Школьная беседка - 13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

katia-ka

Kitoks Pasaulis
так а кто вместо - неизвестно?
З белты
Нельзя ошибиться с подбором кандидатуры на освобождающуюся ключевую должность министра образования. Поэтому никуда от вас эта работа не уйдет. Мы ждем и от вас предложений по новому министру.
 

МОМ

Well-known member
А у нас в 10 классе учителя считают, что изменения в едином экзамене будут с 1 сентября 2023 года.
 

k_ja_ra

Well-known member
пусть бы зама повысили...
а он разве иной? )
вы пра кадлубая? яго дзеці ў 41 вучацца, так? Не памятаю, адкуль гэта ўзяла, напэўна з форума якраз.
Такі ж камуняка? Чыста на выгляд здаецца лепшым. І надзея памірае апошняй. У сэнсе у адукацыі лепш ужо дакладна не будзе. Але што можа хаця б міністр будзе меней бесіць.
 

ТаньЯ

Well-known member
Понятия не имею)))), но думаю, что да. Знаю только, что не один писал и не после уроков.
Узнала у своего. Писали-таки не на уроке, а после( на 7-ом уроке, кстати, что противоречит всем нормам, хотя сейчас, похоже, плевать всем на все нормы). Т.к. я работаю и практически нет возможности позвонить мелкому, только в крайнем случае, то и не знала, что он задержался после уроков. Писали вчетвером, моему, оказывается, так писать даже понравилось.
 

MamaPoliny

Well-known member
Сын (2 класс) последний день на справке, но уже вчера классная звонила и настоятельная приглашала на контрольную. ребенок то в принципе уже ок. я согласилась привести на один урок, на что мне было предложено, а может после контрольной он и списывание напишет, хотя сегодня языка по расписанию нет.
Мне это все начинает давить на мозги. Есть же какие то рамки или меры с написанием этих всех работ или цель школы воспитать здоровую личность в прямом смысле уже не считается.
Под завершение всего идем после кр домой. Ребенок спрашивает:
Мама, а что такое тупой треугольник?
Я пробую объяснить, пообещав дома нарисовать.
Ребенок уточняет: Просто учительница сказала,что я тупой, как треугольник. Вот не знаю, мне обижаться на нее или нет? (уточню, ребенок ранимый).
 

GingerBread

Well-known member
Сын (2 класс) последний день на справке, но уже вчера классная звонила и настоятельная приглашала на контрольную. ребенок то в принципе уже ок. я согласилась привести на один урок, на что мне было предложено, а может после контрольной он и списывание напишет, хотя сегодня языка по расписанию нет.
Мне это все начинает давить на мозги. Есть же какие то рамки или меры с написанием этих всех работ или цель школы воспитать здоровую личность в прямом смысле уже не считается.
Под завершение всего идем после кр домой. Ребенок спрашивает:
Мама, а что такое тупой треугольник?
Я пробую объяснить, пообещав дома нарисовать.
Ребенок уточняет: Просто учительница сказала,что я тупой, как треугольник. Вот не знаю, мне обижаться на нее или нет? (уточню, ребенок ранимый).
это наверное была шутка, но все же стоит посоветовать учительнице думать, что она говорит..
 

Anelak

Active member
С эти написанием пропущенных контрольных что то странное. Допустим ребенок с температурой 40 или в больнице. Как можно сразу прсле болезни проверять у него материал, который ему не обьяснили? Организовывайте тогда доп занятия. Это делалось для исключения хитрых товарищей, пропускающих контрольные (есть такие, да) . Но сейчас, какой в этом смысл, если оценки по контрольной приравняли к обычному ответу. Ну пропустил кто то один день когда контрольная, ну пусть вызовет учитель или даст карточку с заданием. А если ребенок пропустил много, ему наоборот надо поддерживающие занятия, а не проверочные.
 

Иринка

Белый слон
Написание пропущенных контрольных -это ад. Изложение писали 8-9 уроком, ребенок дополз вчера ближе к 5 домой. И так все остальные работы, только после уроков." Счастливы" все-и дети, и учителя.
 

ТаньЯ

Well-known member
Написание пропущенных контрольных -это ад. Изложение писали 8-9 уроком, ребенок дополз вчера ближе к 5 домой. И так все остальные работы, только после уроков." Счастливы" все-и дети, и учителя.
Самое главное: ЗАЧЕМ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху