Школьная беседка-12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Я - за чарчэньне. Хаця і сама зь ім не сябрую, і дачка ў мяне такая ж.
Але яно патрэбнае тэхнічным сьпецам. А архітэктары увогуле здаюць па ім уступны экзамен.
Ва ўніверы навучаць, але я лічу, што трэба яшчэ ў школе зразумець, ці варта імкнуцца на спецыяльнасьць, дзе чарчэньне - адна з асноў.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Астраномія спрэчная ( на мой погляд) тым, што недзе настаўнік ставіцца да яе мега адказна ў плане і аб’ёмаў ведаў, і адзнак і гэта можа сапсаваць атэстат некаторым дзецям. А недзе гэта лайтовы прадмет.
Мне здаецца, вось тут можна было б крыху спрасьціць праграму. Але, магчыма, людзі, якія разумеюць сэнс і важнасьць гэтага прадмета, лічаць інакш і яны правы.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
А этыка... Хто будзе яе выкладаць? Школьны псіхолаг? Ну пардон, тады гэта адразу проста марнаваньне часу.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
katia-ka, и олимпиада по астрономии чуть ли не той же ценности (или той же?) для поступления, как и по физике.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Марфа Васильевна, гэта я ведаю. Па-мойму, нават болей варыянтаў для паступленьня яна дае.
Я выказалася і за чарчэньне, і за астраномію.
 

biene

Well-known member
Я бы оставила черчение и астрономию без оценок, правда не знаю какие сейчас программы по этим предметам - ориентируюсь на свой советский еще опыт :) А этику и религию в топку.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
У мяне вось за ўвесь час вучобы сына болем была адзнака па фізры. Вось скасаваньню адзнак па ёй я б вельмі рада)
 

Magda

Well-known member
олимпиада по астрономии чуть ли не той же ценности (или той же?) для поступления, как и по физике.
олимпиада по астрономии дает право постпуления на физ, инф и мат специальности.
олимпиада по физике только на физ специальности
 

Chadha

Well-known member
Я за черчение. С выставлением оценок, как и было в мои школьные года.
Астрономию тоже как и было. как в школе преподавать предмет без выставления оценок? Другое дело, что чтобы не было такого жесткого контроля и предзвятости учителей.

Астраномія спрэчная ( на мой погляд) тым, што недзе настаўнік ставіцца да яе мега адказна ў плане і аб’ёмаў ведаў, і адзнак і гэта можа сапсаваць атэстат некаторым дзецям. А недзе гэта лайтовы прадмет.
знаете, всё зависит от преподавателя, от учителя. Если предметник понимает, что его предмет по значимости не так уж и важен, но у него какое то свое личное ЭГО неудовлетворено, то он будет гонять детей за любую мелочь. И портить оценки аттестата. У меня так было с религиоведением в институте. Дебил преподаватель, вот просто ему не понравилась и всё. Мне этот предмет вообще по боку в моей жизни. Совсем. Напрочь. Но его предвзятое отношение, надутость им самим важности его бестолкового предмета это было нечто.

Религию человек должен принимать в осознанном зрелом возрасте, сам к ней приходить. А не вероисповедовать то, что навязали в младенчестве.

Я просто думаю, сколько времени тратят мои дети на то, что никогда в жизни им не понадобится. Сколько времени я лично потратила в университете на то, что ни разу не пригодилось и не нужно было в жизни. Химия, такая, что просто трындец. Физика с её лабораторными работами. На первом курсе, на первом занятии лабораторном я собиралась забирать документы и уходить с универа. Чтобы допуститься к лабораторной работе, нужно было решить задачу. На время. если ты решал раньше времени, то брал вторую, повышенной сложности и баллов оценочных. Потом ты делал лабораторную, тоже на время. Потом ты ее защищал. Потом ты сдавал зачет по всем лабораторным. потом ты сдавал экзамен по теории. И исходя из всего этого выставлялись оценки. Два семестра так. Мне эта физика не пригодилась НИ РАЗУ в жизни. Но нервов и времени потрачено уйма.




У мяне вось за ўвесь час вучобы сына болем была адзнака па фізры. Вось скасаваньню адзнак па ёй я б вельмі рада)
это вообще отдельный разговор. Суть - умри, но пробеги 5 или сколько там км? я чуть не сдохла, пробежав это расстояние. Я прибежала и просто тупо лежала на земле, я не могла дышать, не могла глотать, я думала реально протяну ноги.
Дочке стало плохо на пробежке как то, я сказала - плохо, останавливайся. И плевать на всё и всех, тем более на оценку.
Физически не все могут потянуть эти нормативы.

Астрономию у нас преподавал физик. Он и физику интересно давал, и по своей инициативе собрал тех, кто шел на ЦТ и поступал в технические вузы, занимался с ними дома небольшими группами. Решали задачи на ЦТ. Это было первое ЦТ и никто не знал, что и как будет. В итоге - у меня по ЦТ по физике 100 баллов было.
Он астрономию очень интересно рассказывал. Объяснял, решали задачи. Я не помню, чтобы он кого либо гонял. Определения выучил, параграф пересказал, контрольную списал у соседа шарящего и всё.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Я - за чарчэньне.
я вообще только за максимальное количество нормальных предметов
Господи! Останови этот бред весь. Кому молиться уже..
уже достало это отсутствие образования в школе. делается все, чтобы воспитать тупое поколение, готовое на завод , за станок
 

Anelak

Active member
ТиЛи, ну не такое уж тупое поколение нужно сейчас на завод за станок. И черчение по сути только там и пригодится.
Интересно, что против черчения никто не против. Узко специализированный предмет, как мне кажется. Для физ мат профилей нужен, а для всех не надо. Астрономия для общего развития полезна наверно. Но я если честно ничего не помню, как то мимо прошла. У нас был очень хороший астроном, мы на его уроках делали другую домашку и он нам всем выставил 5.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
а этика и психология семейной жизни у кого была? у меня - была. не помню даже лица учителя и о чём там вещали, но помню, что учитель дико стеснялась.
зачем этой хнёй загромождать учебное и внеучебное время? почему бы финансовую грамотность не преподавать? а то понабирают телефонов в кредит (родственница у меня есть такая, потом чуть ли не квартиру готовы продать для погашения задолженности.
 

Катя_Катина

Well-known member
у меня про черчение мнение
"по моему мнению, черчение, как отдельный предмет, в современной школе не нужен. НО
элементы черчения (умение читать и составлять проекции, умение набросать эскиз) должны быть интегрированы в математику и физику
а основы чертежных программ должны быть в курсе информатики

умение по ГОСТУ писать буквы и цифры, рисовать рамочки на листе - вредный для школьников архаизм, вызывающий отторжение и протест"

а, вообще, опять похоже на накладывание заплаток на прохудившееся одеяло
никакого системного подхода и комплексных мер
так... бурная бездеятельность
 

eva-78

Well-known member
katia-ka, и олимпиада по астрономии чуть ли не той же ценности (или той же?) для поступления, как и по физике.
у олимпиады по астрономии большая ценность, чем у олимпиады по физике, больше мест, куда можно пройти с дипломом без экзаменов.
 

Anelak

Active member
ТиЛи, точно, забыла. Есть же ещё энергетики, строители, архитекторы
Марфа Васильевна, тоже что то такое помню, у нас вела историца, было весело. Но да максимум, что это будет просто разгрузочный урок без дз. Хотя вот даже здесь обсуждалось, как распознать абьюзера, если даже не знаешь что такое бывает. И про семейный бюджет, финансовую грамотность тоже надо. Вообще надо что то ОБЖ для взрослых..
 

юлия75

Active member
я высказалась за черчение без оценок. или факультатив. с ужасом жду его сейчас. у нас будет вести трудовик и я уже представляю как ребенок с врожденной патологией зрения(не видит объемов, не видит 3д изображений) будет чертить левой рукой какие то детали в разрезе. у него из-за этого и в геометрии сложности сейчас. а черчение может схерить аттестат. очень сильно. астрономию ввести в курс физики. в семейную жизнь и религию школа вообще не должна вмешиваться. и почему только православие. а если в классе представители других религий. и вообще задолбали они обязательными факультативами после уроков. особенно в старших классах. то им час информирования, то классный час. детям надо будет к поступлению готовится. репетиторы,, курсы. а не сидеть в школе до 5 часов вечера.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
вообще задолбали они обязательными факультативами после уроков. особенно в старших классах. то им час информирования, то классный час. детям надо будет к поступлению готовится. репетиторы,, курсы. а не сидеть в школе до 5 часов вечера.
так вот это меня больше всего волнует. Весь день в школе , а толку мало
активно все уже на курсах и у репетиторов и приходят в школу только аттестоваться.
ну бред же
 

Anelak

Active member
Огромная просьба подскажите книгу на бел мове на 12 - 14 лет. Интересную, захватывающую. Увидела оценки по бел яз и лит. Боюсь, теперь ему подарком на новый год будет отключение интернета и книга.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху