именно так. Воздействие на все уровни восприятия. Формирование ассоциаций. Плюс форма у операционистов призвана создавать у клиента ощущение солидности и системности.
А форма на учениках? Учителю должна помочь слить их в толпу?
Этот вопрос, ИМХО, уже надоело обсуждать. Форма ничем не помогает в учебе. Если она дает повод для гордости своим учреждением, то не потому, что она есть, а потому, что учреждение дает этот повод.
Все остальное - фигня. Полмира учится без формы.
А у нас эти все телодвижения - от немощи и тотального сейчас внимания всякому бреду типа как подписывать тетради, какого цвета рубашки и т.п.
Удивляет тяга родителей к этому всему. Тяжелое детство в форме сказывается что ли...сами позабывали, как хотели выделиться хоть манжетиками, хоть фартуком, хот пеналом. И тянут своих детей в это болото, и тянут. И подпитывают бредни директоров, и подпитывают.