Школы и гимназии Фрунзенского района - 3

jover

Member
и тоже заинтересованные ученики не учат?:)

откуда вы сделали такой вывод?
как по мне, то заинтересованные учат в любом случае, будь то в школе или в гимназии...другое дело, что заинтересованных в школах меньше
 

Mahima

переименовалась:)
откуда вы сделали такой вывод?
Отсюда:
возьмем школу 138. Там работают всем известные репетиторы по физике (ага, он самый) и по математике из 100 баллов, и вроде еще кто-то, я точно знаю только про них. Теоретически, ученики 138 школы должны быть счастливы! Они могут поиметь бесплатно то, за что полгорода бабки башляет. А что по факту? А по факту средний балл в богомоловских классах по физике в школе 4. Что, не учИт? нет, просто не учАт. Мой сын как-то спросил, снижает ли он отметки за исправления в контрольной. На что он рассмеялся и сказал, что до этого дело не доходит. Он в принципе счастлив, когда в тетради что-то написано. И те единичные ученики из 138, которые хотели бы знать на уровне данные предметы, идут после уроков пряменько в их центр, и так же платят деньги. Вот вам и хорошие (а ведь на самом деле суперовские) учителя. В школе они могут дать просто минимум для общей массы.
И пофигу на заинтересованных, если я правильно поняла написанное. Минимум для общей массы - и велкам в центр.
 

Роса

New member
45 минут для всех или 2 часа на курсах практически лично, для меня есть разница в качесте обучения, даже у самого хорошего учителя. Возможно в этом случае, подготовку в 100 баллах может заменить подготовка, например, к олимпиаде в школе у того же учителя.
 

Mahima

переименовалась:)
2 часа на курсах практически лично,
не знаю, как в 100 баллах, но в группах моего сына он занимается САМ. В своем темпе, под контролем и с помощью репетитора, ЕСЛИ она нужна. И то репетитор не спешит помогать:)
Нет никакого особенного ЛИЧНО, которое невозможно организовать на уроке для парочки заинтересованных. Если бы учитель этого хотел, а не отделывался минимумом для "общей массы", куда, получается, он автоматом занес и заинтересованных.
 

Роса

New member
не знаю, как в 100 баллах, но в группах моего сына он занимается САМ
Да, все также. Занимался, наверное)) Я имею ввиду, что 30 это не 8-10

Если бы учитель этого хотел,
Ключевое, но все же с олимпиадниками у нас занимались отдельно, нет времени, на уроке особенно, несколько программ давать, очень сложно и почти бессмысленно.
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
но в группах моего сына он занимается САМ. В своем темпе, под контролем и с помощью репетитора, ЕСЛИ она нужна

Если бы учитель этого хотел, а не отделывался минимумом для "общей массы", куда, получается, он автоматом занес и заинтересованных.
класс, т.е. у вас именно такие учителя, раз репетиторы понадобились?
 

Mahima

переименовалась:)
Занимался, наверное))
пока еще ходит - повторение.

класс, т.е. у вас именно такие учителя, раз репетиторы понадобились?
у нас в обычной школе с физикой плохо, независимо от заинтересованности ученика.
Но выше речь о 138.
 

Роса

New member
Mahima, ну в нас в гимназии тоже преподавала мега спец из 100 баллов, пресловутая Солонович, и что?)))) Даже прямо вот у нас в классе, мерзее училки не видала))) Думаешь, все сразу звезды стали, ей вообще все пофиг было, она даже на олимпиадников забила и не готовила, чем страшшшно возмутила нашу администрацию, хотя обещалок было море;)
 

Mahima

переименовалась:)
ей вообще все пофиг было, она даже на олимпиадников забила и не готовила
ну....собственно, тогда претензии минобра о том, что учителя в школе работают плохо, а на курсах и т.п. - хорошо, обоснованы, как бы это ни возмущало Ливянта:)
 

Роса

New member
учителя в школе работают плохо, а на курсах и т.п. - хорошо
Не все, у нас есть много старых учителей, которые сидят там с утра и до вечера, и прям вот душу вкладывают, особенно в тех, кто хочет. Но да, есть и такие звезды))
 

Роса

New member
Ну, мне кажется, судя по личному опыту, что разница в преподавании есть и существенная, между школьным уроком и репетиционными курсами, даже для одного и того же учителя. Речь об этом.
 

