Если хотите, вас лично. Другие не учат, и я не буду.
Что к чему. Вообще непонятно.
Если хотите, вас лично. Другие не учат, и я не буду.
Удобно.Что к чему. Вообще непонятно.
А откуда вам известно, что @кокча как раз из категории " и я не буду"? Из каких таких ее высказываний вы сделали этот однозначный вывод? У меня, например, совершенно противоположное впечатление по прочтении ее постов сложилось, что она неравнодушный и увлеченный своим делом педагог, компетентный профессионал. Да и вообще, переходить на личности - это моветон, хорошо бы кое-кому не забывать об этом.Если хотите, вас лично. Другие не учат, и я не буду.
И главное хорошо разбирается в породах людей и детей.А откуда вам известно, что @кокча как раз из категории " и я не буду"? Из каких таких ее высказываний вы сделали этот однозначный вывод? У меня, например, совершенно противоположное впечатление по прочтении ее постов сложилось, что она неравнодушный и увлеченный своим делом педагог, компетентный профессионал. Да и вообще, переходить на личности - это моветон, хорошо бы кое-кому не забывать об этом.
Не путайте желтое с круглым. Я говорю о другом - об уважении к учительскому труду со стороны учеников и их родителей. Но это долгий и, увы, бесполезный разговор. Даже сейчас в этой ветке - посмотрите, как беседуют здесь с учителем, заставляют его постоянно оправдываться непонятно за что, переходят на личности и пр. - очень показательный пример.Вы не находите, что учителя во многом сами виноваты в потере своего авторитета? Подписки, субботники, хоккей, выборы, всеобуч и прочие обходы квартир вас не унижает? Или это сугубо добровольно? Не знаю другой такой профессии, где люди бесплатно, безотказно и в свое личное время выполняют много такого, что не входит в их обязанности. А свое недовольство выказывают не руководству, а ученикам и их родителям. Какой уж тут авторитет у профессии!
Уверены, что вы-то точно хорошо разбираетесь в людях, даже в совершенно вам незнакомых и неизвестных, по сути? ))) Самонадеянно, однако.И главное хорошо разбирается в породах людей и детей.
И она сама спросила, я?
Уважение - взаимный процесс, что можно ожидать, если у учителя ученик "портит воздух"?Не путайте желтое с круглым. Я говорю о другом - об уважении к учительскому труду со стороны учеников и их родителей. Но это долгий и, увы, бесполезный разговор. Даже сейчас в этой ветке - посмотрите, как беседуют здесь с учителем, заставляют его постоянно оправдываться непонятно за что, переходят на личности и пр. - очень показательный пример.
Сделайте одолжение Уверяю вас, что общение с вами и мне малоприятно. Но просто мимо хамства у меня пройти не всегда получается.@Zoryana, простите, я буду вас игнорировать. Мне некомфортно с вами общаться.
Если бы внимательнее читали, то заметили бы, что речь там шла не об ученике, а о родителе ученика. А среди родителей разные попадаются. В том числе и такие, для которых уважать учителя - это не комильфо, и учитель для не более чем обслуживающий персонал. И вот без таких-то действительно атмосфера в коллективе здоровее и чище, однозначно.Уважение - взаимный процесс, что можно ожидать, если у учителя ученик "портит воздух"?
Уважение к учительскому труду начнется тогда, когда учителя будут сами себя уважать. А пока учителя у нас для "затыкания всех дыр", извините за выражение. Дети и тем более родители всё видят и понимают. Так что причины не там ищите.Не путайте желтое с круглым. Я говорю о другом - об уважении к учительскому труду со стороны учеников и их родителей. Но это долгий и, увы, бесполезный разговор.
упс. Тут форум. Усе ў роўных правах і ўмовах. Ніякіх настаўнікаў і вучняў тут няма. Усе аднолькавыя карыстальнікі. Статусы і пасады тут не да месца. Хопіць для гэтага школы. Не хапала яшчэ тут маралі выслухваць.как беседуют здесь с учителем,
Нет в мире совершенства...Подруга в Германии жалуется на школу. Родительские чаты запрещены в школе,действует закон по сохранению данных data policy.
Всю важную информацию классная высылает паре человек родителей, кто в род.комитете...а те уже скрытой копией доносят инфу до остальных.
Чаты между учитель-ученик тоже запрещены только смс. Учитель может писать сообщения на почту ученику только если у него есть согласие от родителей.
Подруга жалуется, что инфы о школе Ноль. А из-за ковида и в школу не попасть. Так позвонить и полялякать низзя...время, запись предварительная и негатив нест.
Учебы она не касается т.к.отследить в чем нужна и нужна ли ее помощь не может.
Но правда ничего не сдают и ремонты не делают)))
як бачым, не ўсім.им самим хотелось бы только образовательным процессом заниматься, а не всякой мутью ненужной.
спасибо большое. я писала очень сумбурно, но вы абсолютно правильно поняли мой посыл.Как-то все печально... 5 страниц "бились-бились" форумчане, благо, не подрались (...
Вы знаете, музеи-макулатуры-подписки-и т.п. на самом деле такая мелочь... Я за, если сбор макулатуры и походы в музеи сплочают детский коллектив, я за подписку на класс, если потом учитель работает с этим или сам, или с детьми , я за классные часы, если они для налаживания отношений в коллективе, работы над проблемными моментами в классе. Если еще что-то навязано сверху, но влияет на свободу работы учителя - я за, силами родителей помочь закрыть такие вопросы, лишь бы учителю не мешали работать. Ибо, если учитель не "закрывает" эти вопросы, то завтра этого учителя может и не быть, не смотря на то, что он отличный учитель. Система на своем пути не жалеет никого, а биться с системой, порой = потерять учителя
я тоже!. но мало кто понял смысл моего недовольстваЯ за, если сбор макулатуры
однозначнопоходы в музеи сплочают детский коллекти
на "юный спасатель"? на каждый класс?за подписку на класс,
да никто ж не бьется . просто высказывают люди свои мысли и драк никаких нет . Это вы читаете так эмоционально.5 страниц "бились-бились" форумчане, благо, не подрались (...