Вось праўда, задзяўбла падмена паняткаў. Збор макулатуры - гэта выдатна! Жахліва, што макулатуру збірае школа! а не прыёмны пункт драгаснай сыравіны. Шукаць дзяцей начамі - гэта правільна! Але гэта функцыя не школы! а міліцыі.честно, не вижу ничего плохого ни в сборе макулатуры
Как вы всё-таки любите утрировать. Я 20 лет в школе. Никогда мы коммуналкой не занимались. Никогда воспитательная работа не была главнее учёбы. Если что, то триединую цель урока - образование, воспитание, развитие - никто не отменял. Может, на математике она не так прослеживается. Но когда на иностранном изучаешь искусство, науку, экологию, говоришь о волонтерстве.... Как-то без воспитания не получается. Просто, мне кажется, многие путают воспитание и идеологию. Хотя и здоровая идеология никому не повредит. Она есть во всех странах и во всех школах. Но у нас детская травма, мы исключительно ассоциируем ее с коммунистической.Наконт кругагляда і падобнае.
Я месцамі ўзрываюся і выказваю дзецям, якія ж яны ўсё ж абмежаваныя пры ўсіх сваіх інтэрнетах і мажлівасцях. Элементарных слоў не ведаюць, паняткаў, фактаў, прыказак. А потым спыняюся і думаю, нармальна так я параўноўваю сябе, якой ужо глыбока за 40 і іх, якім 17+-. Мы дакладна помнім, што ў свае 17 ведалі ўсё тое, што патрабуем ад іх? А вось не факт. Гэта нам зараз здаецца, што мы ведалі і ўмелі гэта заўжды. Маё дзіцё, прыкладам, не ведала слова ʼдезертірʼ. Як??? - сказала я. Ды вакол жа яно безупынна, здавалася б. А вось не ведала. І фіг ведае, можа і я ў 17 яго не ведала....я не помню, калі шчыра.
Гэта я да таго, што можа не такія ўжо яны і абмежаваныя.) І можа з кругаглядам у іх не так і кепска. Проста патрабаванні да іх, як па мне, нашмат большыя, чым былі да нас у свой час.
Пайду самазабʼюся...Что в этом плохого?
Вось любіце вы ўтрыраваць (с). ) Хіба хтосьці пісаў, што развіваць не трэба? )По поводу кругозора, который в 40 шире, чем в 17, соглашусь. Но это не значит, что его не нужно развивать
а где это ДРТ искать?Родителям детей постарше люто рекомендую порешать ДРТ, оно пока есть на сайте РИКЗ и бесплатно. Тут много плюсов: проверить, что вы помните; оценить, что требуется сейчас от абитуриентов; прокачать логику; оценить возможности своего ребёнка и помочь ему с выбором вуза. Опять же, разнообразить вечера)
Я решала почти всё (кроме физики, всемирной истории и экзотических для меня языков). Могу даже поделиться результатами. У меня конкретный завал с химией - 12 баллов (я ничего не пробовала угадывать, всегда писала только то, что знала), по физике, полагаю, было бы где-то так же. Потому что не помню никаких формул. Математика больше на логике завязана, формул тоже не помню, поэтому 46. Биология 51 (теория ещё ничего, но завал с задачами), география 61, белорусский 67, история Беларуси 69, обществоведение 73, русский 77, английский 85, французский 100.
Я считаю, что с большего ЦТ решаемо. 50 баллов не набрать после школы - это надо постараться. В той же истории я не помню никаких дат, но многие ответы выводятся чисто логически. Там есть вопросы, к примеру, из области литературы, искусства, определения терминов (например, было слово ПЛЮРАЛИЗМ), а это уже кругозор. Я всегда считала историю сложным предметом. Все мои хорошие ученики ее заваливали. На фоне, скажем, 90 по французскому, получали 60 по истории. И это после усиленных занятий и сдачи школьного экзамена. Я сейчас попробовала - у меня 69. Как так?
Короче, читаем, ездим на экскурсии, смотрим познавательные передачи, отказываемся от решебников, много спорим и доказываем свою точку зрения
читала я однозначно больше, просто взахлеб. и вот пусть это брюзжание старческое, но книга по содержанию не идет ни в какое сравнение со всякой фигней в гуглеНаконт кругагляда і падобнае.
Я месцамі ўзрываюся і выказваю дзецям, якія ж яны ўсё ж абмежаваныя пры ўсіх сваіх інтэрнетах і мажлівасцях. Элементарных слоў не ведаюць, паняткаў, фактаў, прыказак. А потым спыняюся і думаю, нармальна так я параўноўваю сябе, якой ужо глыбока за 40 і іх, якім 17+-. Мы дакладна помнім, што ў свае 17 ведалі ўсё тое, што патрабуем ад іх? А вось не факт. Гэта нам зараз здаецца, што мы ведалі і ўмелі гэта заўжды. Маё дзіцё, прыкладам, не ведала слова ʼдезертірʼ. Як??? - сказала я. Ды вакол жа яно безупынна, здавалася б. А вось не ведала. І фіг ведае, можа і я ў 17 яго не ведала....я не помню, калі шчыра.
Гэта я да таго, што можа не такія ўжо яны і абмежаваныя.) І можа з кругаглядам у іх не так і кепска. Проста патрабаванні да іх, як па мне, нашмат большыя, чым былі да нас у свой час.
гэта ж працаваць трэба і можа атрымацца, што настаўнік і сам рашэбнік выкарыстоўвае....Пайду самазабʼюся...
На ўвядзенне (перад)профіляў ці дадатковага факультатыву няма ні сіл, ні магчымасцяў, ні рэсурсаў.
У вас очень деятельное рукод. школы может?) моя 4 года не сдает макулатуру....пока все ок."я забыл макулатуру?! а сегодня нужно было нести макулатуру? блин, я не взял макулатуру, классуха съест(...".