сложить канцтовары...сама все разузнавала и много раз сыну и показывала, и рассказывала и снова показывала...и как-то все образовалось, во всем разобрался, сориентировался...
неоднократно сыну говорила - не понял, не услышал, не знаешь - не жди пока учитель/воспитатель догадается, подойти и САМ спроси/уточни/скажи....

опять-таки - обратная связь и от учителя, и от воспитателя. я САМА подхожу, расспрашиваю, делаю выводы...


Вчера она вышла на прогулку в тапках с продлёнки не переобутая и никто ничего ей не сказал,
в след раз - сама вспомнит, тоже неплохой "урок".
Мой как-то на 2й неделе рассказал, что пошли с продленкой на улицу, оделись, все вышли... и тут восп-ль обнаружила, что ребенок мой забыл одеть куртку.... все вернулись из-за него и прогулка пострадала...ну что сказать - ре сам понял, что самому нужно следить, растроился чутка, но не критично....

сегодня она матем отсидела без дела,тк якобы у неё нет тетради,хотя было на чём писать
и с дочкой поговорить - почему не писала на том, что было? почему не сказала учительнице? ну и с учительницей поговорить - расспросить, попросить уделить чутка больше внимания первое время...

мне уже мысль приходит в голову,что учителя надо как-то поощрить для обострения внимания.
ну это ваше решение.
Я считаю вам нужно наладить самой контакт с учителем (может помощь посильную предложить - распечатать, отксерить, нарисовать..ну просто предложить, может помочь что нужно), просто контакт, обратную связь. И контакт учителя с ребенком...
Удачи вам!
 

Malena

New member
Девочки, посоветуйте что делать. У нас в классе мальчик с явным ЗПР. Не может мимо пройти чтобы не стукнуть кого-нибудь, причем безо всякой причины. Мой сын очень болезненно на него реагирует, не знал он такого, что кто-то может стукнуть за просто так. Все дети жалуются на него, воспиталка в продленке стонет, а учительница говорит - поговорите с этим мальчиком сами. Вчера я с ним поговорила, смотрит на меня как баран на новые ворота и молчит. Что делать?
 

KALLI

New member
Девочки, посоветуйте что делать. У нас в классе мальчик с явным ЗПР. Не может мимо пройти чтобы не стукнуть кого-нибудь, причем безо всякой причины. Мой сын очень болезненно на него реагирует, не знал он такого, что кто-то может стукнуть за просто так. Все дети жалуются на него, воспиталка в продленке стонет, а учительница говорит - поговорите с этим мальчиком сами. Вчера я с ним поговорила, смотрит на меня как баран на новые ворота и молчит. Что делать?
С родителями говорить нужно...У нас была похожая проблема (правда вроде без ЗПР), хватал ребенка за нос, а если он вырывался - начинал бить...Правда, там мама - делала вид, что ничего не происходит..и вот как то утром я и так опаздывала, а тут этот опять хватает сына за нос, не сдержалась и очень резко ему сказала (перед мамой) - еще раз тронешь, нос тебе зашью..:blink:Он от неожиданности испугался и больше не трогает ребенка, запомнил..Перед мамой сперва неудобно было, а потом подумала:раз сама не воспитываешь...
А детей с ЗПР и такими проблемами разве не могут перевести на надомное обучение, родители этого обычно не хотят, может и повоздействуют на сына...еще в школе и психолог есть, можно с ним побеседовать..
 

Imagination

Active member
Наивные вы, девочки. Если его родители посчитали, что ему нормально учиться со здоровыми детьми в обычном классе -- никто его из него не уберет. Разве что реально докажете, что он опасен для жизни и здоровья детей и напишете в роно коллективную жалобу. И то --- я совсем не уверена, что это 100 % поможет.
Мы 4 года отучились с ребенком с ЗПР (причем вначале у нас их было двое, одного перевела мама в другой класс -- там были более мягкие требования). Но он, в принципе, сам первый не на кого не бросался. Но если возникал конфликт -- у него никаких тормозов не было, мог стулом по голове дать. Весь первый класс учила ребенка обходить его стороной, не вступать с ним в конфликт. На уроке он до конца 4-го класса вел себя, как придется. Мог встать и пойти куда-нибудь. По учебе, естественно одни двойки. Для учителя сплошное наказание, но не одна из наших многочисленных учителей в обморок не падала -- говорят в любом классе всегда есть такое чудо...
 

marishkaa

Member
Девочки, я уже который год работаю в атком интегрированном классе, где есть детки с ОПФР (особенностями психофизического развития) Здесь главное вести работу учителю и с этим ребёнком, и с детьми, и с родителями. Упустишь хотя бы одно звено - всё...пиши пропало. Была девочка, которая дралась даже со мной, ничего сейчас всё -более менее)))Детей учу, что если такой-то нервничает, просто отойти или мне сказать. Кстати, дети в таком коллективе сплочённее, умеют понимать и сострадать больше.
MARYFA, и главное, нельзя говорить вашему сыну, что у того ребёнка отклонения.
 

LuLeniK

New member
Imagination, Ещё раз вам отдельное спасибо,мне очень нравятся ваши советы и коменты,они действительно ооочень дельные.
по-поводу формы поговорила и с ре, и с учителем.Люба говорит,что обращалась к учителю несколько раз,та говорила "подожди, я занята"и что-то писАла,а когда освободилась, то пошли на физ-ру,учитель сказала,что она просто не хотела её одевать и поэтому якобы не нашла.Я больше склонна верить Любе.Короче, проехали.С Любой проведена беседа,а у учителя я поинтересовалась,что если ре не хочет,то учительне может её заставить?Она мне не ответила.



Ан, проговариваю и я всё,но всё не предусмотришь.Хорошо ещё есть мобильник,так хоть как-то что-то можно контралировать.
 

Malena

New member
Если его родители посчитали, что ему нормально учиться со здоровыми детьми в обычном классе -- никто его из него не уберет.
Вот и я так думаю. Причем родители этого мальчика... вы бы их видели...
Для гэтага ёсць а) настаўнік і б) псіхолаг. З усімі пытаннямі да іх.
Интересно, а если я подойду к психологу и попрошу посмотреть этого мальчика... Но наверное это должен делать учитель.

и главное, нельзя говорить вашему сыну, что у того ребёнка отклонения.
Муж и дедушка говорят что надо сдачу давать этому мальчику. Я думаю, что когда-нибудь это перерастет в гргандиозную драку. Учительница говорит, пусть к нему не подходит играть. Ну ладно, сын не будет к нему подходить, но он сам лезет ко всем без конца. Что бегать от него?
 
Сверху