RbIgik

Active member
Роса, ну, мне тоже, но люди уверены- что должно быть все одинаковое :)))
причем то, что в одной школе физика слабая- и нужен репетитор- это нормально, а если говорят что учитель хороший, но в другой школе, но школьной физики не хватает и к нему идут как к репетитору-тоже плохой учитель )))))
 

eva-78

Well-known member
вот это мне не понятно и честно говорит об учителе не очень хорошо
ну-ну -))), желаю вам найти хороших учителей -))). Искренне.
Когда я училась
ага, и солнце ярче, и трава зеленее. Большинство НЕ хочет учиться. Какие уровни?
Почему? Они же учат - в отличие от остальных незаинтересованных. Почему же им все равно надо идти в центр? Учитель учит только там?
потому что они учат школьную программу. А больше учитель НА УРОКЕ дать не в силах. А школьная программа - это плинтус. И на фоне своих одноклассников - они звезды. Только вот выходишь за пределы школы и фон меняется.
конкретно в нашей гимназии на отобранных детях помимо 5 уроков математики в неделю был платный факультатив, где детей делили на 3 группы по уровням. Как на выходе без допов лучшему со 138 конкурировать даже с нашем средним? никак.
ничего подобного, насколько я знаю.
Значит не про все знаете. Конкретно в 100 баллах математика в 9 классах была 3 или 4 уровней. Иногда не получалось по времени попасть в свою группу, ходил в другой день в другую и сразу приличная разница в объеме пройденного. Не тянут дети и не держат такой темп.
Вот если бы рвался, тогда и методы были бы иными, и интенсивность занятий у репетитора, и многое другое.
ага, и многое другое... Место учебы в первую очередь. У всех разные запросы от жизни. Это нормально. Но говорить, что везде одинаково все ж не стоит.
Однако у Пети в лицее есть еще горка предметов, и по всем надо успевать больше и лучше, чем в средней школе.
не допускаете, что Пете может быть это интересно? По секрету, принципы выставления отметок по ненужным предметам, там такие же, как и в школе.
Но если в школе подобрался хороший класс, то этот плюс резко уменьшается в весе
у нас даже не в классе, а в гимназии был очень хороший класс. Но мы уже (ура!) в Лицее. Просто потому, что человеку свойственно развиваться. Этап пройден, переросли, надо двигаться дальше.

и тоже заинтересованные ученики не учат? И поэтому идут в 100 балоов к своему же учителю?
Дико странно. Или закономерно
нет, они идут учить ДРУГОЕ. Добровольно -))).

они то учат, только есть разница что и как успевает дать учитель на уроке в школе и на курсах, где НЕ заинтересованные в принципе не задерживаются ))))
воот
И потом, насколько я знаю они не учат Школьную программу по школьным учебникам
вооооот

И пофигу на заинтересованных, если я правильно поняла написанное. Минимум для общей массы - и велкам в центр.
немножко не так Вы поняли. Минимум в моем понимании - школьная программа в рамках учебника. Другое в ТОМ коллективе просто не дашь.

не знаю, как в 100 баллах, но в группах моего сына он занимается САМ
по-разному. В зависимости от предмета-группы-цели

Да там видимо так же)
нет, хорошо отзываются те, дети которых хотят учиться

отличная картинка- не надо туда идти/бежать не прописочным, там все плохо , впрочем, как и в гимназиях )))))))))))))
Точно!!!:)
 
Сверху