Я за черчение. С выставлением оценок, как и было в мои школьные года.
Астрономию тоже как и было. как в школе преподавать предмет без выставления оценок? Другое дело, что чтобы не было такого жесткого контроля и предзвятости учителей.
Астраномія спрэчная ( на мой погляд) тым, што недзе настаўнік ставіцца да яе мега адказна ў плане і аб’ёмаў ведаў, і адзнак і гэта можа сапсаваць атэстат некаторым дзецям. А недзе гэта лайтовы прадмет.
знаете, всё зависит от преподавателя, от учителя. Если предметник понимает, что его предмет по значимости не так уж и важен, но у него какое то свое личное ЭГО неудовлетворено, то он будет гонять детей за любую мелочь. И портить оценки аттестата. У меня так было с религиоведением в институте. Дебил преподаватель, вот просто ему не понравилась и всё. Мне этот предмет вообще по боку в моей жизни. Совсем. Напрочь. Но его предвзятое отношение, надутость им самим важности его бестолкового предмета это было нечто.
Религию человек должен принимать в осознанном зрелом возрасте, сам к ней приходить. А не вероисповедовать то, что навязали в младенчестве.
Я просто думаю, сколько времени тратят мои дети на то, что никогда в жизни им не понадобится. Сколько времени я лично потратила в университете на то, что ни разу не пригодилось и не нужно было в жизни. Химия, такая, что просто трындец. Физика с её лабораторными работами. На первом курсе, на первом занятии лабораторном я собиралась забирать документы и уходить с универа. Чтобы допуститься к лабораторной работе, нужно было решить задачу. На время. если ты решал раньше времени, то брал вторую, повышенной сложности и баллов оценочных. Потом ты делал лабораторную, тоже на время. Потом ты ее защищал. Потом ты сдавал зачет по всем лабораторным. потом ты сдавал экзамен по теории. И исходя из всего этого выставлялись оценки. Два семестра так. Мне эта физика не пригодилась НИ РАЗУ в жизни. Но нервов и времени потрачено уйма.
У мяне вось за ўвесь час вучобы сына болем была адзнака па фізры. Вось скасаваньню адзнак па ёй я б вельмі рада)
это вообще отдельный разговор. Суть - умри, но пробеги 5 или сколько там км? я чуть не сдохла, пробежав это расстояние. Я прибежала и просто тупо лежала на земле, я не могла дышать, не могла глотать, я думала реально протяну ноги.
Дочке стало плохо на пробежке как то, я сказала - плохо, останавливайся. И плевать на всё и всех, тем более на оценку.
Физически не все могут потянуть эти нормативы.
Астрономию у нас преподавал физик. Он и физику интересно давал, и по своей инициативе собрал тех, кто шел на ЦТ и поступал в технические вузы, занимался с ними дома небольшими группами. Решали задачи на ЦТ. Это было первое ЦТ и никто не знал, что и как будет. В итоге - у меня по ЦТ по физике 100 баллов было.
Он астрономию очень интересно рассказывал. Объяснял, решали задачи. Я не помню, чтобы он кого либо гонял. Определения выучил, параграф пересказал, контрольную списал у соседа шарящего и всё.